Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки


Бумага для офисного оборудования ( - Тендер #61606275)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: международный
Организатор тендера: Unified Procurement Portal
Номер конкурса: 61606275
Дата публикации: 17-02-2025
Сумма контракта: 1 607
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Лот № 76308308-ЗЦП1 История
Статус лота Опубликован (прием ценовых предложений)
Дата начала приема заявок 2025-02-17 11:00:00
Дата окончания приема заявок 2025-02-19 11:00:00
БИН заказчика 960640000258
Наименование заказчика Коммунальное государственное предприятие "Житикаринская районная больница" Управления здравоохранения акимата Костанайской области
Код ТРУ 172314.500.000002
Наименование ТРУ Бумага для офисного оборудования
Краткая характеристика формат А4
Дополнительная характеристика Бумага офисная (бумага листовая для офисной техники, формат А-4 (210*297мм), 500 листов в пачке, класс бумаги С, бумага офисная, белизна не менее 146% , плотность не менее 80 г/м²., влажность не менее 5 %, толщина не менее 104 мкм., непрозрачность не менее 90 %, яркость не менее 94 % ГОСТ Р 57641-2017
Источник финансирования
Цена за единицу 1 607.14
Единица измерения Одна пачка
Количество 1000
Сумма 1 год 1 607 140.00
Сумма 2 год 0.00
Сумма 3 год 0.00
Запланированная сумма 1 607 140.00
Размер авансового платежа % 30
Место поставки товара, КАТО
Срок поставки ТРУ В течении 15 календарных дней с даты подписания Договора
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.

Источник закупки

Перейти

Еще тендеры и закупки за эти даты

17-02-2025 Бумага для офисного оборудования.

17-02-2025 Услуги по оценке имущества.

17-02-2025 Услуги по вывозу (сбору) неопасных отходов/имущества/материалов.

17-02-2025 Ноутбук.

17-02-2025 Услуги по заправке картриджей.

17-02-2025 Насос.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru