Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки


Офисные кресла ( - Тендер #56081968)


Поделиться



Страна: международный
Организатор тендера: Информационная система в сфере закупок Приднестровской Молдавской Республики.
Номер конкурса: 56081968
Дата публикации: 02-08-2024


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Закупка № 1/1/15 Общая информация
Номер закупки 1/1/15
Статус закупки Подача заявок
Используемый способ определения поставщика Запрос предложений
Предмет закупки Офисные кресла
Наименование группы товаров (работ, услуг) Непродовольственные товары
Дата размещения извещения 2024-08-02
Документация Скачать
Проект контракта Скачать
Информация о заказчике
Наименование заказчика Государственная администрация Рыбницкого района и г. Рыбницы
Местонахождение заказчика г. Рыбница, пр. Победы 4
Почтовый адрес заказчика г. Рыбница, пр. Победы 4
Адрес электронной почты заказчика garybnitsa@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика 0 (555) 30596
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок 2024-08-02 13:00:00
Дата и время окончания подачи заявок 2024-08-09 10:00:00
Место подачи заявок г.Рыбница, пр. Победы, 4, Государственная администрация Рыбницкого района и г. Рыбницы, каб. №100
Порядок подачи заявок Скачать
Дата и время проведения закупки 2024-08-09 14:00:00
Место проведения закупки г.Рыбница, пр. Победы,4, Государственная администрация Рыбницкого района и г.Рыбницы, конференц зал
Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и критерий этой оценки Скачать
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 288 804 , 00
Валюта Руб. ПМР
Источник финансирования местный бюджет
Условия оплаты Оплата производится Получателем в безналичной форме путем перечисления денежных средств в рублях ПМР на расчетный счет Поставщика в течении 30 календарных дней с даты получения товара. Возможна предоплата 25%, 75% оплачивается после подписания акта приема передачи сторонами в течении 30 дней по мере бюджетного финансирования.
Информация о предмете закупки
№ лота Наименование товара (работы, услуги) и его описание Единицы измерения Количество Начальная (максимальная) цена
1 Стул на металлическом каркасе шт. 180,00 271 260 , 00
2 Кресло офисное, вращающееся шт. 6,00 17 544 , 00
События в хронологическом порядке
2024-08-02 16:15:28 Размещение извещения

Источник закупки

Перейти

Еще тендеры и закупки за эти даты

02-08-2024 Фильтр воздушный касетный грубой очистки воздуха G4 592?490?48 мм.

02-08-2024 Принтер чеков.

02-08-2024 Мобильный принтер этикеток.

02-08-2024 Термотрансферный принтер этикеток.

02-08-2024 Весы с печатью этикетки РС200.

02-08-2024 Торговые весы.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru