Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки


Стул ( - Тендер #65428993)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: международный
Организатор тендера: Unified Procurement Portal
Номер конкурса: 65428993
Дата публикации: 15-07-2025
Сумма контракта: 10 000
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Лот № 79564683-ЗЦП3 История
Статус лота Опубликован (прием ценовых предложений)
Дата начала приема заявок 2025-07-15 10:50:00
Дата окончания приема заявок 2025-07-17 10:50:00
БИН заказчика 160240030664
Наименование заказчика ГККП "Ясли сад №90 "Еркежан" акимата города Астаны
Код ТРУ 310011.750.000010
Наименование ТРУ Стул
Краткая характеристика офисный, каркас металлический, обивка из искусственной кожи, мягкий
Дополнительная характеристика Цвет и модель стула: Черный. Модель стула должна быть согласована с заказщиком. Характеристики стула Два мягких элемента- сиденье и спинка стула. Габаритные размеры: Высота: не менее 970 мм Ширина: не менее 380 мм Глубина: не менее 380 мм Высота от пола до сидения: не менее 470 мм Функционал: Статичное положение (нерегулируемый). Каркас: из металла. Обивка сиденья и спинки: эко-кожа. Поставляемые стулья должны быть новыми, в упаковке, не бывшими в употреблении. Соответствие стандартам: Поставляемые стулья должны соответствовать применимым государственным стандартам качества и безопасности. Поставщик должен предоставить гарантию на поставляемые стулья (срок гарантии будет установлен в договоре поставки).
Источник финансирования
Цена за единицу 10 000.00
Единица измерения Штука
Количество 30
Сумма 1 год 300 000.00
Сумма 2 год 0.00
Сумма 3 год 0.00
Запланированная сумма 300 000.00
Размер авансового платежа % 30
Место поставки товара, КАТО
Срок поставки ТРУ В течение 15 календарных дней со дня заключения договора
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.

Источник закупки

Перейти

Еще тендеры и закупки за эти даты

15-07-2025 Услуги по промывке и опрессовке системы отопления.

15-07-2025 Услуги по аренде телекоммуникационного оборудования.

15-07-2025 Услуги по обучению персонала/сотрудников.

15-07-2025 Услуги по поверке средств измерений.

15-07-2025 Кислота аскорбиновая.

15-07-2025 Цемент общестроительный.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru