Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки


Бумага для офисного оборудования ( - Тендер #64608460)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: международный
Организатор тендера: Unified Procurement Portal
Номер конкурса: 64608460
Дата публикации: 12-06-2025
Сумма контракта: 2 300
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Лот № 79315592-ОИ2 История
Статус лота Опубликован (прием заявок)
Дата начала приема заявок 2025-06-12 11:25:40
Дата окончания приема заявок 2025-06-16 11:25:40
БИН заказчика 250140023954
Наименование заказчика КГУ "Центр поддержки семьи" Жангалинского районного отдела занятости и социальных программ
Код ТРУ 172314.500.000002
Наименование ТРУ Бумага для офисного оборудования
Краткая характеристика формат А4
Дополнительная характеристика Офисная бумага формата А-4. Плотность 80г/м2. Упакована в пачках. В одной пачке 500 листов. Вес одной пачки должен быть = 2,5 кг. Размер 210 х 297 мм. Белизна CIE не менее 146%. Толщина 104 мкм. Класс бумаги С. Белизна 95% ISO C/2 градуса, непрозрачность не менее 91%. Тип покрытия матовое. Внутри пачки не должно быть рванных и/или загрязненных листов
Источник финансирования
Цена за единицу 2 300.00
Единица измерения Упаковка
Количество 50
Сумма 1 год 115 000.00
Сумма 2 год 0.00
Сумма 3 год 0.00
Запланированная сумма 115 000.00
Размер авансового платежа % 30
Место поставки товара, КАТО
Срок поставки ТРУ после заключение договора в течение 15 календарьных дней
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.
Представитель заказчика
ФИО представителя Еркінғалиева Сағадат Еркінғалиқызы
Должность Главный бухгалтер
Контактный телефон
E-Mail sagadat96@inbox.ru
Банковские реквизиты ИИК: KZ44070103KSN2705000, КБе: 11, БИК: KKMFKZ2A, РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК", Адрес: РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК"

Источник закупки

Перейти

Еще тендеры и закупки за эти даты

12-06-2025 Смазка.

12-06-2025 Смазка.

12-06-2025 Работы по изготовлению полиграфической/печатанию полиграфической продукции.

12-06-2025 Услуги складов временного хранения.

12-06-2025 Ножовка.

12-06-2025 Аккумулятор.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru