Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Казахстана


Услуги по ведению и сопровождению системы электронного документооборота (Казахстан - Тендер #61499622)


Поделиться



Страна: Казахстан (другие тендеры и закупки Казахстан)
Организатор тендера: Портал государственных закупок Казахстан
Номер конкурса: 61499622
Дата публикации: 12-02-2025


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Информация об организаторе
ФИО представителя Усетаева Жадыра Мейрамбековна
Должность Главный бухгалтер
Контактный телефон 87152240024
E-Mail usetaevazadyra@gmail.com
Создатель объявления 900801451549 Усетаева Жадыра Мейрамбековна
АИИС ЭГЗ © 2025 | Министерство финансов Республики Казахстан АО "Центр электронных финансов"
Техническая поддержка пользователей портала 24/7 (без выходных): 8(7172) 73 55 15, +7 705 956 53 88 (в соответствии с тарифами оператора связи)
support@ecc.kz
Телеграм

Информация о лоте

Лот № 77550737-ОИ2
Статус лота Опубликован
БИН заказчика 231240026327
Наименование заказчика Коммунальное государственное учреждение "Центр развития инвестиций "AQMOLA INVEST" при управлении предпринимательства и промышленности Акмолинской области
Код ТРУ 910112.000.000002
Наименование ТРУ Услуги по ведению документооборота
Краткая характеристика Услуги по ведению документооборота (делопроизводство, документирование, управление документацией, обеспечение сохранности документов)
Дополнительная характеристика Услуги по ведению документооборота (делопроизводство, документирование, управление документацией, обеспечение сохранности документов)
Источник финансирования За счет бюджетных средств, за исключением средств софинансирования по правительственным внешним займам или связанным грантам
Цена за единицу 71428.58
Единица измерения Одна услуга
Количество 1
Сумма 1 год 71 428.58
Сумма 2 год
Сумма 3 год
Запланированная сумма 71428.58
Размер авансового платежа % 0
Место поставки товара, КАТО

711210000, г.Астана, район Есиль Достык,13
Количество, объем: 1

Срок поставки ТРУ со дня подписания договора в течении 15 календарных дней
Условия поставки ИНКОТЕРМС

Представитель заказчика

ФИО представителя Усетаева Жадыра Мейрамбековна
Должность Главный бухгалтер
Контактный телефон 87152240024
E-Mail usetaevazadyra@gmail.com
Банковские реквизиты ИИК: KZ26070102KSN0301000, КБе: 11, БИК: KKMFKZ2A, РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК", Адрес: РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК"


Документ Автор Организация Дата создания Подпись
contract_project_13947130.pdf Усетаева Жадыра Мейрамбековна Коммунальное государственное учреждение "Центр развития инвестиций "AQMOLA INVEST" при управлении предпринимательства и промышленности Акмолинской области 2025-02-10 15:08:23 Скачать подпись


Документ Автор Организация Дата создания Подпись
os_zcp_lots_13982892.pdf Усетаева Жадыра Мейрамбековна Коммунальное государственное учреждение "Центр развития инвестиций "AQMOLA INVEST" при управлении предпринимательства и промышленности Акмолинской области 2025-02-12 16:06:15


Номер лота Документ Автор Организация Дата создания Подпись
77550737-ОИ2 ТC система эл.документооборота.docx Усетаева Жадыра Мейрамбековна Коммунальное государственное учреждение "Центр развития инвестиций "AQMOLA INVEST" при управлении предпринимательства и промышленности Акмолинской области 2025-02-10 15:51:42 Скачать подпись



Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Казахстан

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

12-02-2025 Услуги по сопровождению и технической поддержке информационной системы.

12-02-2025 Приобретение Спец одежду для мужчин/.

12-02-2025 Приобртение хозяйственных товаров.

12-02-2025 Услуги по медицинскому осмотру персонала и производственного контроля.

12-02-2025 Услуги полиграфические изготовление календарей настольных перекидных на 2025 год.

12-02-2025 Работа по изготовлению Знамени уполномоченного органа в сфере гражданской защиты.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru