Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Пленка многослойная для упаковки творога (Беларусь - Тендер #67618999)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: ICETRADE. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 67618999
Дата публикации: 10-10-2025


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Запрос ценовых предложений
Общая информация
Отрасль Тарное хозяйство > Упаковочные сырье / материалы
Краткое описание предмета закупки Пленка многослойная для упаковки творога
Сведения о заказчике, организаторе
Закупка проводится заказчиком
Полное наименование заказчика, место нахождения организации, УНП Открытое акционерное общество "Бабушкина крынка"- управляющая компания холдинга "Могилевская молочная компания "Бабушкина крынка"
Республика Беларусь, Могилевская обл., г. Могилев, 212013, ул. Ак. Павлова, 3
700012278
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ:
Инженер-технолог филиала «Бобруйский» Одинец Юлия Александровна: 375 (29) 166 00 19.
Адрес электронной почты: bobrtehnologi@yandex.ru.
ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ:
Инженер ОМТС Быкова Анна Владимировна: + 375 (29) 650-06-72.
Адрес электронной почты: tender2@babushkina.by.
Основная информация по процедуре закупки
Дата размещения приглашения 09.10.2025
Дата и время окончания приема предложений 30.10.2025 11:00
Общая ориентировочная стоимость закупки 232 092 BYN
Требования к составу участников Согласно требованиям технического задания и инструкции участникам
Квалификационные требования Согласно требованиям технического задания и инструкции участникам
Иные сведения Обязательным условием для участия в процедуре закупки является наличие положительного результата испытаний в рамках процедуры закупки, предлагаемого к поставке товара, на предприятии Заказчика.
В связи с чем, Участник обязан предоставить образцы для проведения испытаний:
- в количестве 200 м.п. или 14 кг (обязательно с нанесением цветной печати (не менее 5-ти цветовых понтонов) с любым дизайном:
-дополнительно в количестве 1 м. со сложной 5-ти цветовой печатью в отдел рекламы и маркетинга для контроля цветопередачи, и оценки качества печати
Образцы предоставляются до момента открытия предложений или вместе с конкурсными документами (конечный срок предоставления по 11:00 30.10.2025) .
Каждый образец должен быть соответствующим образом обозначен, на нем должны быть указаны ОБЯЗАТЕЛЬНО: наименование участника, наименование товара, количество переданного образца. Предоставление опытных образцов должно ОБЯЗАТЕЛЬНО сопровождаться следующими документами:
- удостоверение качества (паспорт качества, сертификат качества) на образец;
- ТТН;
- договор на предоставление образцов.
Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов Документы участников процедуры закупки:
- предоставляются до 11 ч. 00 мин. 30 октября2025 г. (КОНЕЧНЫЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ);
- по адресу: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3;
- предложение, подготовленное участником, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этим предложением, должны быть написаны на русском языке;
- платно (бесплатно): бесплатно;
- участник процедуры несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своего конкурсного предложения.
Если конкурсные документы участника не будут соответствовать форме конкурсного предложения, то заказчик вправе отклонить ценовое предложение.
Участник процедуры закупки готовит 1 (одно) конкурсное предложение в 3-х экземплярах: (экземпляр «ОРИГИНАЛ» + два экземпляра «КОПИЯ» (с оригинала)), помещает его в конверт с пометкой наименования конкурса и его номера, и запечатывает его.
Запечатанные конверты должны быть подписаны следующим образом:
«На процедуру закупки № _____________ «__________________»
Куда: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3.
Кому: ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка».
«НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 15 ч. 00 мин. 30 октября 2025 г.
От кого: - наименование участника;
- юридический адрес участника;
- адрес электронной почты;
- контактный номер телефона».

В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ ОФОРМИТ КОНВЕРТ С ДОКУМЕНТАМИ, ТО КОНВЕРТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ УЧАСТНИКУ НА УКАЗАННЫЙ НА КОНВЕРТЕ ОБРАТНЫЙ АДРЕС.
ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕ УКАЖЕТ ОБРАТНЫЙ АДРЕС – КОНВЕРТ БУДЕТ УТИЛИЗИРОВАН.
Документы участников процедуры закупки предоставляются в конверте нарочно, заказной почтой, в 3-х экземплярах (экземпляр «ОРИГИНАЛ» + два экземпляра «КОПИЯ» (с оригинала)) с пометкой наименования конкурса и его номера.
В случае, если участник не имеет возможности предоставить предложение в запечатанном конверте нарочно либо заказной почтой, то допускается подача предложения в электронном виде (файл в форме архива с предоставлением пароля доступа).
Электронный файл высылается на электронную почту приемной ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» inbox@babushkina.by и на электронную почту отдела материально-технического снабжения tender-dokumenti@babushkina.by. Электронный файл должен быть обозначен следующим образом: номер процедуры закупки и наименование участника. Размер электронного файла не должен превышать 10 Мб. В случае отсутствия прикрепленного электронного файла к письму либо его повреждения по техническим причинам, данное предложение не рассматривается конкурсной комиссией. Ответственность возлагается на Участника закупки.
Пароль доступа к электронному файлу необходимо выслать на электронную почту отдела службы экономической безопасности ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» sebbk@babushkina.by.
Конечный срок предоставления электронного файла до 11 ч. 00 мин. 30 октября 2025 г. Файл будет открыт на заседании комиссии в 15 ч. 00 мин. 30 октября 2025 г.
Участник вправе подать только одно предложение. Предоставление альтернативных предложений не допускается (1 Лот = 1 Коммерческое предложение = 1 Цена).
Цена конкурсных документов BYN
Место и порядок представления конкурсных предложений Документы участников процедуры закупки:
- предоставляются до 11 ч. 00 мин. 30 октября2025 г. (КОНЕЧНЫЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ);
- по адресу: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3;
- предложение, подготовленное участником, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этим предложением, должны быть написаны на русском языке;
- платно (бесплатно): бесплатно;
- участник процедуры несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своего конкурсного предложения.
Если конкурсные документы участника не будут соответствовать форме конкурсного предложения, то заказчик вправе отклонить ценовое предложение.
Участник процедуры закупки готовит 1 (одно) конкурсное предложение в 3-х экземплярах: (экземпляр «ОРИГИНАЛ» + два экземпляра «КОПИЯ» (с оригинала)), помещает его в конверт с пометкой наименования конкурса и его номера, и запечатывает его.
Запечатанные конверты должны быть подписаны следующим образом:
«На процедуру закупки № _____________ «__________________»
Куда: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3.
Кому: ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка».
«НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 15 ч. 00 мин. 30 октября 2025 г.
От кого: - наименование участника;
- юридический адрес участника;
- адрес электронной почты;
- контактный номер телефона».

В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ ОФОРМИТ КОНВЕРТ С ДОКУМЕНТАМИ, ТО КОНВЕРТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ УЧАСТНИКУ НА УКАЗАННЫЙ НА КОНВЕРТЕ ОБРАТНЫЙ АДРЕС.
ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕ УКАЖЕТ ОБРАТНЫЙ АДРЕС – КОНВЕРТ БУДЕТ УТИЛИЗИРОВАН.
Документы участников процедуры закупки предоставляются в конверте нарочно, заказной почтой, в 3-х экземплярах (экземпляр «ОРИГИНАЛ» + два экземпляра «КОПИЯ» (с оригинала)) с пометкой наименования конкурса и его номера.
В случае, если участник не имеет возможности предоставить предложение в запечатанном конверте нарочно либо заказной почтой, то допускается подача предложения в электронном виде (файл в форме архива с предоставлением пароля доступа).
Электронный файл высылается на электронную почту приемной ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» inbox@babushkina.by и на электронную почту отдела материально-технического снабжения tender-dokumenti@babushkina.by. Электронный файл должен быть обозначен следующим образом: номер процедуры закупки и наименование участника. Размер электронного файла не должен превышать 10 Мб. В случае отсутствия прикрепленного электронного файла к письму либо его повреждения по техническим причинам, данное предложение не рассматривается конкурсной комиссией. Ответственность возлагается на Участника закупки.
Пароль доступа к электронному файлу необходимо выслать на электронную почту отдела службы экономической безопасности ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» sebbk@babushkina.by.
Конечный срок предоставления электронного файла до 11 ч. 00 мин. 30 октября 2025 г. Файл будет открыт на заседании комиссии в 15 ч. 00 мин. 30 октября 2025 г.
Участник вправе подать только одно предложение. Предоставление альтернативных предложений не допускается (1 Лот = 1 Коммерческое предложение = 1 Цена).
Лоты
№ лота Предмет закупки Количество,
Cтоимость
Статус
1 Пленка многослойная полимерная, состоящая из полиэтилентерефталата/полиэтилена (PET/PE), («мягкий верх») или аналог 200 000 п.м.,
232 092 BYN
Подача предложений
Срок поставки c 29.01.2026 по 28.01.2027
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Беларусь, г. Бобруйск, ул. Карла Маркса, 327/27.
Источник финансирования Собственные средства
Размер конкурсного обеспечения Не требуется
Код ОКРБ 22.21.4
Документы

tehnicheskoe-zadanie-2(1760004940).pdf

instrukciya-uchastnikam(1760004953).docx

События в хронологическом порядке
09.10.2025
13:16:51
Размещение приглашения к участию в процедуре закупки

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

10-10-2025 Услуги сотовой подвижной электросвязи и передачи данных .

10-10-2025 МФУ струйный А3.

10-10-2025 Платформа для AI и машинного обучения.

10-10-2025 Принтер.

10-10-2025 Права (неисключительная лицензия) на использование программного комплекса «Анализатор исходного кода»; работы по установке, настройке и запуску в эксплуатацию ПК; услуга по обучению работе на ПК .

10-10-2025 Стройматериалы для текущего ремонта ПТОР инв. № 15/308 войсковой части 05733.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru