Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Кыргызстана


УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КОПИРОВАЛЬНОЙ, КОМПЬЮТЕРНОЙ, ПЕЧАТАЮЩЕЙ И ФАКСОВОЙ ТЕХНИКИ, ЗАПРАВКА И ЗАМЕНА КАРТРИДЖЕЙ (Кыргызстан - Тендер #59226538)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: Кыргызстан (другие тендеры и закупки Кыргызстан)
Организатор тендера: Официальный Портал Государственных Закупок Кыргызской Республики
Номер конкурса: 59226538
Дата публикации: 21-11-2024
Сумма контракта: 62 811 (Российский рубль) Цена оригинальная: 83 650 (Сом)
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Назад

Министерство Юстиции Кыргызской Республики

Номер 241121478862945 Наименование закупки УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КОПИРОВАЛЬНОЙ, КОМПЬЮТЕРНОЙ, ПЕЧАТАЮЩЕЙ И ФАКСОВОЙ ТЕХНИКИ, ЗАПРАВКА И ЗАМЕНА КАРТРИДЖЕЙ Закупающая организация Министерство Юстиции Кыргызской Республики Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 83 650 Дата публикации 21 ноября 2024 19:57 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 25 ноября 2024 16:23 Срок действия предложений поставщиков 30 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 1%
Срок действия ГОПП: 45 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Инструкции по подготовке предложений Инструкция для поставщиков.docx Информация об организации Наименование организацииМинистерство Юстиции Кыргызской Республики Фактический адрес пр.М.Гвардия 32 Рабочий телефон 626210+218 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
#L001-01 Наименование лотаУСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КОПИРОВАЛЬНОЙ, КОМПЬЮТЕРНОЙ, ПЕЧАТАЮЩЕЙ И ФАКСОВОЙ ТЕХНИКИ, ЗАПРАВКА И ЗАМЕНА КАРТРИДЖЕЙ Сумма83 650 Адрес и Место работ / услуг г.Бишкек, ул.Молодая Гвардия 32 Срок выполнения работ Согласно заключенному контракту(по заявке) График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
2 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
3 Другое требование Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности использовать материалы указанные в перечне (перечислить)
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5 Другое требование Предоставить образцы расходных материалов в течении 2-х дней с момента вскрытия конкурсных заявок, а также цена должна включать стоимость детали с услугой замены.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта Декларация, гарантирующая исполнения контракта Сопутствующие услуги Не предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания
IT-специалисты
Гарантия Гарантийный период: 12 месяцев Обеспечить исправление дефектов по гарантии:
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 3 календарных дня

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 30.12.2024
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Раздел документации по закупке Дата подачи Запрос Документы Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....

© 2023 МФ КР

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

© Министерство финансов Кыргызской Республики


Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Кыргызстан

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

21-11-2024 ПОКУПКА РЕФЕРЕНСНАЯ БАЗОВАЯ СТАНЦИЯ СИСТЕМА CORS ВКЛЮЧАЮЩАЯ В СЕБЯ ПРИЕМНИК ОПОРНОЙ СТАНЦИИ ГНСС , МУЛЬТИЧАСТОТНАЯ GNNS антенна УСТАНОВКА и ПНР.

21-11-2024 Приобретение продукты питание для детских садов "Ширинтай", "Ай шоола", "Дилсезим","Нуран Ата", "Баян".

21-11-2024 Покупка мыло моюшийе и хоз товары.

21-11-2024 Приобретение продуктов питания для детских садов Кен-Булун айыл окмоту (спец.счет).

21-11-2024 Приобретение узла по учету тепловой энергии с установкой.

21-11-2024 Покупка готовых банеров с разными надпис и картинками для оформление школы СШ Батыров с оформлениями кабинетов и каридоров по заявкам. Строительныйе материалы для дет-сада "Ак-Кептер", "Жетиген"(повторно).Покупка электро счетчика АСКУЭ и Бытовые техники .





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru