Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки


Бумага для офисного оборудования ( - Тендер #63023309)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: международный
Организатор тендера: Unified Procurement Portal
Номер конкурса: 63023309
Дата публикации: 11-04-2025
Сумма контракта: 1 900
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Лот № 77068511-ОИ2 История
Статус лота Опубликован (прием заявок)
Дата начала приема заявок 2025-04-11 21:27:20
Дата окончания приема заявок 2025-04-15 09:00:20
БИН заказчика 950740000537
Наименование заказчика Государственное коммунальное казенное предприятие "Степногорская многопрофильная городская больница" при управлении здравоохранения Акмолинской области
Код ТРУ 172314.500.000002
Наименование ТРУ Бумага для офисного оборудования
Краткая характеристика формат А4
Дополнительная характеристика Упаковка 500 листов, класс С, белизна 146 CIE, яркость 96% 180г/м2, 21*29,5см бумага плотная не прозрачная,обеспечивает хорошую читаемость тектса при двухсторонней печати .Жесткость бумаги позволяет избежать замятие бумаги в принтере. Сертификат качества!!! СТ РК 3150-2018
Источник финансирования
Цена за единицу 1 900.00
Единица измерения Одна пачка
Количество 1600
Сумма 1 год 3 040 000.00
Сумма 2 год 0.00
Сумма 3 год 0.00
Запланированная сумма 3 040 000.00
Размер авансового платежа % 30
Место поставки товара, КАТО
Срок поставки ТРУ в течении 15 календарных дней со дня подписания договора
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.
Представитель заказчика
ФИО представителя Криштопина Наталья Петровна
Должность менеджер ГЗ
Контактный телефон 6-18-01
E-Mail step-ogz@mail.ru
Банковские реквизиты ИИК: KZ91998ETB0000461658, КБе: 16, БИК: TSESKZKA, Акционерное общество "First Heartland Jusan Bank", Адрес: Акционерное общество "First Heartland Jusan Bank"

Источник закупки

Перейти

Еще тендеры и закупки за эти даты

11-04-2025 Ментола раствор в изовалерате.

11-04-2025 Работы по ремонту автотранспортных средств.

11-04-2025 Услуги по промывке и опрессовке системы отопления.

11-04-2025 Услуги по вывозу (сбору) неопасных отходов/имущества/материалов.

11-04-2025 Работы по разработке/корректировке нормативной/технической документации/технологических схем/паспортов/локальных смет.

11-04-2025 Услуги по обеспечению пожарной безопасности.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru