Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки


Бумага для офисного оборудования ( - Тендер #68260246)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: международный
Организатор тендера: Unified Procurement Portal
Номер конкурса: 68260246
Дата публикации: 04-11-2025
Сумма контракта: 1 647
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Лот № 75016245-ЗЦП1 История
Статус лота Опубликован (прием ценовых предложений)
Дата начала приема заявок 2025-11-04 17:10:00
Дата окончания приема заявок 2025-11-06 17:13:00
БИН заказчика 091040006740
Наименование заказчика ГКП "На праве хозяйственного ведения "Тюлькубасская центральная районная больница" управления здравоохранения Туркестанской области"
Код ТРУ 172314.500.000002
Наименование ТРУ Бумага для офисного оборудования
Краткая характеристика формат А4
Дополнительная характеристика Бумага А4, 1. Масса бумаги 80г/м2, толщина 106 мкр, белизна не менее 168% CIE, жёсткость 135 mH, яркость 96% ISO, непрозрачность 95%, шероховатость 270 мл/мин, для офисной техники (лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов), марка – A, содержание золы – не менее 18%, просвет равномерный, предельные отклонение по формату листа по длине и ширине ±0,5 мм, по косине ±0,5 мм. 2. Прочие характеристики: 1. количество листов в пачке – 500; 2. вес пачки 2,5 кг; 3. размер формата А4 – 210 х 297; 4. количество пачек в коробке – 5. 5. Соответствие стандартам (международным/внутренним): СТ РК 3150-2018.
Источник финансирования
Цена за единицу 1 647.33
Единица измерения Упаковка
Количество 1500
Сумма 1 год 2 470 995.00
Сумма 2 год 0.00
Сумма 3 год 0.00
Запланированная сумма 2 470 995.00
Размер авансового платежа % 30
Место поставки товара, КАТО
Срок поставки ТРУ 16 календарных дней с момента действия договора
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.

Источник закупки

Перейти

Еще тендеры и закупки за эти даты

04-11-2025 Услуги по подписке на печатные периодические издания.

04-11-2025 Здание.

04-11-2025 Здание.

04-11-2025 Здание.

04-11-2025 Услуги по подписке на печатные периодические издания.

04-11-2025 Машина стиральная.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru