Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Казахстана


Приобретение лекарственных средств и прочих изделий медицинского назначения (Казахстан - Тендер #61605679)


Поделиться



Страна: Казахстан (другие тендеры и закупки Казахстан)
Организатор тендера: Портал государственных закупок Казахстан
Номер конкурса: 61605679
Дата публикации: 17-02-2025


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Информация об организаторе
ФИО представителя Искакова Василина Хаджимуратовна
Должность Сотрудник
E-Mail marsik777@mail.ru
Создатель объявления 861003450684 Искакова Василина Хаджимуратовна
АИИС ЭГЗ © 2025 | Министерство финансов Республики Казахстан АО "Центр электронных финансов"
Техническая поддержка пользователей портала 24/7 (без выходных): 8(7172) 73 55 15, +7 705 956 53 88 (в соответствии с тарифами оператора связи)
support@ecc.kz
Телеграм

Информация о лоте

Лот № 73187204-ОИ2
Статус лота Закупка не состоялась
БИН заказчика 990340003247
Наименование заказчика Коммунальное государственное учреждение "Областной психоневрологический центр оказания специальных социальных услуг" управления координации занятости и социальных программ Павлодарской области
Код ТРУ 212013.400.000027
Наименование ТРУ Гепарин натрий, бензокаин
Краткая характеристика свечи
Дополнительная характеристика Бензокаин суппозитории №12.
Источник финансирования За счет бюджетных средств, за исключением средств софинансирования по правительственным внешним займам или связанным грантам
Цена за единицу 2400
Единица измерения Упаковка
Количество 15
Сумма 1 год 36 000.00
Сумма 2 год
Сумма 3 год
Запланированная сумма 36000
Размер авансового платежа % 0
Место поставки товара, КАТО

556055200, Павлодарская область, Павлодарский район, с.Госплемстанция Павлодарская область, Павлодарский район, с.Госплемстанция Ул.Октябрьская 28 А (Франко- склад)
Количество, объем: 15

Срок поставки ТРУ По заявке Заказчика с момента подачи заявки в течении 15 календарных дней в течении 2025 года
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.

Представитель заказчика

ФИО представителя Искакова Василина Хаджимуратовна
Должность Сотрудник
Контактный телефон
E-Mail marsik777@mail.ru
Банковские реквизиты ИИК: KZ10070102KSN4501000, КБе: 16, БИК: KKMFKZ2A, РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК", Адрес: РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК"


Информация о лоте

Лот № 73188460-ОИ2
Статус лота Закупка не состоялась
БИН заказчика 990340003247
Наименование заказчика Коммунальное государственное учреждение "Областной психоневрологический центр оказания специальных социальных услуг" управления координации занятости и социальных программ Павлодарской области
Код ТРУ 212013.990.000061
Наименование ТРУ Ацикловир
Краткая характеристика таблетки
Дополнительная характеристика Ацикловир в таблетках 200 мг № 20
Источник финансирования За счет бюджетных средств, за исключением средств софинансирования по правительственным внешним займам или связанным грантам
Цена за единицу 300
Единица измерения Упаковка
Количество 40
Сумма 1 год 12 000.00
Сумма 2 год
Сумма 3 год
Запланированная сумма 12000
Размер авансового платежа % 0
Место поставки товара, КАТО

556055200, Павлодарская область, Павлодарский район, с.Госплемстанция Павлодарская область, Павлодарский район, с.Госплемстанция Ул.Октябрьская 28 А (Франко- склад)
Количество, объем: 40

Срок поставки ТРУ По заявке Заказчика с момента подачи заявки в течении 15 календарных дней в течении 2025 года
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.

Представитель заказчика

ФИО представителя Искакова Василина Хаджимуратовна
Должность Сотрудник
Контактный телефон
E-Mail marsik777@mail.ru
Банковские реквизиты ИИК: KZ10070102KSN4501000, КБе: 16, БИК: KKMFKZ2A, РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК", Адрес: РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК"


Информация о лоте

Лот № 73188440-ОИ2
Статус лота Закупка не состоялась
БИН заказчика 990340003247
Наименование заказчика Коммунальное государственное учреждение "Областной психоневрологический центр оказания специальных социальных услуг" управления координации занятости и социальных программ Павлодарской области
Код ТРУ 212013.990.000641
Наименование ТРУ Тербинафин
Краткая характеристика крем
Дополнительная характеристика Тербинафин крем 1%-20,0
Источник финансирования За счет бюджетных средств, за исключением средств софинансирования по правительственным внешним займам или связанным грантам
Цена за единицу 1800
Единица измерения Упаковка
Количество 25
Сумма 1 год 45 000.00
Сумма 2 год
Сумма 3 год
Запланированная сумма 45000
Размер авансового платежа % 0
Место поставки товара, КАТО

556055200, Павлодарская область, Павлодарский район, с.Госплемстанция Ул.Октябрьская 28 А (Франко- склад)
Количество, объем: 25

Срок поставки ТРУ По заявке Заказчика с момента подачи заявки в течении 15 календарных дней в течении 2025 года
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.

Представитель заказчика

ФИО представителя Искакова Василина Хаджимуратовна
Должность Сотрудник
Контактный телефон
E-Mail marsik777@mail.ru
Банковские реквизиты ИИК: KZ10070102KSN4501000, КБе: 16, БИК: KKMFKZ2A, РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК", Адрес: РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК"


Информация о лоте

Лот № 73185898-ОИ2
Статус лота Закупка не состоялась
БИН заказчика 990340003247
Наименование заказчика Коммунальное государственное учреждение "Областной психоневрологический центр оказания специальных социальных услуг" управления координации занятости и социальных программ Павлодарской области
Код ТРУ 212013.990.000185
Наименование ТРУ Диклофенак
Краткая характеристика раствор
Дополнительная характеристика Диклофенак натрия, раствор для инъекций 75 мг-3 мл № 5
Источник финансирования За счет бюджетных средств, за исключением средств софинансирования по правительственным внешним займам или связанным грантам
Цена за единицу 400
Единица измерения Упаковка
Количество 60
Сумма 1 год 24 000.00
Сумма 2 год
Сумма 3 год
Запланированная сумма 24000
Размер авансового платежа % 0
Место поставки товара, КАТО

556055200, Павлодарская область, Павлодарский район, с.Госплемстанция Павлодарская область, Павлодарский район, с.Госплемстанция Ул.Октябрьская 28 А (Франко- склад)
Количество, объем: 60

Срок поставки ТРУ По заявке Заказчика в течении 15 календарных дней в 2025 год
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.

Представитель заказчика

ФИО представителя Искакова Василина Хаджимуратовна
Должность Сотрудник
Контактный телефон
E-Mail marsik777@mail.ru
Банковские реквизиты ИИК: KZ10070102KSN4501000, КБе: 16, БИК: KKMFKZ2A, РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК", Адрес: РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК"


Документ Автор Организация Дата создания Подпись
contract_project_13980433.pdf Искакова Василина Хаджимуратовна КГУ "Областной психоневрологический центр оказания специальных социальных услуг" управления координации занятости и социальных программ Павлодарской области 2025-02-12 14:51:04 Скачать подпись


Документ Автор Организация Дата создания Подпись
os_zcp_lots_14020613.pdf Искакова Василина Хаджимуратовна КГУ "Областной психоневрологический центр оказания специальных социальных услуг" управления координации занятости и социальных программ Павлодарской области 2025-02-17 06:06:20


Номер лота Документ Автор Организация Дата создания Подпись
73187204-ОИ2 techspec_14020613_.pdf Искакова Василина Хаджимуратовна КГУ "Областной психоневрологический центр оказания специальных социальных услуг" управления координации занятости и социальных программ Павлодарской области 2025-02-17 06:07:26
73188460-ОИ2 techspec_14020613_.pdf Искакова Василина Хаджимуратовна КГУ "Областной психоневрологический центр оказания специальных социальных услуг" управления координации занятости и социальных программ Павлодарской области 2025-02-17 06:07:26
73185898-ОИ2 techspec_14020613_.pdf Искакова Василина Хаджимуратовна КГУ "Областной психоневрологический центр оказания специальных социальных услуг" управления координации занятости и социальных программ Павлодарской области 2025-02-17 06:07:26
73188440-ОИ2 techspec_14020613_.pdf Искакова Василина Хаджимуратовна КГУ "Областной психоневрологический центр оказания специальных социальных услуг" управления координации занятости и социальных программ Павлодарской области 2025-02-17 06:07:26


Документ



Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Казахстан

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

17-02-2025 Аренда тревожной кнопки.

17-02-2025 Услуги по ежегодному медосмотру.

17-02-2025 Прицеп, грузоподъемность более 4300 кг, но не более 4500 кг.

17-02-2025 Услуги по страхованию жизни сотрудников.

17-02-2025 Услуги по подготовке индивидуального отчета по итогам мониторинга образовательных достижений, обучающихся в организациях начального и основного среднего образования (МОДО).

17-02-2025 Приобретение лекарственных средств и прочих изделий медицинского назначения.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru