Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки


Бумага для офисного оборудования ( - Тендер #66290570)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: международный
Организатор тендера: Unified Procurement Portal
Номер конкурса: 66290570
Дата публикации: 16-08-2025
Сумма контракта: 1 850
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Лот № 79782495-ЗЦП1 История
Статус лота Опубликован
Дата начала приема заявок 2025-08-18 02:37:13
Дата окончания приема заявок 2025-08-20 10:37:22
БИН заказчика 070140004385
Наименование заказчика Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Атырауская областная инфекционная больница" Управления здравоохранения Атырауской области
Код ТРУ 172314.500.000002
Наименование ТРУ Бумага для офисного оборудования
Краткая характеристика формат А4
Дополнительная характеристика SvetoCopy ECO – универсальная офисная бумага из полубеленой целлюлозы, которая создана с заботой об окружающей среде и обладает всеми необходимыми характеристиками для печати высокого качества. Натуральный цвет каждого листа SvetoCopy ECO достигается благодаря применению меньшего количества отбеливающих веществ. Уровня белизны 60% (ISO) достаточно для выполнения функции носителя информации. Тип Офисная Формат листов A4 Количество листов 500 Плотность, г/м2 80 Толщина, мкм 104 Класс бумаги C Белизна, % 60 Тип покрытия бумаги Матовое Тип фасовки Пачка Непрозрачность, % 93
Источник финансирования
Цена за единицу 1 850.00
Единица измерения Одна пачка
Количество 300
Сумма 1 год 555 000.00
Сумма 2 год 0.00
Сумма 3 год 0.00
Запланированная сумма 555 000.00
Размер авансового платежа % 30
Место поставки товара, КАТО
Срок поставки ТРУ в течение 30 календарных дней после вступления договора в силу
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.

Источник закупки

Перейти

Еще тендеры и закупки за эти даты

16-08-2025 Щетк электрический.

16-08-2025 Прокладка.

16-08-2025 Поддон.

16-08-2025 Тележка.

16-08-2025 Работы по текущему ремонту отдельных элементов нежилых зданий/сооружений/помещений.

16-08-2025 Краска.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru