Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Канцелярские принадлежности для проведения второго этапа республиканской олимпиады по учебным предметам (Образование) (Беларусь - Тендер #68040797)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 68040797
Дата публикации: 27-10-2025
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Открыть приглашение на сайте ГИАС № закупки в ГИАС: 4006804
Вид процедуры закупки Закупка из одного источника на ЭТП
Основание выбора процедуры закупки из одного источника 9. Приобретение товаров (работ, услуг), ориентировочная стоимость годовой (общей) потребности государственной закупки которых составляет не более 500 базовых величин.
Название процедуры закупки из одного источника на ЭТП Канцелярские принадлежности для проведения второго этапа республиканской олимпиады по учебным предметам (Образование)
Отрасль Офис / дом > Канцелярские принадлежности
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
https://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике(-ах)
Наименование заказчика(-ов) (ФИО - для ИП) Государственное учреждение "Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций по Дубровенскому району"
Место нахождения (место жительства) заказчика(-ов) Республика Беларусь, Витебская область, 211587, г. Дубровно, ул. Комсомольская, 18
УНП заказчика(-ов) 391085517
Контактные данные Михальченко Екатерина Александровна, 80213753719
Основная информация по закупке
Дата размещения заявки на покупку 27.10.2025
Дата окончания приема документов и (или) сведений 27.10.2025
Срок размещения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на ЭТП запроса о разъяснении заявки на покупку 27.10.2025 14:00
Срок размещения заказчиком (организатором) на ЭТП ответа на запрос о разъяснении заявки на покупку 27.10.2025 17:00
Общая предельная стоимость закупки 107.84 BYN
Порядок предоставления документов и (или) сведений Документы и (или) сведения предоставляются поставщиками (подрядчиками, исполнителями) посредством их размещения на электронной торговой площадке с обязательным подписанием ЭЦП
Требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), включая перечень документов и (или) сведений для их проверки Участник должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2 статьи 16 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. N 419-З "О государственных закупках товаров (работ, услуг)", в том числе частью третьей подп.1.7 п.1 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15.06.2019 N 395 «О реализации Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)». Для подтверждения соответствия требованию абзаца второго пункта 2 статьи 16 Закона участнику необходимо представить свидетельство о государственной регистрации, а для подтверждения соответствия требованиям, указанным в п. 2 – 16 и ч. 3 подп. 1.7 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15 июня 2019 г. N 395 подтверждается заявлением участника в письменной форме, подписанным не ранее чем за пять рабочих дней до даты заключения договора.
Перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету государственной закупки Предложение должно включать описание (характеристики) предмета закупки
Иные сведения В предложении должно быть указано: - срок и условия поставки; - условия оплаты; - цену предложения участника, устанавливаемую в белорусских рублях и сформированную с учетом всех статей затрат поставщика (сумма, которую заказчик выплатит поставщику (подрядчику, исполнителю) за поставку или приобретение иным способом товаров (выполнение работ, оказание услуг), НДС и другие налоги, сборы (пошлины), иные обязательные платежи), - указание на товарный знак и географическое название (при наличии таковых), страну происхождения товара.
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Предельная стоимость Статус
1 Бумага офисная 5 Пачка(пач), 64.56 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 28.10.2025 по 03.11.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, Витебская область, 211587, г. Дубровно, ул. Фабричный двор,д.7
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: по факту поставки ТТН через органы государственного казначейства
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: 0.01 %
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 17.23.14.900
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-391085517-7: Бумага офисная (Образование), Код ОКРБ: 17.23.14.900, Объем: 5 Пачка(пач), Сумма: 64.56 BYN
2 Тетрадь клетка 12 листов 80 Штука(шт), 20.13 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 28.10.2025 по 03.11.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, Витебская область, 211587, г. Дубровно, ул. Фабричный двор,д.7
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: по факту поставки на основании ТТН через органы государственного казначейства
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 17.23.13.300
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-391085517-8: Тетрадь (Образование), Код ОКРБ: 17.23.13.300, Объем: 80 Штука(шт), Сумма: 20.13 BYN
3 Тетрадь линейка 12 листов 40 Штука(шт), 10.82 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 28.10.2025 по 03.11.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, Витебская область, 211587, г. Дубровно, ул. Фабричный двор,д.7
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: по факту поставки на основании ТТН через органы государственного казначейства
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: 0.01 %
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 17.23.13.300
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-391085517-8: Тетрадь (Образование), Код ОКРБ: 17.23.13.300, Объем: 40 Штука(шт), Сумма: 10.82 BYN
4 Ручка шариковая 5 Штука(шт), 2.03 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 28.10.2025 по 03.11.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, Витебская область, 211587, г. Дубровно, ул. Фабричный двор,д.7
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: по факту на основании ТТН через органы государственного казначейства
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: 0.01 %
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 32.99.12.100
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-391085517-9: Ручка шариковая (Образование), Код ОКРБ: 32.99.12.100, Объем: 5 Штука(шт), Сумма: 2.03 BYN
5 Скобы канцелярские 1 Упаковка(упак), 1.99 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 28.10.2025 по 03.11.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, Витебская область, 211587, г. Дубровно, ул. Фабричный двор,д.7
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: по факту на основании ТТН через органы государственного казначейства
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: 0.01 %
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 25.99.23.500
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-391085517-10: Скобы канцелярские (Образование), Код ОКРБ: 25.99.23.500, Объем: 1 Упаковка(упак), Сумма: 1.99 BYN
6 Скрепки канцелярские 1 Упаковка(упак), 2.40 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 28.10.2025 по 03.11.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, Витебская область, 211587, г. Дубровно, ул. Фабричный двор,д.7
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: по факту поставки на основании ТТН через органы государственного казначейства
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: 0.01 %
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 25.99.23.700
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-391085517-11: Скрепки канцелярские (Образование), Код ОКРБ: 25.99.23.700, Объем: 1 Упаковка(упак), Сумма: 2.40 BYN
7 Конверты немаркированные А4 25 Штука(шт), 5.91 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 28.10.2025 по 03.11.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, Витебская область, 211587, г. Дубровно, ул. Фабричный двор,д.7
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: по факту на основании ТТн через органы государственного казначейства
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: 0.01 %
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 17.23.12.300
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-391085517-12: Конверты почтовые (Образование), Код ОКРБ: 17.23.12.300, Объем: 25 Штука(шт), Сумма: 5.91 BYN
?

Просмотр характеристик

Документы
359-zapros--kacelyariya-dlya-olimpiady-jetp_1761552329.docx
tehnicheskoe-zadanie-kancelyariya-dlya-sorevnovani-_1761552361.pdf

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru