Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки


Бумага для офисного оборудования ( - Тендер #68104642)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: международный
Организатор тендера: Unified Procurement Portal
Номер конкурса: 68104642
Дата публикации: 30-10-2025
Сумма контракта: 2 300
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Лот № 80744027-ОИ3 История
Статус лота Опубликован (прием заявок)
Дата начала приема заявок 2025-10-30 10:35:11
Дата окончания приема заявок 2025-11-03 10:35:11
БИН заказчика 130140023937
Наименование заказчика Коммунальное государственное учреждение "Начальная школа Казахстан" отдела образования по Тарбагатайскому району управления образования Восточно-Казахстанской области
Код ТРУ 172314.500.000002
Наименование ТРУ Бумага для офисного оборудования
Краткая характеристика формат А4
Дополнительная характеристика Бумага для офисного оборудования формат А4, в пачке не менее 500 листов, количество в коробке не менее 5 пачек. Размер не менее 210х297мм, плотность не менее 80 г/кв.м. непрозрачная, цвет белый, показатель белизны не менее 90% (ISO). Для печати высокого качества на любых копировальных аппаратах и печатающих устройствах. Товар должен быть высокого качества и соответствовать государственным стандартам качества. ГОСТ 9327-60. СТ РК 3150-2018
Источник финансирования
Цена за единицу 2 300.00
Единица измерения Штука
Количество 5
Сумма 1 год 11 500.00
Сумма 2 год 0.00
Сумма 3 год 0.00
Запланированная сумма 11 500.00
Размер авансового платежа % 30
Место поставки товара, КАТО
Срок поставки ТРУ по заявке заказчика после заключения договора до 31 декабря 2025г
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.
Представитель заказчика
ФИО представителя Садуакасова Сауле Мухамедсагиевна
Должность Сотрудник
Контактный телефон 7 775 778 9020
E-Mail saule_s64@mail.ru
Банковские реквизиты ИИК: KZ48070102KSN1801000, КБе: 11, БИК: KKMFKZ2A, РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК", Адрес: РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК"

Источник закупки

Перейти

Еще тендеры и закупки за эти даты

30-10-2025 Услуги по предоставлению доменного имени.

30-10-2025 Бензин для двигателей с искровым зажиганием.

30-10-2025 Водонагреватель.

30-10-2025 Бензин для двигателей с искровым зажиганием.

30-10-2025 Система акустическая.

30-10-2025 Аккумулятор.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru