Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки


Бумага для офисного оборудования ( - Тендер #58400789)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: международный
Организатор тендера: Unified Procurement Portal
Номер конкурса: 58400789
Дата публикации: 24-10-2024
Сумма контракта: 4 000
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Лот № 67003891-ЗЦП1 История
Статус лота Опубликован (прием ценовых предложений)
Дата начала приема заявок 2024-10-24 23:02:43
Дата окончания приема заявок 2024-11-01 23:02:47
БИН заказчика 010240002578
Наименование заказчика Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад №15 «Балбөбек» отдела образования города Атырау Управления образования Атырауской области»
Код ТРУ 172314.500.000002
Наименование ТРУ Бумага для офисного оборудования
Краткая характеристика формат А4
Дополнительная характеристика Бумага цветная офисная. Количество цветов - 5. Цвет - микс. Пять цветов: красный, синий, желтый, зеленый, оранжевый. Формат - А4. Плотность, г/м² - 80. Листов в упаковке - 250. Тип - форматная цветная. Цветовая гамма - интенсив. Штрихкод на единице товара - да. Температурное ограничение - да. Длина упаковки - 30. Высота упаковки - 2.5. Ширина упаковки - 21. Объем упаковки, куб. дм - 1.575. Объем продукта, л - 1.575. Объем бокса, л - 12.6. Вес, г - 1270. Кол-во штук в наборе - 250. Материал - Бумага. Тип индивидуальной упаковки - Плёнка.
Источник финансирования
Цена за единицу 4 000.00
Единица измерения Упаковка
Количество 15
Сумма 1 год 60 000.00
Сумма 2 год 0.00
Сумма 3 год 0.00
Запланированная сумма 60 000.00
Размер авансового платежа % 0
Место поставки товара, КАТО
Срок поставки ТРУ С момента вступления в силу договора в течение 15 календарных дней
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.

Источник закупки

Перейти

Еще тендеры и закупки за эти даты

24-10-2024 Перчатки.

24-10-2024 Шар воздушный.

24-10-2024 Фетр.

24-10-2024 Аккумулятор.

24-10-2024 Линейка.

24-10-2024 Бумага для офисного оборудования.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru