Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Казахстана


Приобретение продуктов питания (повторная закупка) (Казахстан - Тендер #55980363)


Поделиться



Страна: Казахстан (другие тендеры и закупки Казахстан)
Организатор тендера: Портал государственных закупок Казахстан
Номер конкурса: 55980363
Дата публикации: 30-07-2024
Сумма контракта: 3 652 400


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Информация об организаторе
ФИО представителя Суслова Ирина Анатольевна
Должность Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Контактный телефон Госзакупки: 8 (71431) 3-92-45 . Уточнить техспец. НЕпродуктовые товары или работы: 8 (71431) 4-08-87
E-Mail rpndi2@mail.ru
Создатель объявления 690705400704 Суслова Ирина Анатольевна
Общие сведения
Способ проведения закупки Из одного источника по несостоявшимся закупкам
Тип закупки ИОИ от ЗЦП
Способ несостоявшейся закупки Запрос ценовых предложений
Вид предмета закупок Товар
Организатор 030140000127 Коммунальное государственное учреждение "Рудненский центр оказания специальных социальных услуг № 3" Управления координации занятости и социальных программ акимата Костанайской области
Юр. адрес организатора 392410000, 111500, Казахстан, г. Рудный, ул. Парковая, д. 30, оф.
Кол-во лотов в объявлении 3
Сумма закупки 3 652 400.00
Признаки
  • Без учета НДС
Приглашенный поставщик ИП ФЕДИНА МАРИНА ЮРЬЕВНА
Информация об организаторе
ФИО представителя Суслова Ирина Анатольевна
Должность Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Контактный телефон Госзакупки: 8 (71431) 3-92-45 . Уточнить техспец. НЕпродуктовые товары или работы: 8 (71431) 4-08-87
E-Mail rpndi2@mail.ru
Создатель объявления 690705400704 Суслова Ирина Анатольевна

Информация о лоте

Лот № 71066527-ОИ3
Статус лота Опубликован
БИН заказчика 030140000127
Наименование заказчика Коммунальное государственное учреждение "Рудненский центр оказания специальных социальных услуг № 3" Управления координации занятости и социальных программ акимата Костанайской области
Код ТРУ 107112.200.000000
Наименование ТРУ Пирожное
Краткая характеристика бисквитное
Дополнительная характеристика Кекс. ГОСТ 15052- 2014. Вес 1 штуки не менее 35 не более 70 грамм. Кондитерское изделие, выпекаемое из бисквитного теста. В составе: мука пшеничная в/с, сахар, яйцо куриное (порошок яичный), масло подсолнечное, соль. На момент поставки Заказчику дата изготовления не должна превышать 15 дней. На каждой упаковке заводом изготовителем указан производитель, ГОСТ, состав, дата изготовления и срок годности, условия хранения. Поставка осуществляется в транспорте оборудованном для перевозки продуктов питания для поддержания температурного режима указанного производителем перевозимых продуктов питания. Поставка и разгрузка товара до склада Заказчика производится за счет и силами Поставщика в рабочее время Заказчика
Источник финансирования За счет бюджетных средств, за исключением средств софинансирования по правительственным внешним займам или связанным грантам
Цена за единицу 2400
Единица измерения Килограмм
Количество 600
Сумма 1 год 1 440 000.00
Сумма 2 год
Сумма 3 год
Запланированная сумма 1440000
Размер авансового платежа % 0
Место поставки товара, КАТО

392410000, Костанайская область, г.Рудный улица Парковая, 30
Количество, объем: 600

Срок поставки ТРУ Еженедельно по 30 кг (каждый вторник или среду). Первая поставка не позднее 16 календарных дней со дня заключения договора
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.

Представитель заказчика

ФИО представителя Суслова Ирина Анатольевна
Должность Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Контактный телефон Госзакупки: 8 (71431) 3-92-45 . Уточнить техспец. НЕпродуктовые товары или работы: 8 (71431) 4-08-87
E-Mail rpndi2@mail.ru
Банковские реквизиты ИИК: KZ40070102KSN3901000, КБе: 16, БИК: KKMFKZ2A, РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК", Адрес: РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК"


Информация о лоте

Лот № 71089001-ОИ3
Статус лота Опубликован
БИН заказчика 030140000127
Наименование заказчика Коммунальное государственное учреждение "Рудненский центр оказания специальных социальных услуг № 3" Управления координации занятости и социальных программ акимата Костанайской области
Код ТРУ 107112.200.000000
Наименование ТРУ Пирожное
Краткая характеристика бисквитное
Дополнительная характеристика Пирожное. СТ РК 985-2013. Бисквитное. Вес 1 штуки: 100 гр. На момент поставки Заказчику дата изготовления не должна превышать 3 дня. Транспортирование осуществляется специализированными транспортными средствами в соответствии с правилами перевозок скоропортящихся грузов. При каждой поставке товара предоставлять обязательный сертификат качества и безопасности продукта. Срок годности товара не менее 5 дней со дня поставки заказчику. Поставка и разгрузка товара до склада Заказчика производится за счет и силами Поставщика в рабочее время Заказчика
Источник финансирования За счет бюджетных средств, за исключением средств софинансирования по правительственным внешним займам или связанным грантам
Цена за единицу 2900
Единица измерения Килограмм
Количество 256
Сумма 1 год 742 400.00
Сумма 2 год
Сумма 3 год
Запланированная сумма 742400
Размер авансового платежа % 0
Место поставки товара, КАТО

392410000, Костанайская область, г.Рудный улица Парковая, 30
Количество, объем: 256

Срок поставки ТРУ Поставка по графику. График: по 32 кг один раз в неделю. Первая поставка не позднее 16 календарных дней со дня заключения договора
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.

Представитель заказчика

ФИО представителя Суслова Ирина Анатольевна
Должность Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Контактный телефон Госзакупки: 8 (71431) 3-92-45 . Уточнить техспец. НЕпродуктовые товары или работы: 8 (71431) 4-08-87
E-Mail rpndi2@mail.ru
Банковские реквизиты ИИК: KZ40070102KSN3901000, КБе: 16, БИК: KKMFKZ2A, РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК", Адрес: РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК"


Информация о лоте

Лот № 71066491-ОИ3
Статус лота Опубликован
БИН заказчика 030140000127
Наименование заказчика Коммунальное государственное учреждение "Рудненский центр оказания специальных социальных услуг № 3" Управления координации занятости и социальных программ акимата Костанайской области
Код ТРУ 107219.590.000001
Наименование ТРУ Коржик
Краткая характеристика молочный
Дополнительная характеристика Корж молочный. ГОСТ 24901-2014. Вес 1 штуки не менее 60 не более 120 грамм. Кондитерское изделие, выпекаемое из песочного теста. В составе: мука пшеничная в/с, сахар, яйцо куриное (порошок яичный), масло подсолнечное, молоко, соль. На момент поставки Заказчику дата изготовления не должна превышать 15 дней. На каждой упаковке заводом изготовителем указан производитель, ГОСТ, состав, дата изготовления и срок годности, условия хранения. Поставка осуществляется в транспорте оборудованном для перевозки продуктов питания для поддержания температурного режима указанного производителем перевозимых продуктов питания. Поставка и разгрузка товара до склада Заказчика производится за счет и силами Поставщика в рабочее время Заказчика
Источник финансирования За счет бюджетных средств, за исключением средств софинансирования по правительственным внешним займам или связанным грантам
Цена за единицу 2450
Единица измерения Килограмм
Количество 600
Сумма 1 год 1 470 000.00
Сумма 2 год
Сумма 3 год
Запланированная сумма 1470000
Размер авансового платежа % 0
Место поставки товара, КАТО

392410000, Костанайская область, г.Рудный улица Парковая, 30
Количество, объем: 600

Срок поставки ТРУ Еженедельно по 30 кг (каждый вторник или среду). Первая поставка не позднее 16 календарных дней со дня заключения договора
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.

Представитель заказчика

ФИО представителя Суслова Ирина Анатольевна
Должность Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Контактный телефон Госзакупки: 8 (71431) 3-92-45 . Уточнить техспец. НЕпродуктовые товары или работы: 8 (71431) 4-08-87
E-Mail rpndi2@mail.ru
Банковские реквизиты ИИК: KZ40070102KSN3901000, КБе: 16, БИК: KKMFKZ2A, РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК", Адрес: РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК"


Документ Автор Организация Дата создания Подпись
contract_project_12779381.pdf Суслова Ирина Анатольевна КГУ "Рудненский центр оказания специальных социальных услуг № 3" Управления координации занятости и социальных программ акимата Костанайской области 2024-07-23 16:27:14 Скачать подпись


Документ Автор Организация Дата создания Подпись
os_zcp_lots_12813495.pdf Суслова Ирина Анатольевна КГУ "Рудненский центр оказания специальных социальных услуг № 3" Управления координации занятости и социальных программ акимата Костанайской области 2024-07-30 16:36:19


Номер лота Документ Автор Организация Дата создания Подпись
71089001-ОИ3 techspec_12813495_32161468.pdf Суслова Ирина Анатольевна КГУ "Рудненский центр оказания специальных социальных услуг № 3" Управления координации занятости и социальных программ акимата Костанайской области 2024-07-30 16:39:09
71066491-ОИ3 techspec_12813495_32161470.pdf Суслова Ирина Анатольевна КГУ "Рудненский центр оказания специальных социальных услуг № 3" Управления координации занятости и социальных программ акимата Костанайской области 2024-07-30 16:39:09
71066527-ОИ3 techspec_12813495_32161464.pdf Суслова Ирина Анатольевна КГУ "Рудненский центр оказания специальных социальных услуг № 3" Управления координации занятости и социальных программ акимата Костанайской области 2024-07-30 16:39:09



Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Казахстан

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru