Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Казахстана


Запрос предложений об услугах по организации Конференции 20 ноября в Алматы (Казахстан - Тендер #57444210)


Поделиться



Страна: Казахстан (другие тендеры и закупки Казахстан)
Организатор тендера: Евразийский Банк Развития
Номер конкурса: 57444210
Дата публикации: 17-09-2024


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
16 сентября 2024 Настоящим Евразийский банк развития (далее - Банк), являющийся международной организацией, действующий на основании Соглашения об учреждении Евразийского банка развития от 12 января 2006 г., предлагает Вам предоставить свои предложения на услуги по организации Конференции 20 ноября в Алматы.

1. Перечень услуг:
1) Система звукоусиления и не менее 4 радиомикрофонов.
2) Президиум (кресла + тумбы + микрофоны «гусь») или круглый стол (стол + стулья + микрофоны «гусь») на 10-12 человек. Размещение на подиуме 20-30 см.
3) Брендированная трибуна для спикера с микрофоном «гусь».
4) Экран светодиодный не менее 1920*1080 пикс, шаг не более 3 мм в брендированном каше 9,2*3,3 м. Или светодиодный экран на всю стену 9,2*3,3 м.
5) Суфлеры – 2 шт. в закрытых коробах.
6) Дополнительные экраны не менее 52" - 4 шт.
7) Световое оборудование для освещения спикеров.
8) Система конференц-связи (зум) для подключения внешних участников.
9) Синхронный перевод (рус-англ) на 100 чел. + синхронисты в течение дня.
10) Хостес с макияжем и укладкой – 4 чел. Время работы с 08:30 до 18:00. Промо-форма предоставляется Банком.
11) Пластиковые именные беджи (7*10 см.) + брендированные ланьярды – 150 шт.
12) Конференц пакет (пакет, блокнот А5 на пружине, ручка, powerbank) – 150 шт.
13) Кувертки для спикеров – 30 шт.
14) Настольные флаги – 8 шт.
15) Ролл ап – 8 шт.
16) Прессвол 5,0*2,5 м – 1 шт.
17) Флористические композиции на коктейльные столы – 20 шт.
18) Музыкальная группа для вечернего фуршета + технический и бытовой райдер.
19) Фотограф-репортаж (8 часов) – 2 чел.
20) Трехкамерная съемка деловой части + трансляция на экраны в зале, на сайт мероприятия и в социальные сети на двух языках.
21) Подсъемка на сборе участников, в перерывах и на вечернем коктейле + отчетный видеоролик на 3 минуты.
22) Трансляция мероприятия в комнату для прессы на русском языке.
23) Обеспечение комнаты для прессы: экран для трансляции из основного зала, баннер для пресс подхода, стол-президиум с 3 микрофонами, 20 рабочих мест с розетками 220В, 10 рабочих ноутбуков.
24) Администратор переговорных комнат – прем и обработка заявок на бронирование за 2 недели до мероприятия, формирование расписания и контроль работы переговорных во время мероприятия.
25) Хэлперы 2 чел. 19 ноября с 10:00 до 20:00 и 20 ноября с 08:00 до 20:00.
26) Доставка материалов на грузовом автомобиле 1,5 т. из офиса ЕАБР 19 ноября (аналитические материалы, стойки для материалов, раздаточная продукция, элементы оформления) и в офис ЕАБР 20 ноября после мероприятия.

2. Ориентировочный тайминг:

- Монтаж 19 ноября до 14.00 и после 18.00

9.00-10.00 – Кофе-брейк
10.00-11.30 – Сессия 1
11.30-12.00 – Кофе- брейк
12.00-13.30 – Сессия 2
13.30 -14.30 – Обед
14.30 -16.00 – Сессия 3
16.00 – Коктейль

4. Предложение должно содержать:
  • Творческое предложение (pdf со схемами, фотопривязками, референсами предлагаемых решений, описанием ключевых членов организационной команды и их функционалом, портфолио релевантных проектов за 2022-2024 гг.)
  • Коммерческое предложение (эксель по форме во вложении, подписанный скан)
  • Заполненную анкету
  • 5. Предложения должны быть направлены в электронном виде по адресам: Ustinov_DA@eabr.org и Krutskikh_MA@eabr.org не позднее 1 октября (включительно) 2024 года.
    6. Предложение не должно содержать ссылки на файлообменники.
    7. Порядок оплаты: 80% предоплата, 20 % постоплата.
    8. Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса, не дает никаких прав участникам и не накладывает никаких обязательств на Банк.
  • Анкета ИП.docx DOCX, 22.50 КБ
  • Анкета контрагента.docx DOCX, 43.04 КБ
  • Согласие на обработку персональных данных .docx DOCX, 16.16 КБ
  • Декларация о наличии или отсутствии конфликта интересов .docx DOCX, 17.58 КБ

  • Источник закупки

    Перейти

    Импорт - Экспорт по стране Казахстан

    Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

    Экспорт Импорт
    



    Copyright © 2008-2025, TenderGURU
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru