Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Упаковочная лента с печатным текстом и рисунком из ламинированной пленки для упаковки сухих молочных продуктов в стики (Беларусь - Тендер #67525123)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: ICETRADE. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 67525123
Дата публикации: 07-10-2025


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Открытый конкурс
Общая информация
Отрасль Тарное хозяйство > Упаковочные сырье / материалы
Краткое описание предмета закупки Упаковочная лента с печатным текстом и рисунком из ламинированной пленки для упаковки сухих молочных продуктов в стики
Сведения о заказчике, организаторе
Закупка проводится заказчиком
Полное наименование заказчика, место нахождения организации, УНП Открытое акционерное общество "Бабушкина крынка"- управляющая компания холдинга "Могилевская молочная компания "Бабушкина крынка"
Республика Беларусь, Могилевская обл., г. Могилев, 212013, ул. Ак. Павлова, 3
700012278
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ:
Инженер технолог филиала «Оиповичский» Ковалькова Дарья:+37544-560-02-53
ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ:
Инженер ОМТС Быкова Анна Владимировна: + 375 (29) 650-06-72.
Адрес электронной почты: tender2@babushkina.by.
Основная информация по процедуре закупки
Дата размещения приглашения 06.10.2025
Дата и время окончания приема предложений 28.10.2025 11:00
Общая ориентировочная стоимость закупки 1 877 280 BYN
Требования к составу участников Согласно требованиям технического задания и инструкции участникам
Квалификационные требования Согласно требованиям технического задания и инструкции участникам
Иные сведения Обязательным условием для участия в процедуре закупки является наличие положительного результата испытаний в рамках процедуры закупки, предлагаемого к поставке товара, на предприятии Заказчика. В случае получения отрицательного результата испытаний в рамках процедуры закупки, участник не допускается до дальнейшего участия в процедуре закупки и отклоняется, как несоответствующий требованиям технического задания на закупку.
В связи с чем, Участник обязан предоставить образцы для испытаний в количестве, указанном в техническом задании, которые предоставляются до момента вскрытия конкурсных предложений (конечный срок подачи до 15:00 28 октября 2025г.)
Каждый образец должен быть соответствующим образом обозначен, на нем должны быть указаны ОБЯЗАТЕЛЬНО: наименование участника, наименование товара, количество переданного образца. Предоставление опытных образцов должно ОБЯЗАТЕЛЬНО сопровождаться следующими документами:
- удостоверение качества (паспорт качества, сертификат качества) на образец;
- заверенная копия декларации о соответствии;
-ТТН, договор на предоставление образцов;
При не предоставлении данных, указанных в Разделе 7 в указанный срок, конкурсное предложение может быть отклонено как не соответствующее требованиям документации по закупке и (или) технического задания на закупку соответственно (по решению комиссии).
Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов Участник процедуры закупки готовит 1 (одно) конкурсное предложение в 3-х экземплярах: (экземпляр «ОРИГИНАЛ» + 2 экземпляра «КОПИЯ» (с оригинала)), помещает его в конверт с пометкой наименования конкурса и его номера, и запечатывает его.
Запечатанные конверты должны быть подписаны следующим образом:
«На процедуру закупки № _____________ «__________________»
Куда: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3.
Кому: ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка».
«НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 15 ч. 00 мин. 28 октября 2025 г.
От кого: - наименование участника;
- юридический адрес участника;
- адрес электронной почты;
- контактный номер телефона».
В случае, если участник не имеет возможности предоставить предложение в запечатанном конверте нарочно либо заказной почтой, то допускается подача предложения в электронном виде (файл в форме архива с предоставлением пароля доступа).
Электронный файл высылается на электронную почту приемной ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» inbox@babushkina.by и на электронную почту отдела материально-технического снабжения tender-dokumenti@babushkina.by. Электронный файл должен быть обозначен следующим образом: номер процедуры закупки и наименование участника. Размер электронного файла не должен превышать 10 Мб. В случае отсутствия прикрепленного электронного файла к письму либо его повреждения по техническим причинам, данное предложение не рассматривается конкурсной комиссией. Ответственность возлагается на Участника закупки.
Пароль доступа к электронному файлу необходимо выслать на электронную почту отдела службы экономической безопасности ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» sebbk@babushkina.by.
Конечный срок предоставления электронного файла до 11 ч. 00 мин. 28 октября 2025 г. Файл будет открыт на заседании комиссии в 15 ч. 00 мин. 28 октября 2025 г.
Участник вправе подать только одно предложение. Предоставление альтернативных предложений не допускается (1 Лот = 1 Коммерческое предложение = 1 Цена, 1 условие поставки,1 условие оплаты).
В случае если участник процедуры закупки предоставит более 1 (одного) конкурсного предложения, то будут отклонены все конкурсные предложения этого участника.
Место и порядок представления конкурсных предложений Участник процедуры закупки готовит 1 (одно) конкурсное предложение в 3-х экземплярах: (экземпляр «ОРИГИНАЛ» + 2 экземпляра «КОПИЯ» (с оригинала)), помещает его в конверт с пометкой наименования конкурса и его номера, и запечатывает его.
Запечатанные конверты должны быть подписаны следующим образом:
«На процедуру закупки № _____________ «__________________»
Куда: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3.
Кому: ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка».
«НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 15 ч. 00 мин. 28 октября 2025 г.
От кого: - наименование участника;
- юридический адрес участника;
- адрес электронной почты;
- контактный номер телефона».
В случае, если участник не имеет возможности предоставить предложение в запечатанном конверте нарочно либо заказной почтой, то допускается подача предложения в электронном виде (файл в форме архива с предоставлением пароля доступа).
Электронный файл высылается на электронную почту приемной ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» inbox@babushkina.by и на электронную почту отдела материально-технического снабжения tender-dokumenti@babushkina.by. Электронный файл должен быть обозначен следующим образом: номер процедуры закупки и наименование участника. Размер электронного файла не должен превышать 10 Мб. В случае отсутствия прикрепленного электронного файла к письму либо его повреждения по техническим причинам, данное предложение не рассматривается конкурсной комиссией. Ответственность возлагается на Участника закупки.
Пароль доступа к электронному файлу необходимо выслать на электронную почту отдела службы экономической безопасности ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» sebbk@babushkina.by.
Конечный срок предоставления электронного файла до 11 ч. 00 мин. 28 октября 2025 г. Файл будет открыт на заседании комиссии в 15 ч. 00 мин. 28 октября 2025 г.
Участник вправе подать только одно предложение. Предоставление альтернативных предложений не допускается (1 Лот = 1 Коммерческое предложение = 1 Цена, 1 условие поставки,1 условие оплаты).
В случае если участник процедуры закупки предоставит более 1 (одного) конкурсного предложения, то будут отклонены все конкурсные предложения этого участника.
Лоты
№ лота Предмет закупки Количество,
Cтоимость
Статус
1 Упаковочная лента с печатным текстом и рисунком из ламинированной пленки для упаковки сухих молочных продуктов в стики.Ширина 650 мм 1 000 000 п.м.,
1 877 280 BYN
Подача предложений
Срок поставки c 27.01.2026 по 26.01.2027
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Беларусь, г. Осиповичи, ул. Юбилейная, 53а
Источник финансирования Собственные средства
Размер конкурсного обеспечения Не требуется
Код ОКРБ 22.21.30
Конкурсные документы

tehnicheskoe-zadanie(1759753477).pdf

instrukciya-uchastnikam(1759753507).docx

События в хронологическом порядке
06.10.2025
15:25:25
Размещение приглашения к участию в процедуре закупки

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru