Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Балыкчинский городской отдел образования
Номер 240119424087828 Наименование закупки Покупка канцелярских,хозяйственных и мыло моющих товаров для ДДУ г.
Балыкчы Закупающая организация Балыкчинский городской отдел образования Формат закупок Стандартный
Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная
оценка Планируемая сумма 165 000 Дата публикации 19 января 2024 13:00 Валюта предложения поставщика Кыргызский
сом или другая иностранная валюта Срок подачи предложений поставщиков 24 января 2024 13:50 Срок действия
предложений поставщиков 15 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного
обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 25 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту депозитный счет ГОРОО.jpg
Инструкции по подготовке предложений инструкция поставщиков.docx
Информация об организации Наименование организацииБалыкчинский городской отдел образования
Фактический адрес улица Аманбаева № 151 Рабочий телефон 0394430904 Осталось до закупки * Все объявления данной
организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаЛот № 1 Мыло моющие товары
Сумма92 285
Адрес и Место поставкиг.Балыкчы
Условие поставкивсе расходы за счет поставщика
Условие поставки г, Балыкчы до склада ДДУ
Сроки поставки товара после заключение контракта
№L002-01
Наименование лотаЛот № 2 Хозяйственные товары
Сумма36 685
Адрес и Место поставкиг.Балыкчы
Условие поставкивсе расходы перевозке товара за счет поставщика
Условие поставки г, Балыкчы до склада ДДУ
Сроки поставки товара после заключение контракта
№L003-01
Наименование лотаЛот № 3 канцелярские товары
Сумма36 030
Адрес и Место поставкиг.Балыкчы
Условие поставкиВсе расходы перевозке товара за счет поставщика
Условие поставки г, Балыкчы до склада ДДУ
Сроки поставки товара после заключение контракта
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
2
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3
Сведения о наличии опыта схожих поставок
Иметь опыт выполнения не менее (одной) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее на участвующие
лоты за 2023 год
4
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5
Другое требование
Таблица цен, ЭЦФ тех.спецификация на товар
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0% Упаковка 1 стандарт
Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие услуги Не предусмотрено Банковское сопровождение
контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания Не предусмотрено Запасные части Не
предусмотрено Гарантия Не предусмотрено Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при
поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После отгрузки
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
04.02.2024
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
19 января 2024 13:00
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.