Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Казахстана


Приобретение прилавок - витрина (Казахстан - Тендер #68040704)


Поделиться



Страна: Казахстан (другие тендеры и закупки Казахстан)
Организатор тендера: Портал государственных закупок Казахстан
Номер конкурса: 68040704
Дата публикации: 27-10-2025


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Информация об организаторе
ФИО представителя ТУЛЕБАЕВ ЕРИК ШАМИЛЬЕВИЧ
Должность Руководитель КГУ Специализированная база акимата Костанайской области
E-Mail spbkst@mail.ru
АИИС ЭГЗ © 2025 | Министерство финансов Республики Казахстан АО "Центр электронных финансов"
Техническая поддержка пользователей портала 7/7 с 09:00 до 21:00: 8(7172) 73 55 15, +7 705 956 53 88 (в соответствии с тарифами оператора связи)
support@ecc.kz

Информация о лоте

Лот № 80608523-ЗЦП1
Статус лота Опубликован
БИН заказчика 150440002614
Наименование заказчика Коммунальное государственное учреждение "Специализированная база" государственного учреждения "Управление по мобилизационной подготовке, территориальной и гражданской обороне акимата Костанайской области"
Код ТРУ 282513.900.000006
Наименование ТРУ Прилавок-витрина
Краткая характеристика для хранения замороженных пищевых продуктов
Дополнительная характеристика Прилавок-витрина
Источник финансирования
Цена за единицу 308035.71
Единица измерения Комплект
Количество 2
Сумма 1 год 616 071.42
Сумма 2 год
Сумма 3 год
Запланированная сумма 616071.42
Размер авансового платежа % 0
Место поставки товара, КАТО

391010000, Костанайская область, г.Костанай ул. Урожайная, 18
Количество, объем: 2

Срок поставки ТРУ в течении 15 (пятнадцати) календарных дней, в случае нахождения поставщика в Реестре отечественных товаропроизводителей, срок поставки в течении 60 (шестидесяти) календарных дней с момента вступления в силу договора о государственных закупках
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.


Документ Автор Организация Дата создания Подпись
contract_project_15601311.pdf Амантай Алма Мараткызы КГУ "Специализированная база" государственного учреждения "Управление по мобилизационной подготовке, территориальной и гражданской обороне акимата Костанайской области" 2025-10-27 07:55:53 Скачать подпись


Номер лота Документ Автор Организация Дата создания Подпись
80608523-ЗЦП1 techspec_15601311_38511325.pdf Амантай Алма Мараткызы КГУ "Специализированная база" государственного учреждения "Управление по мобилизационной подготовке, территориальной и гражданской обороне акимата Костанайской области" 2025-10-27 07:58:14 Скачать подпись



Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Казахстан

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

27-10-2025 Приобретение прочих товаров.

27-10-2025 Гипохлорид кальция 45 % ,в бочке . Пакет мусорный..

27-10-2025 Приобретение продуктов питания на 4 квартал 2025 года и до подведения итогов следующего конкурса.

27-10-2025 Обслуживанию системы голосового оповещения, системы видеонаблюдения, тревожной кнопки, пожарная сигнализация.

27-10-2025 Проведение ремонта электрокотла с частичной заменой неисправных элементов: -нагревательных элементов (ТЭНов); -катушка и контактов пускателей; -автоматических выключателей. Материалы за счет поставщика. После замены выполнить проверку электрических соединений и испытания оборудования под нагрузкой..

27-10-2025 Приобретение морозильной камеры.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru