Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Кресло офисное «Ситро М-804» (или аналог) и кресло офисное «SPARX» (или аналог) (Беларусь - Тендер #67554886)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 67554886
Дата публикации: 08-10-2025
Сумма контракта: 2 252
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Открыть приглашение на сайте ГИАС № закупки в ГИАС: 3969031
Вид процедуры закупки Закупка из одного источника на ЭТП
Основание выбора процедуры закупки из одного источника 9. Приобретение товаров (работ, услуг), ориентировочная стоимость годовой (общей) потребности государственной закупки которых составляет не более 500 базовых величин.
Название процедуры закупки из одного источника на ЭТП Кресло офисное «Ситро М-804» (или аналог) и кресло офисное «SPARX» (или аналог)
Отрасль Офис / дом > Мебель
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
https://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике(-ах)
Наименование заказчика(-ов) (ФИО - для ИП) Могилевский областной исполнительный комитет
Место нахождения (место жительства) заказчика(-ов) Республика Беларусь, Могилевская область, 212030, г .Могилев, ул. Первомайская, 71
УНП заказчика(-ов) 700123853
Контактные данные Пищулева Диана Адамовна +375222751804
Основная информация по закупке
Дата размещения заявки на покупку 07.10.2025
Дата окончания приема документов и (или) сведений 09.10.2025
Срок размещения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на ЭТП запроса о разъяснении заявки на покупку 08.10.2025 23:00
Срок размещения заказчиком (организатором) на ЭТП ответа на запрос о разъяснении заявки на покупку 09.10.2025 14:00
Общая предельная стоимость закупки 2 252.50 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения процедуры закупки 0,1 % от цены заключаемого договора, но не более 1 БВ
с участника (которому направлен проект договора)
Порядок предоставления документов и (или) сведений Документы и (или) сведения предоставляются поставщиками (подрядчиками, исполнителями) посредством их размещения на электронной торговой площадке с обязательным подписанием ЭЦП
Требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), включая перечень документов и (или) сведений для их проверки В соответствии с заявкой на покупку
Перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету государственной закупки В соответствии с заявкой на покупку
Иные сведения В соответствии с заявкой на покупку
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Предельная стоимость Статус
1 Кресло офисное «Ситро М-804» (или аналог) 3 Штука(шт), 1 110.00 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 16.10.2025 по 29.10.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, Могилевская область, 212030, г .Могилев, ул. Первомайская, 71
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: Оплата осуществляется путем размещения платежного поручения в органах государственного казначейства в течение 10 (десяти) рабочих дней на основании товарно-транспортной накладной (товарной накладной)
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 31.00.11.550
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-700123853-247: Кресло офисное , Код ОКРБ: 31.00.11.550, Объем: 3 Штука(шт), Сумма: 1 110.00 BYN
2 Кресло офисное «SPARX» (или аналог) 1 Штука(шт), 1 142.50 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 16.10.2025 по 29.10.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, Могилевская область, 212030, г .Могилев, ул. Первомайская, 71
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: Оплата осуществляется путем размещения платежного поручения в органах государственного казначейства в течение 10 (десяти) рабочих дней на основании товарно-транспортной накладной (товарной накладной)
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 31.00.11.550
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-700123853-247: Кресло офисное , Код ОКРБ: 31.00.11.550, Объем: 1 Штука(шт), Сумма: 1 142.50 BYN
?

Просмотр характеристик

Документы
846-216_1759826822.pdf

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

08-10-2025 Книги.

08-10-2025 Почтовая продукция (марки, конверты) для нужд Центра по обеспечению деятельности бюджетных организаций Столбцовского района.

08-10-2025 Книги.

08-10-2025 Исследования на аэробные и факультативно-анаэробные микроорганизмы в испражнениях, мазках на патогенную и условно-патогенную кишечную флору.

08-10-2025 Препараты и расходные материалы для отдела лабораторной диагностики.

08-10-2025 Хозяйственные товары.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru