Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Услуги по выполнению аэродинамических испытаний приточно-вытяжных установок в УЗ «3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г. Минска» отделение по обслуживанию населения в микрорайоне Сокол (Беларусь - Тендер #67552857)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 67552857
Дата публикации: 07-10-2025
Сумма контракта: 3 498
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Открыть приглашение на сайте ГИАС № закупки в ГИАС: 3967078
Вид процедуры закупки Закупка из одного источника на ЭТП
Основание выбора процедуры закупки из одного источника 9. Приобретение товаров (работ, услуг), ориентировочная стоимость годовой (общей) потребности государственной закупки которых составляет не более 500 базовых величин.
Название процедуры закупки из одного источника на ЭТП услуги по выполнению аэродинамических испытаний приточно-вытяжных установок в УЗ «3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г. Минска» отделение по обслуживанию населения в микрорайоне Сокол
Отрасль ЖКХ / бытовое обслуживание > Бытовое обслуживание - другое
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
https://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике(-ах)
Наименование заказчика(-ов) (ФИО - для ИП) Учреждение здравоохранения "3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г. Минска"
Место нахождения (место жительства) заказчика(-ов) Республика Беларусь, г. Минск, 220007, г.Минск, ул. Воронянского, 13, корп.2
УНП заказчика(-ов) 190492062
Контактные данные Манкевич Ирина Владимировна, +375173569578
Основная информация по закупке
Дата размещения заявки на покупку 07.10.2025
Дата окончания приема документов и (или) сведений 07.10.2025
Срок размещения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на ЭТП запроса о разъяснении заявки на покупку 07.10.2025 22:00
Срок размещения заказчиком (организатором) на ЭТП ответа на запрос о разъяснении заявки на покупку 07.10.2025 23:00
Общая предельная стоимость закупки 3 498.34 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения процедуры закупки 0,1 % от цены заключаемого договора, но не более 1 БВ
с участника (которому направлен проект договора)
Порядок предоставления документов и (или) сведений Документы и (или) сведения предоставляются поставщиками (подрядчиками, исполнителями) посредством их размещения на электронной торговой площадке с обязательным подписанием ЭЦП
Требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), включая перечень документов и (или) сведений для их проверки Участник должен соответствовать требованиям, установленным абзацами вторым, четвертым, пятым, седьмым - одиннадцатым, тринадцатым пункта 2 статьи 16 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. N 419-З "О государственных закупках товаров (работ, услуг)". Для подтверждения соответствия требованию абзаца второго пункта 2 статьи 16 Закона участнику необходимо представить свидетельство о государственной регистрации, а для подтверждения соответствия абзацам четвертому, пятому, седьмому - одиннадцатому, тринадцатому пункта 2 статьи 16 Закона участник направляет заявление. К участникам процедур государственных закупок независимо от предмета государственной закупки устанавливаются следующие дополнительные требования: - физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, - участник процедуры государственной закупки, лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица - участника процедуры государственной закупки, и лицо, имеющее право давать такому юридическому лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не должны считаться подвергавшимися административному взысканию за административные правонарушения, предусмотренные в частях 1, 7, 8 и 10 статьи 14.4, частях 4 и 5 статьи 14.5 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях; - юридическое лицо не должно считаться подвергавшимся административному взысканию за административное правонарушение, предусмотренное в ст. 24.59 КоАП; - отсутствие у участника процедуры государственной закупки - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, у лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица - участника процедуры государственной закупки, и лица, имеющего право давать такому юридическому лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости за преступления, предусмотренные в статьях 209 - 212, 216, 235, 243 - 243-3, 424 - 426, 429 - 432 и 455 Уголовного кодекса Республики Беларусь. Соответствие требованиям подтверждается заявлением. Физическое лицо, в том числе ИП, не должно быть включено в перечень граждан Республики Беларусь, иностранных граждан или лиц без гражданства, причастных к экстремистской деятельности; юридическое или физическое лицо, в том числе ИП, не должны быть включены в перечень организаций и физлиц, в том числе ИП, причастных к террористической деятельности; юридическое или физическое лицо, в том числе ИП, не должны быть включены в перечень организаций, формирований, ИП, причастных к экстремистской деятельности. Соответствие вышеназванным требованиям участник подтверждает заявлением (ч. 4 подп. 1.7 п. 1 постановления N 395, (абз. 16 - 21 подп. 1.3 п. 1 постановления N 371).
Перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету государственной закупки Копия свидетельства о государственной регистрации организации, заявление о соответствии требованиям, документация согласно заявке.
Иные сведения -
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Предельная стоимость Статус
1 услуги по выполнению аэродинамических испытаний приточно-вытяжных установок в УЗ «3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г. Минска» отделение по обслуживанию населения в микрорайоне Сокол 1 Единица(ед.), 3 498.34 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 08.10.2025 по 20.10.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, г. Минск, 220007, г.Минск, ул. Воронянского, 13, корп.2
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: По актам выполненных работ в течении 10 банковских дней
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 71.20.19.990
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-190492062-300: услуги по выполнению аэродинамических испытаний приточно-вытяжных установок в УЗ «3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г. Минска» отделение по обслуживанию населения в микрорайоне Сокол, Код ОКРБ: 71.20.19.990, Объем: 1 Единица(ед.), Сумма: 3 498.34 BYN
?

Просмотр характеристик

Документы
tz-ajerodinamicheskie-ispytaniya-sokol-2025_1759826798.pdf

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

07-10-2025 Тендер №178923_третий этап_скидки.

07-10-2025 Выбор поставщика на закупку и поставку дизельного топлива на объект ОФ «Жетісу» АО «Народный Банк Казахстана» расположенного по адресу: п. Сарыозек, ул. Б. Момышулы, 1А..

07-10-2025 Услуга по диагностике электрокардиографа.

07-10-2025 Выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Текущий ремонт помещений здания прокуратуры Дзержинского района».

07-10-2025 Закупка работ (услуг) по текущему ремонту сантехнического оборудования, систем водоснабжения в ГУО «Детский оздоровительный лагерь «Космодром», расположенный по адресу: Гродненская область, Щучинский р-н, д.Ошурки.

07-10-2025 «Текущий ремонт системы водоснабжения и канализации на пищеблоке государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г. Орши".





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru