Тендеры России
Поиск
Пленка многослойная для упаковки творога (Беларусь - Тендер #67618999) | ||
| ||
Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь) Организатор тендера: ICETRADE. Республика Беларусь. Номер конкурса: 67618999 Дата публикации: 10-10-2025 |
||
| Запрос ценовых предложений | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Отрасль | Тарное хозяйство > Упаковочные сырье / материалы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Краткое описание предмета закупки | Пленка многослойная для упаковки творога | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сведения о заказчике, организаторе | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Закупка проводится | заказчиком | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Полное наименование заказчика, место нахождения организации, УНП |
Открытое акционерное общество "Бабушкина крынка"- управляющая компания холдинга "Могилевская
молочная компания "Бабушкина крынка" Республика Беларусь, Могилевская обл., г. Могилев, 212013, ул. Ак. Павлова, 3 700012278 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ: Инженер-технолог филиала «Бобруйский» Одинец Юлия Александровна: 375 (29) 166 00 19. Адрес электронной почты: bobrtehnologi@yandex.ru. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ: Инженер ОМТС Быкова Анна Владимировна: + 375 (29) 650-06-72. Адрес электронной почты: tender2@babushkina.by. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| Основная информация по процедуре закупки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дата размещения приглашения | 09.10.2025 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дата и время окончания приема предложений | 30.10.2025 11:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общая ориентировочная стоимость закупки | 232 092 BYN | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Требования к составу участников | Согласно требованиям технического задания и инструкции участникам | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Квалификационные требования | Согласно требованиям технического задания и инструкции участникам | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Иные сведения |
Обязательным условием для участия в процедуре закупки является наличие положительного результата
испытаний в рамках процедуры закупки, предлагаемого к поставке товара, на предприятии Заказчика. В связи с чем, Участник обязан предоставить образцы для проведения испытаний: - в количестве 200 м.п. или 14 кг (обязательно с нанесением цветной печати (не менее 5-ти цветовых понтонов) с любым дизайном: -дополнительно в количестве 1 м. со сложной 5-ти цветовой печатью в отдел рекламы и маркетинга для контроля цветопередачи, и оценки качества печати Образцы предоставляются до момента открытия предложений или вместе с конкурсными документами (конечный срок предоставления по 11:00 30.10.2025) . Каждый образец должен быть соответствующим образом обозначен, на нем должны быть указаны ОБЯЗАТЕЛЬНО: наименование участника, наименование товара, количество переданного образца. Предоставление опытных образцов должно ОБЯЗАТЕЛЬНО сопровождаться следующими документами: - удостоверение качества (паспорт качества, сертификат качества) на образец; - ТТН; - договор на предоставление образцов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов |
Документы участников процедуры закупки: - предоставляются до 11 ч. 00 мин. 30 октября2025 г. (КОНЕЧНЫЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ); - по адресу: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3; - предложение, подготовленное участником, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этим предложением, должны быть написаны на русском языке; - платно (бесплатно): бесплатно; - участник процедуры несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своего конкурсного предложения. Если конкурсные документы участника не будут соответствовать форме конкурсного предложения, то заказчик вправе отклонить ценовое предложение. Участник процедуры закупки готовит 1 (одно) конкурсное предложение в 3-х экземплярах: (экземпляр «ОРИГИНАЛ» + два экземпляра «КОПИЯ» (с оригинала)), помещает его в конверт с пометкой наименования конкурса и его номера, и запечатывает его. Запечатанные конверты должны быть подписаны следующим образом: «На процедуру закупки № _____________ «__________________» Куда: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3. Кому: ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка». «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 15 ч. 00 мин. 30 октября 2025 г. От кого: - наименование участника; - юридический адрес участника; - адрес электронной почты; - контактный номер телефона». В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ ОФОРМИТ КОНВЕРТ С ДОКУМЕНТАМИ, ТО КОНВЕРТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ УЧАСТНИКУ НА УКАЗАННЫЙ НА КОНВЕРТЕ ОБРАТНЫЙ АДРЕС. ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕ УКАЖЕТ ОБРАТНЫЙ АДРЕС – КОНВЕРТ БУДЕТ УТИЛИЗИРОВАН. Документы участников процедуры закупки предоставляются в конверте нарочно, заказной почтой, в 3-х экземплярах (экземпляр «ОРИГИНАЛ» + два экземпляра «КОПИЯ» (с оригинала)) с пометкой наименования конкурса и его номера. В случае, если участник не имеет возможности предоставить предложение в запечатанном конверте нарочно либо заказной почтой, то допускается подача предложения в электронном виде (файл в форме архива с предоставлением пароля доступа). Электронный файл высылается на электронную почту приемной ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» inbox@babushkina.by и на электронную почту отдела материально-технического снабжения tender-dokumenti@babushkina.by. Электронный файл должен быть обозначен следующим образом: номер процедуры закупки и наименование участника. Размер электронного файла не должен превышать 10 Мб. В случае отсутствия прикрепленного электронного файла к письму либо его повреждения по техническим причинам, данное предложение не рассматривается конкурсной комиссией. Ответственность возлагается на Участника закупки. Пароль доступа к электронному файлу необходимо выслать на электронную почту отдела службы экономической безопасности ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» sebbk@babushkina.by. Конечный срок предоставления электронного файла до 11 ч. 00 мин. 30 октября 2025 г. Файл будет открыт на заседании комиссии в 15 ч. 00 мин. 30 октября 2025 г. Участник вправе подать только одно предложение. Предоставление альтернативных предложений не допускается (1 Лот = 1 Коммерческое предложение = 1 Цена). |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| Цена конкурсных документов | BYN | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Место и порядок представления конкурсных предложений |
Документы участников процедуры закупки: - предоставляются до 11 ч. 00 мин. 30 октября2025 г. (КОНЕЧНЫЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ); - по адресу: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3; - предложение, подготовленное участником, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этим предложением, должны быть написаны на русском языке; - платно (бесплатно): бесплатно; - участник процедуры несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своего конкурсного предложения. Если конкурсные документы участника не будут соответствовать форме конкурсного предложения, то заказчик вправе отклонить ценовое предложение. Участник процедуры закупки готовит 1 (одно) конкурсное предложение в 3-х экземплярах: (экземпляр «ОРИГИНАЛ» + два экземпляра «КОПИЯ» (с оригинала)), помещает его в конверт с пометкой наименования конкурса и его номера, и запечатывает его. Запечатанные конверты должны быть подписаны следующим образом: «На процедуру закупки № _____________ «__________________» Куда: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3. Кому: ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка». «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 15 ч. 00 мин. 30 октября 2025 г. От кого: - наименование участника; - юридический адрес участника; - адрес электронной почты; - контактный номер телефона». В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ ОФОРМИТ КОНВЕРТ С ДОКУМЕНТАМИ, ТО КОНВЕРТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ УЧАСТНИКУ НА УКАЗАННЫЙ НА КОНВЕРТЕ ОБРАТНЫЙ АДРЕС. ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕ УКАЖЕТ ОБРАТНЫЙ АДРЕС – КОНВЕРТ БУДЕТ УТИЛИЗИРОВАН. Документы участников процедуры закупки предоставляются в конверте нарочно, заказной почтой, в 3-х экземплярах (экземпляр «ОРИГИНАЛ» + два экземпляра «КОПИЯ» (с оригинала)) с пометкой наименования конкурса и его номера. В случае, если участник не имеет возможности предоставить предложение в запечатанном конверте нарочно либо заказной почтой, то допускается подача предложения в электронном виде (файл в форме архива с предоставлением пароля доступа). Электронный файл высылается на электронную почту приемной ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» inbox@babushkina.by и на электронную почту отдела материально-технического снабжения tender-dokumenti@babushkina.by. Электронный файл должен быть обозначен следующим образом: номер процедуры закупки и наименование участника. Размер электронного файла не должен превышать 10 Мб. В случае отсутствия прикрепленного электронного файла к письму либо его повреждения по техническим причинам, данное предложение не рассматривается конкурсной комиссией. Ответственность возлагается на Участника закупки. Пароль доступа к электронному файлу необходимо выслать на электронную почту отдела службы экономической безопасности ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» sebbk@babushkina.by. Конечный срок предоставления электронного файла до 11 ч. 00 мин. 30 октября 2025 г. Файл будет открыт на заседании комиссии в 15 ч. 00 мин. 30 октября 2025 г. Участник вправе подать только одно предложение. Предоставление альтернативных предложений не допускается (1 Лот = 1 Коммерческое предложение = 1 Цена). |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лоты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| Документы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| События в хронологическом порядке | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
09.10.2025 13:16:51 |
Размещение приглашения к участию в процедуре закупки | ||||||||||||||||||||||||||||||||