Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки


Компьютер ( - Тендер #57105374)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: международный
Организатор тендера: Unified Procurement Portal
Номер конкурса: 57105374
Дата публикации: 03-09-2024
Сумма контракта: 252 980
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Лот № 71412044-КПКО1 История
Статус лота Опубликован
Дата начала приема заявок 2024-09-10 15:15:00
Дата окончания приема заявок 2024-09-25 15:15:00
БИН заказчика 100640015911
Наименование заказчика Коммунальное государственное казенное предприятие "Областной учебно-оздоровительный центр "Жас дәурен" управления образования Павлодарской области, акимата Павлодарской области
Код ТРУ 262013.000.000011
Наименование ТРУ Компьютер
Краткая характеристика офисный (универсальный)
Дополнительная характеристика Операционная система: Windows 11 Home (x64) • Тип: MiddleTower • Процессор: AMD Ryzen 5 • Тактовая частота, ГГц: 3.7 • Оперативная память: 8 ГБ • Накопитель: 512 ГБ (SSD) • Тип видеоадаптера: Встроенный • Дополнительные аксессуары: Проводная мышь, Проводная клавиатура Тип матрицы: IPS • Диагональ экрана, дюйм: 21.5 • Соотношение сторон: 16:9 • Максимальное разрешение: 1920 x 1080 Full HD • Частота при максимальном разрешении, Гц: 75 • Яркость, кд/м2: 220 • Мин. время отклика пикселя, мс: 2 • Контрастность: 1000:1 • Интерфейс подключения: VGA, HDMI • Стандарт крепления VESA: 75x75 мм • Особенности: Безрамочный дизайн
Источник финансирования
Цена за единицу 252 980.00
Единица измерения Штука
Количество 3
Сумма 1 год 758 940.00
Сумма 2 год 0.00
Сумма 3 год 0.00
Запланированная сумма 758 940.00
Размер авансового платежа % 0
Место поставки товара, КАТО
Срок поставки ТРУ 15 календарных дней со дня подписания Договора
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.
Представитель заказчика
ФИО представителя Селеусина Жулдыз Сагынтаевна
Должность Руководитель
Контактный телефон 8-718-40-92516
E-Mail zhas_dauren@mail.ru
Банковские реквизиты Счет: KZ506010361000138763, КБЕ: 15, БАНК: АО "Народный Банк Казахстана", Адрес: г.Алматы

Источник закупки

Перейти

Еще тендеры и закупки за эти даты

03-09-2024 Лампа автомобильная.

03-09-2024 Лампа автомобильная.

03-09-2024 Лампа автомобильная.

03-09-2024 Лампа автомобильная.

03-09-2024 Услуги по аренде административных/производственных помещений.

03-09-2024 Трансмиссия.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru