Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Закупка мебели для учреждений образования (Беларусь - Тендер #68629873)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 68629873
Дата публикации: 18-11-2025
Сумма контракта: 20 623
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Открыть приглашение на сайте ГИАС № закупки в ГИАС: 4053762
Вид процедуры закупки Закупка из одного источника на ЭТП
Основание выбора процедуры закупки из одного источника 9. Приобретение товаров (работ, услуг), ориентировочная стоимость годовой (общей) потребности государственной закупки которых составляет не более 500 базовых величин.
Название процедуры закупки из одного источника на ЭТП Закупка мебели для учреждений образования
Отрасль Офис / дом > Мебель
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
https://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике(-ах)
Наименование заказчика(-ов) (ФИО - для ИП) Государственное учреждение "Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Наровлянского района"
Место нахождения (место жительства) заказчика(-ов) Республика Беларусь, Гомельская область, 247802, г. Наровля, ул. Ленина В.И., 5
УНП заказчика(-ов) 491251396
Контактные данные Кириленко Инна Анатольевна, +375235542283, Камыш Елена Анатольевна +375235542284
Основная информация по закупке
Дата размещения заявки на покупку 18.11.2025
Дата окончания приема документов и (или) сведений 19.11.2025
Срок размещения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на ЭТП запроса о разъяснении заявки на покупку 18.11.2025 14:00
Срок размещения заказчиком (организатором) на ЭТП ответа на запрос о разъяснении заявки на покупку 18.11.2025 17:00
Общая предельная стоимость закупки 20 623.60 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения процедуры закупки 0,1 % от цены заключаемого договора, но не более 1 БВ
с участника (которому направлен проект договора)
Порядок предоставления документов и (или) сведений Документы и (или) сведения предоставляются поставщиками (подрядчиками, исполнителями) посредством их размещения на электронной торговой площадке с обязательным подписанием ЭЦП
Требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), включая перечень документов и (или) сведений для их проверки Участники должны соответствовать требованиям, изложенным в абзаце 2 пункта 2 статьи 16 Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» (далее - Закон); соответствовать положениям статьи 16-1 Закона; дополнительным требованиям, установленным подпунктом 1.7 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15.06.2019 №395 «О реализации Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)».
Перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету государственной закупки Согласно заявке на покупку
Иные сведения -
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Предельная стоимость Статус
1 Комплект ученический 6 Комплект(компл), 2 040.18 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 01.12.2025 по 22.12.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Согласно приложению
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: Оплата осуществляется путем размещения платежного поручения на счетах органов территориального казначейства на основании ТТН в течение 15 рабочих дней с момента поставки товара
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 31.00.11.900
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-491251396-886: Комплект ученический , Код ОКРБ: 31.00.11.900, Объем: 6 Комплект(компл), Сумма: 2 040.18 BYN
2 Парта 2-х местная 13 Штука(шт), 5 697.72 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 01.12.2025 по 22.12.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Согласно приложению
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: Оплата осуществляется путем размещения платежного поручения на счетах органов территориального казначейства на основании ТТН в течение 15 рабочих дней с момента поставки товара
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 31.00.11.900
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-491251396-887: Парта 2-х местная, Код ОКРБ: 31.00.11.900, Объем: 13 Штука(шт), Сумма: 5 697.72 BYN
3 Вешалка настенная со скамьей 4 Штука(шт), 4 851.04 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 01.12.2025 по 22.12.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Согласно приложению
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: Оплата осуществляется путем размещения платежного поручения на счетах органов территориального казначейства на основании ТТН в течение 15 рабочих дней с момента поставки товара
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 31.01.11.900
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-491251396-888: Вешалка настенная со скамьей, Код ОКРБ: 31.01.11.900, Объем: 4 Штука(шт), Сумма: 4 851.04 BYN
4 Доска школьная 20 Штука(шт), 6 956.80 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 01.12.2025 по 22.12.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Согласно приложению
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: Оплата осуществляется путем размещения платежного поручения на счетах органов территориального казначейства на основании ТТН в течение 15 рабочих дней с момента поставки товара
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 32.99.16.100
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-491251396-889: Доска школьная, Код ОКРБ: 32.99.16.100, Объем: 20 Штука(шт), Сумма: 6 956.80 BYN
5 Стул мягкий 14 Штука(шт), 1 077.86 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 01.12.2025 по 22.12.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Согласно приложению
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: Оплата осуществляется путем размещения платежного поручения на счетах органов территориального казначейства на основании ТТН в течение 15 рабочих дней с момента поставки товара
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 31.00.11.700
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-491251396-890: Стул мягкий, Код ОКРБ: 31.00.11.700, Объем: 14 Штука(шт), Сумма: 1 077.86 BYN
?

Просмотр характеристик

Документы
zakupka-mebel_1763452910.docx
scan20251118111327_1763453674.pdf
proekt-dogovora-postavki-mebeli_1763454901.docx

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

18-11-2025 Издания, продлению и обновлению сертификатов УЦ ГосСУОК. Предоставление атрибутного сертификата Абонентам УЦ ГосСУОК для работы на ЭТП Республики Беларусь.

18-11-2025 Бланки путевого листа (в интересах Центра ) .

18-11-2025 Лента с индикаторами–свидетелями для фиксации упакованных для стерилизации изделий медицинского назначения.

18-11-2025 Картон обложечный переплетный.

18-11-2025 Мультиэлементарный стандартный раствор в азотной кислоте (21 элемент).

18-11-2025 Гербициды, минеральные удобрения (Мохровский сельисполком).





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru