Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Медицинская мебель (Беларусь - Тендер #68103235)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 68103235
Дата публикации: 30-10-2025
Сумма контракта: 20 500
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Открыть приглашение на сайте ГИАС № закупки в ГИАС: 4014728
Вид процедуры закупки Закупка из одного источника на ЭТП
Основание выбора процедуры закупки из одного источника 9. Приобретение товаров (работ, услуг), ориентировочная стоимость годовой (общей) потребности государственной закупки которых составляет не более 500 базовых величин.
Название процедуры закупки из одного источника на ЭТП Медицинская мебель
Отрасль Медицина > Специализированная мебель
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
https://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике(-ах)
Наименование заказчика(-ов) (ФИО - для ИП) Учреждение здравоохранения "12-я городская поликлиника"
Место нахождения (место жительства) заказчика(-ов) Республика Беларусь, г. Минск, 220093, г. Минск, ул.Ольшевского, 61
УНП заказчика(-ов) 190491663
Контактные данные Величко Павел Олегович, +375173967948
Основная информация по закупке
Дата размещения заявки на покупку 29.10.2025
Дата окончания приема документов и (или) сведений 03.11.2025
Срок размещения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на ЭТП запроса о разъяснении заявки на покупку 31.10.2025 13:00
Срок размещения заказчиком (организатором) на ЭТП ответа на запрос о разъяснении заявки на покупку 03.11.2025 13:00
Общая предельная стоимость закупки 20 500 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения процедуры закупки 0,1 % от цены заключаемого договора, но не более 1 БВ
с участника (которому направлен проект договора)
Порядок предоставления документов и (или) сведений Документы и (или) сведения предоставляются поставщиками (подрядчиками, исполнителями) посредством их размещения на электронной торговой площадке с обязательным подписанием ЭЦП
Требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), включая перечень документов и (или) сведений для их проверки Согласно п. 2 ст. 16 Закона Республики Беларусь от 13.07.2012г. № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)»; согласно подпункту 1.7 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15.06.2019 N 395 "О реализации Закона Республики Беларусь "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь "О государственных закупках товаров (работ, услуг)"
Перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету государственной закупки Согласно заявке на закупку
Иные сведения
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Предельная стоимость Статус
1 Подставка для забора крови 6 Штука(шт), 2 178.00 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 04.11.2025 по 19.12.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, г. Минск, 220093, г. Минск, ул.Ольшевского, 61
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: По факту поставки
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 32.50.30.500
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-190491663-455: Подставка для забора крови, Код ОКРБ: 32.50.30.500, Объем: 6 Штука(шт), Сумма: 2 178.00 BYN
2 Столик для врача передвижной 25 Штука(шт), 14 615.00 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 04.11.2025 по 19.12.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, г. Минск, 220093, г. Минск, ул.Ольшевского, 61
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: По факту поставки
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 32.50.30.500
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-190491663-456: Столик для врача передвижной, Код ОКРБ: 32.50.30.500, Объем: 25 Штука(шт), Сумма: 14 615.00 BYN
3 Тумба 2-х дверная 3 Штука(шт), 2 937.00 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 04.11.2025 по 19.12.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, г. Минск, 220093, г. Минск, ул.Ольшевского, 61
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: По факту поставки
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 32.50.30.500
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-190491663-457: Тумба 2-х дверная, Код ОКРБ: 32.50.30.500, Объем: 3 Штука(шт), Сумма: 2 937.00 BYN
4 Тумбочка 2 Штука(шт), 770.00 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 04.11.2025 по 19.12.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, г. Минск, 220093, г. Минск, ул.Ольшевского, 61
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: По факту поставки
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 32.50.30.500
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-190491663-458: Тумбочка, Код ОКРБ: 32.50.30.500, Объем: 2 Штука(шт), Сумма: 770.00 BYN
?

Просмотр характеристик

Документы
etp-1_1761752672.docx
zayavka-na-zakupku-final_1761752676.pdf
proekt-dogovor-postavki-bjudzhet-2025-dlya-jetp_1761752720.doc

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

30-10-2025 Оказание услуги по испытанию пожарных лестниц. (Управление образования) .

30-10-2025 Снос не соответствующего санитарным и техническим требованиям, предъявляем к жилым помещениям, не пригодного для проживания многоквартирного жилого дома №18 по переулку Осеннему в г. Могилеве без разработки проектной документации.

30-10-2025 Выбор подрядной организации для выполнения строительно-монтажных работ по объекту: «Навес для лесохозяйственной техники на территории лесопитомника Кличевского лесничества Кличевского лесхоза».

30-10-2025 Услуги по текущему ремонту транспортного средства (ТС).

30-10-2025 Техническое обслуживание автобуса МАЗ-257S40, рег.знак АХ 9238-5 (пробег 80 000 км), диагностика и ремонт (при необходимости) задней подвески (для ГУО «Узденская средняя школа № 1 имени А.С.Пушкина».

30-10-2025 Ремонт транспортного средства GAZ-A65R33-60, АН 7541-4, УАЗ 236324, LADA LARGUS (Отдел культуры, Центр, Обуховский с/с, Вертелишковский с/с).





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru