Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Казахстана


Бумага для офисного оборудования (Казахстан - Тендер #61499502)


Поделиться



Страна: Казахстан (другие тендеры и закупки Казахстан)
Организатор тендера: Портал государственных закупок Казахстан
Номер конкурса: 61499502
Дата публикации: 12-02-2025


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Информация об организаторе
ФИО представителя Аймакова Кулаш Жалгасовна
Должность Сотрудник
E-Mail aymakova67@bk.ru
Создатель объявления 671206499036 Аймакова Кулаш Жалгасовна
АИИС ЭГЗ © 2025 | Министерство финансов Республики Казахстан АО "Центр электронных финансов"
Техническая поддержка пользователей портала 24/7 (без выходных): 8(7172) 73 55 15, +7 705 956 53 88 (в соответствии с тарифами оператора связи)
support@ecc.kz
Телеграм

Информация о лоте

Лот № 76955162-ОИ2
Статус лота Опубликован
БИН заказчика 110940000272
Наименование заказчика Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная средняя школа № 103" управления образования города Шымкент
Код ТРУ 172314.500.000002
Наименование ТРУ Бумага для офисного оборудования
Краткая характеристика формат А4
Дополнительная характеристика
Источник финансирования За счет бюджетных средств, за исключением средств софинансирования по правительственным внешним займам или связанным грантам
Цена за единицу 2098.21
Единица измерения Одна пачка
Количество 400
Сумма 1 год 839 284.00
Сумма 2 год
Сумма 3 год
Запланированная сумма 839284
Размер авансового платежа % 30
Место поставки товара, КАТО

791710000, г.Шымкент, Каратауский район Жилой массив Таскен, строение 58
Количество, объем: 400

Срок поставки ТРУ в течение 30 (тридцать) календарных дней после подписания договора
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.

Представитель заказчика

ФИО представителя Аймакова Кулаш Жалгасовна
Должность Сотрудник
Контактный телефон
E-Mail aymakova67@bk.ru
Банковские реквизиты ИИК: KZ58070102KSN5901010, КБе: 11, БИК: KKMFKZ2A, РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК", Адрес: РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК"


Документ Автор Организация Дата создания Подпись
contract_project_13945629.pdf Аймакова Кулаш Жалгасовна Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная средняя школа № 103" управления образования города Шымкент 2025-02-10 13:59:14 Скачать подпись


Документ Автор Организация Дата создания Подпись
os_zcp_lots_13981124.pdf Аймакова Кулаш Жалгасовна Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная средняя школа № 103" управления образования города Шымкент 2025-02-12 15:07:49


Номер лота Документ Автор Организация Дата создания Подпись
76955162-ОИ2 techspec_13981124_.pdf Аймакова Кулаш Жалгасовна Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная средняя школа № 103" управления образования города Шымкент 2025-02-12 15:09:11



Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Казахстан

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

12-02-2025 Приобретение продуктов питания. Внимательно изучите техническую спецификацию.

12-02-2025 Согласно технической характеристике. Текущий ремонт подстанций 8.

12-02-2025 Приобретение медикаментов и лекарственных средств.

12-02-2025 Приобретение медикаментов (ВНИМАНИЕ!!! Описание товара смотреть в описание и требуемые характеристики) ВТИ лаб с/с.

12-02-2025 Повышение квалификации на тему: "Организация службы поддержки пациентов в медицинской организации: Системное управление качеством медицинских услуг".

12-02-2025 Приобритение скоросшивателя формата А 4.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru