Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки


Бумага для офисного оборудования ( - Тендер #64993745)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: международный
Организатор тендера: Unified Procurement Portal
Номер конкурса: 64993745
Дата публикации: 27-06-2025
Сумма контракта: 1 990
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Лот № 74263105-ОИ2 История
Статус лота Опубликован (прием заявок)
Дата начала приема заявок 2025-06-27 10:09:29
Дата окончания приема заявок 2025-07-01 10:09:29
БИН заказчика 990240004457
Наименование заказчика Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городская больница г. Аксу" управления здравоохранения Павлодарской области, акимата Павлодарской области
Код ТРУ 172314.500.000002
Наименование ТРУ Бумага для офисного оборудования
Краткая характеристика формат А4
Дополнительная характеристика Бумага офисная, формат А4 500л
Источник финансирования
Цена за единицу 1 990.00
Единица измерения Одна пачка
Количество 1600
Сумма 1 год 3 184 000.00
Сумма 2 год 0.00
Сумма 3 год 0.00
Запланированная сумма 3 184 000.00
Размер авансового платежа % 30
Место поставки товара, КАТО
Срок поставки ТРУ по заявке заказчика
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.
Представитель заказчика
ФИО представителя Кабулов Каирлы Сартаевич
Должность Директор
Контактный телефон 8-7183764729
E-Mail Tolegen_kz@mail.ru
Банковские реквизиты ИИК: KZ598562203121136684, КБе: 15, БИК: KCJBKZKX, АО "Банк ЦентрКредит", Адрес: АО "Банк ЦентрКредит"

Источник закупки

Перейти

Еще тендеры и закупки за эти даты

27-06-2025 Работы по текущему ремонту крыш, кровельных перекрытий и связанные с этим работы.

27-06-2025 Услуги по техническому обслуживанию пожарной/охранной сигнализации/систем тушения/видеонаблюдения и аналогичного оборудования.

27-06-2025 Услуги по обеспечению функционирования скотомогильников (биотермических ям).

27-06-2025 Бензин для двигателей с искровым зажиганием.

27-06-2025 Услуги по техническому обслуживанию автотранспорта/специальной техники.

27-06-2025 Стеклоподъемник.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru