Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки


BIENES DE CONSUMO DE OFICINA E INSUMOS - ADQUISICION DE TONER ( - Тендер #47379961)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: международный
Организатор тендера: Instituto Nacional de Cooperativismo (INCOOP)
Номер конкурса: 47379961
Дата публикации: 23-10-2023
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация

Datos de la Convocatoria

Características Especiales
Pliego Electrónico
ID de Licitación
437004
Nombre de la Licitación
BIENES DE CONSUMO DE OFICINA E INSUMOS - ADQUISICION DE TONER
Convocante
Instituto Nacional de Cooperativismo (INCOOP)
Categoría
11 - Utiles de oficina, Productos de papel y cartón e impresos
Unidad de Contratación
Uoc Instituto Nacional de Cooperativismo
Tipo de Procedimiento
CD - Contratación Directa
Monto Estimado
₲ 39.000.000
Porcentaje de Garantía de Mantenimiento de Ofertas
5%
Tipo de Garantía
Declaración Jurada
Estado
En Convocatoria (Abierta)
Fecha de Publicación
23-10-2023 - 07:09

Etapas y Plazos

Lugar para Realizar Consultas
SE REALIZARAN A TRAVÉS DEL SICP
Fecha Límite de Consultas
lunes, 30 de octubre de 2023 - 08:00
Lugar de Entrega de Ofertas
AVDA. FERNANDO DE LA MORA N° 988 C/ AMANCIO GONZÁLEZ EDIFICIO INCOOP oficina uoc
Fecha de Entrega de Ofertas
jueves, 2 de noviembre de 2023 - 09:00 Faltan 10 días para la entrega de ofertas
Lugar de Apertura de Ofertas
AVDA. FERNANDO DE LA MORA N° 988 C/ AMANCIO GONZÁLEZ EDIFICIO INCOOP oficina uoc
Fecha de Apertura de Ofertas
jueves, 2 de noviembre de 2023 - 09:15

Adjudicación y Contrato

Sistema de Adjudicación
Por Total
Fuente de Financiamiento
Recursos Institucionales (Fuente 30)
Anticipo
No se otorgará Anticipo
Vigencia del Contrato
Hasta Cumplimiento Total de Obligaciones

Datos del Contacto

Nombre
MELANIA CONCEPCIÓN AREVALO VILLALBA
Cargo
JEFA DE DEPARTAMENTO
Teléfono
021 729-1800
Correo Electrónico
marevalo@incoop.gov.py

Informaciones Importantes

  • Restricciones de la Convocante: INHABILIDADES PREVISTAS EN EL ARTICULO 40 DE LA LEY 2051/03

Источник закупки

Перейти

Еще тендеры и закупки за эти даты

23-10-2023 Supply of Instructor for Badminton Developmental Team CCA Training Programme in Presbyterian High School.

23-10-2023 Supply of Instructor for Football CCA Training Programme (the "Programme") in Hai Sing Catholic School.

23-10-2023 Supply of Instructors for Team Leadership and Social Skills Programme for Secondary 2 Students in Greenridge Secondary School.

23-10-2023 ITQ for Supply, Fabrication and Delivery of Canteen Tables and Chairs 2023.

23-10-2023 Re-Tender on Supply of Chemicals, Equipment & Glassware for schools across the country.

23-10-2023 Re-wiring and Power supply for 8 unit Staff quarter at Chumey Central School.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru