Запрос цен на поставку системы контроля и управления доступом к неструктурированным данным (DCAP) Makves DCAP для Евразийского банка развития (Казахстан - Тендер #66498132) | ||
| ||
Страна: Казахстан (другие тендеры и закупки Казахстан) Организатор тендера: Евразийский Банк Развития Номер конкурса: 66498132 Дата публикации: 26-08-2025 |
||
Настоящим Евразийский банк развития (далее — Банк), являющийся международной организацией, действующий
на основании Соглашения
об учреждении Евразийского банка развития от 12 января 2006 г., предлагает вам представить свои заявки для
участия в запросе цен на поставку системы контроля и управления доступом к неструктурированным данным
(DCAP) Makves DCAP для Евразийского банка развития.
Участником запроса цен может быть любое юридическое лицо, независимо
от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения.
1. Описание потребности:
1) Закупка должна быть осуществлена согласно следующей спецификации:
|
Описание |
Кол-во |
|
Право использования программы для ЭВМ Makves DCAP Enterprise-P |
950 шт |
2) Срок поставки: не более 15 рабочих дней с момента заключения договора.
3) Условия оплаты: 100% по факту поставки лицензий и подписания обеими сторонами акта выполненных работ/накладной на отпуск запасов/универсального передающего документа.
4) Стоимость закупаемых позиций: цена должна включать в себя все налоги и сборы с учетом страны регистрации потенциального поставщика.
2. Каждый участник должен соответствовать следующим требованиям:
1) Участник обязан быть зарегистрированным в качестве юридического лица
в порядке, установленном законодательством страны его места нахождения.
2) Участник должен быть правомочен заключать договор.
3) Участник обязан обладать опытом оказания аналогичных услуг, материальными возможностями, управленческой компетентностью, надежностью, репутацией, а также ресурсами по персоналу для исполнения договора.
4) Участник не должен иметь задолженность, кроме текущей задолженности по уплате налогов и взносов по социальному обеспечению, в том числе, во внебюджетные фонды, в течение не менее 6 месяцев до дня начала подачи заявок.
5) Отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции
единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки
судимости
за преступления, связанные с коррупционными и (или) мошенническими действиями (за исключением лиц, у
которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц
наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной
деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся
объектом осуществляемой закупки,
и административного наказания в виде дисквалификации.
6) В отношении участника не должна проводиться ликвидация или процедура банкротства, на его имущество не
должен быть наложен арест, его финансово-хозяйственная деятельность не должна быть приостановлена в
соответствии
с законодательством государства-участника Банка или государства местонахождения участника.
7) Отсутствие в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственных закупок государств-участников Банка или участника закупки информации об участнике закупки, в том числе информации о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического.
8) Наличие сертификата или письма, подтверждающего партнёрский статус
с производителем программного обеспечения Makves DCAP.
Заявки участников, не соответствующих указанным требованиям, не рассматриваются.
3. Оценка заявок будет осуществляться по цене.
Заявка в обязательном порядке должна содержать:
1) Заполненную форму заявки согласно Приложению №1 к настоящему Извещению (далее — Заявка). Ценовое предложение не должно включать в себя НДС. Расчет стоимости для участников, зарегистрированных на территории Российской Федерации, должен осуществляться с применением налоговой ставки 0% (ноль процентов) по НДС.
2) Анкету по форме согласно Приложению №3 к настоящему Извещению.
3) Полученную не ранее, чем за 2 месяца до дня начала приема заявок, выписку из государственного реестра юридических лиц или аналогичного реестра в соответствии с законодательством государства местонахождения участника или нотариально заверенную копию такой выписки.
4) Декларацию в тексте заявки о том, что участник обладает опытом поставки аналогичных товаров и оказания аналогичных услуг, материальными возможностями, управленческой компетентностью, надежностью, репутацией, а также ресурсами по персоналу для исполнения договора.
5) Декларацию в тексте Заявки об отсутствии у собственника участника или лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера судимости за преступления, связанные с коррупционными и (или) мошенническими действиями (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с оказанием указанных услуг, и административного наказания в виде дисквалификации.
6) Декларацию в тексте Заявки о том, что в отношении участника не проводится ликвидация или процедура банкротства, на его имущество не наложен арест, его финансово-хозяйственная деятельность не приостановлена в соответствии с законодательством государства-участника Банка или государства резидентства участника.
7) Декларацию в тексте Заявки об отсутствии в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственных закупок государств-участников Банка и (или) государства резидентства участника закупки информации об участнике закупки, в том числе, информации о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица.
8) Декларацию в тексте Заявки о наличии правовых оснований для передачи и дальнейшей обработки Банком персональных данных всех физических лиц, чьи персональные данные передаются участником, например: согласий, соглашений, внутренних актов участника и прочих документов, — или согласия на обработку персональных данных всех физических лиц, чьи персональные данные предоставляются участником по форме, согласно Приложению № 2 к настоящему Извещению.
9) Оригинал или копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством государства местонахождения участника, его учредительными документами и, если для участника поставка товара, являющегося предметом закупки, является крупной сделкой, либо декларацию в тексте Заявки на участие в закупке о том, что заключение договора по итогам закупки не является крупной сделкой.
10) Справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующим государственным органом не ранее чем за 6 месяцев до дня начала приема заявок на участие в закупке, либо декларацию в тексте заявки об отсутствии указанных задолженностей.
11) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки — юридического лица (копия решения о назначении и об избрании руководителя):
12) Документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в извещении, в том числе, если такие требования предъявляются в соответствии законодательством государств-участников Банка или государства местонахождения участника.
13) Сертификат или подтверждающее письмо, подтверждающее партнёрский статус с производителем ПО Makves DCAP.
14) Документ о консорциуме, если заявка подается от имени консорциума.
15) В случае включения в состав заявки документов, оформленных
не на русском языке, нотариальный или приравненный к нотариальному перевод
на русский язык.
16) Иные документы на усмотрение участника, имеющие отношение
к закупаемым услугам.
Заявки должны быть направлены в электронном виде по адресу itzakupki@eabr.org.
Заявки, не соответствующие указанным в настоящем извещении требованиям
к заявкам, не рассматриваются и оценке не подлежат.
Банк вправе отклонить на любом этапе проведения запроса цен Заявки участников, которые в процессе проведения запроса цен вступали в сговор, осуществляли коррупционные или мошеннические действия.
4. Дата и время начала приема заявок: с 09:00 по астанинскому времени
на следующий день с момента размещения заявки на официальном сайте Банка eabr.org, а также сайтах tenderplus.kz,
rostender.info.
Дата и время окончания приема заявок: 18:00 по астанинскому времени через 10 рабочих дней с момента публикации извещения о запросе цен.
Заявки участников, поступившие после даты и времени окончания приема заявок,
не рассматриваются и оценке не подлежат.
5. Банк вправе внести изменения в настоящее извещение в любое время, но не позднее чем за 2 рабочих дней до даты окончания приема. При этом Банк может перенести сроки приема заявок, но не более чем на неделю.
6. Банк в праве отказаться от проведения запроса цен в любое время до дня окончания подачи заявок. Отказ от запроса цен не дает никаких прав участникам и не накладывает никаких обязательств на Банк.
7. Для организации рабочего взаимодействия от Банка назначен руководитель направления Отдела защиты банковских систем Департамента информационных технологий и защиты Атаманцев Борис Николаевич +7 (495) 645 0445 или +7 (727) 244-40-44 (доб. 2488).
8. Настоящее Извещение о запросе цен не является извещением о проведении конкурса, не дает никаких прав участникам и не накладывает никаких обязательств на Банк.
9. Приложения:
1) Заявка на участие в запросе цен.
2) Согласие на обработку персональных данных.
3) Анкета контрагента для проведения комплаенс проверки.
Все перечисленные приложения являются неотъемлемой частью настоящего Извещения.