Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки


Парта/стол ( - Тендер #67210486)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: международный
Организатор тендера: Unified Procurement Portal
Номер конкурса: 67210486
Дата публикации: 24-09-2025
Сумма контракта: 100 000
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Лот № 79740429-ЗЦП5 История
Статус лота Опубликован
Дата начала приема заявок 2025-09-24 13:00:00
Дата окончания приема заявок 2025-09-26 13:00:00
БИН заказчика 230840031671
Наименование заказчика Коммунальное государственное учреждение "Психолого-медико-педагогическая консультация №2" Управления образования Атырауской области"
Код ТРУ 310111.300.000000
Наименование ТРУ Парта/стол
Краткая характеристика ученическая, регулируемая, одноместная
Дополнительная характеристика Ортопедический растущий набор для детей (парта), Основные характеристики Комплектация парта, стул Тип растущий комплект Количество стульев 1 стул.Форма стола прямоугольный Материал металл, пластик Особенности ящики Угол наклона столешницы 30 Ширина 80.0 см Глубина 50.0 см Высота 73.0 см Дополнительно стол; стул; лампа; Подставка для книг; комплект парта и стул Убедительная просьба внимательно ознокомиться со всеми уловиями и требованиями и обеспечить полное соответствие с указанными характеристиками товара. Заказчик имеет право требовать поменять товары, перед поставкой необходимо предоставить образцы товара по видео и фото. Обязательном порядке согласовать товар с заказчиком безсогласования товар не принимается. Доставка, погрузка и разгрузка, внос в здание, перенос и подъем товара на склад Заказчика производится силами и за счет потенциального Поставщика (склад Заказчика находится по адресу: улица Худина 6.
Источник финансирования
Цена за единицу 100 000.00
Единица измерения Комплект
Количество 6
Сумма 1 год 600 000.00
Сумма 2 год 0.00
Сумма 3 год 0.00
Запланированная сумма 600 000.00
Размер авансового платежа % 30
Место поставки товара, КАТО
Срок поставки ТРУ в течение 20 календарных дней после заключения договора
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.

Источник закупки

Перейти

Еще тендеры и закупки за эти даты

24-09-2025 Бензин для двигателей с искровым зажиганием.

24-09-2025 Услуги по промывке и опрессовке системы отопления.

24-09-2025 Реле контроля фаз.

24-09-2025 Завеса воздушная.

24-09-2025 Услуги по техническому контролю (осмотру) дорожных транспортных средств.

24-09-2025 Принтер.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru