Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Услуги по шиномонтажу и балансировке колес (Беларусь - Тендер #68629781)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 68629781
Дата публикации: 18-11-2025
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Вид процедуры закупки Закупка из одного источника на ЭТП
Основание выбора процедуры закупки из одного источника 9. Приобретение товаров (работ, услуг), ориентировочная стоимость годовой (общей) потребности государственной закупки которых составляет не более 500 базовых величин.
Название процедуры закупки из одного источника на ЭТП Услуги по шиномонтажу и балансировке колес
Отрасль Транспорт > Шины / покрышки / камеры
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
https://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике(-ах)
Наименование заказчика(-ов) (ФИО - для ИП) Крупский районный исполнительный комитет
Место нахождения (место жительства) заказчика(-ов) Республика Беларусь, Минская область, 222001, г.Крупки, ул.Советская д.8
УНП заказчика(-ов) 600094807
Контактные данные Гайдук а.в. 801796 27234
Основная информация по закупке
Дата размещения заявки на покупку 18.11.2025
Дата окончания приема документов и (или) сведений 18.11.2025
Срок размещения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на ЭТП запроса о разъяснении заявки на покупку 18.11.2025 14:00
Срок размещения заказчиком (организатором) на ЭТП ответа на запрос о разъяснении заявки на покупку 18.11.2025 15:00
Общая предельная стоимость закупки 528 BYN
Порядок предоставления документов и (или) сведений Документы и (или) сведения предоставляются поставщиками (подрядчиками, исполнителями) посредством их размещения на электронной торговой площадке с обязательным подписанием ЭЦП
Требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), включая перечень документов и (или) сведений для их проверки В соответствии с требованиями указанными в поданной заявке
Перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету государственной закупки В соответствии с требованиями указанными в поданной заявке
Иные сведения нет
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Предельная стоимость Статус
1 Услуги по шиномонтажу и балансировке колес 6 Единица(ед.), 528.00 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 20.11.2025 по 28.11.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, Минская область, 222001, г.Крупки, ул.Советская д.8
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: по факту
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 45.20.13.100
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-600094807-257: Услуги по шиномонтажу и балансировке колес, Код ОКРБ: 45.20.13.100, Объем: 6 Единица(ед.), Сумма: 528.00 BYN
?

Просмотр характеристик

Документы
zayaka-231_1763455093.pdf
zayavlenie-novoe-s-avgusta_1763455122.docx

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

18-11-2025 Обслуживание системы видеонаблюдения.

18-11-2025 Выбор организации на оказание услуг по осуществлению мониторинга цен и тарифов в области строительства по объекту: «Модернизация в части устройства системы контроля и управления доступом (СКУД) в здании гимназии по адресу: г. Рогачев, ул. Пионерская, 9» .

18-11-2025 Выбор организации на оказание услуг по осуществлению мониторинга цен и тарифов в области строительства по объекту: «Модернизация в части устройства системы контроля и управления доступом (СКУД) в здании средней школы №6 по адресу: г. Рогачев, ул. Константина Санникова, 99» .

18-11-2025 Выбор организации на оказание услуг по осуществлению мониторинга цен и тарифов в области строительства по объекту: «Модернизация в части устройства системы контроля и управления доступом (СКУД) в здании средней школы №4 по адресу: г. Рогачев, ул. Николая Гоголя, 62» .

18-11-2025 Разработка ПСД по ликвидации горных выроботок(артскважин).

18-11-2025 Выбор организации на оказание услуг по осуществлению мониторинга цен и тарифов в области строительства по объекту: «Модернизация в части устройства автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре с устройством извещения на пульт диспетчеризации СПИ "Молния" в здании средней школы №2 по адресу: г. Рогачев, ул. Вилиса Циммермана, 36» .





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru