Тендеры России
Поиск
Упаковочная лента с печатным текстом и рисунком из ламинированной пленки для упаковки сухих молочных продуктов в стики (Беларусь - Тендер #67525123) | ||
| ||
Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь) Организатор тендера: ICETRADE. Республика Беларусь. Номер конкурса: 67525123 Дата публикации: 07-10-2025 |
||
| Открытый конкурс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Отрасль | Тарное хозяйство > Упаковочные сырье / материалы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Краткое описание предмета закупки | Упаковочная лента с печатным текстом и рисунком из ламинированной пленки для упаковки сухих молочных продуктов в стики | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сведения о заказчике, организаторе | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Закупка проводится | заказчиком | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Полное наименование заказчика, место нахождения организации, УНП |
Открытое акционерное общество "Бабушкина крынка"- управляющая компания холдинга "Могилевская
молочная компания "Бабушкина крынка" Республика Беларусь, Могилевская обл., г. Могилев, 212013, ул. Ак. Павлова, 3 700012278 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ: Инженер технолог филиала «Оиповичский» Ковалькова Дарья:+37544-560-02-53 ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ: Инженер ОМТС Быкова Анна Владимировна: + 375 (29) 650-06-72. Адрес электронной почты: tender2@babushkina.by. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| Основная информация по процедуре закупки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дата размещения приглашения | 06.10.2025 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дата и время окончания приема предложений | 28.10.2025 11:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общая ориентировочная стоимость закупки | 1 877 280 BYN | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Требования к составу участников | Согласно требованиям технического задания и инструкции участникам | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Квалификационные требования | Согласно требованиям технического задания и инструкции участникам | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Иные сведения |
Обязательным условием для участия в процедуре закупки является наличие положительного результата
испытаний в рамках процедуры закупки, предлагаемого к поставке товара, на предприятии Заказчика. В
случае получения отрицательного результата испытаний в рамках процедуры закупки, участник не
допускается до дальнейшего участия в процедуре закупки и отклоняется, как несоответствующий
требованиям технического задания на закупку. В связи с чем, Участник обязан предоставить образцы для испытаний в количестве, указанном в техническом задании, которые предоставляются до момента вскрытия конкурсных предложений (конечный срок подачи до 15:00 28 октября 2025г.) Каждый образец должен быть соответствующим образом обозначен, на нем должны быть указаны ОБЯЗАТЕЛЬНО: наименование участника, наименование товара, количество переданного образца. Предоставление опытных образцов должно ОБЯЗАТЕЛЬНО сопровождаться следующими документами: - удостоверение качества (паспорт качества, сертификат качества) на образец; - заверенная копия декларации о соответствии; -ТТН, договор на предоставление образцов; При не предоставлении данных, указанных в Разделе 7 в указанный срок, конкурсное предложение может быть отклонено как не соответствующее требованиям документации по закупке и (или) технического задания на закупку соответственно (по решению комиссии). |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов |
Участник процедуры закупки готовит 1 (одно) конкурсное предложение в 3-х экземплярах: (экземпляр
«ОРИГИНАЛ» + 2 экземпляра «КОПИЯ» (с оригинала)), помещает его в конверт с пометкой наименования
конкурса и его номера, и запечатывает его. Запечатанные конверты должны быть подписаны следующим образом: «На процедуру закупки № _____________ «__________________» Куда: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3. Кому: ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка». «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 15 ч. 00 мин. 28 октября 2025 г. От кого: - наименование участника; - юридический адрес участника; - адрес электронной почты; - контактный номер телефона». В случае, если участник не имеет возможности предоставить предложение в запечатанном конверте нарочно либо заказной почтой, то допускается подача предложения в электронном виде (файл в форме архива с предоставлением пароля доступа). Электронный файл высылается на электронную почту приемной ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» inbox@babushkina.by и на электронную почту отдела материально-технического снабжения tender-dokumenti@babushkina.by. Электронный файл должен быть обозначен следующим образом: номер процедуры закупки и наименование участника. Размер электронного файла не должен превышать 10 Мб. В случае отсутствия прикрепленного электронного файла к письму либо его повреждения по техническим причинам, данное предложение не рассматривается конкурсной комиссией. Ответственность возлагается на Участника закупки. Пароль доступа к электронному файлу необходимо выслать на электронную почту отдела службы экономической безопасности ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» sebbk@babushkina.by. Конечный срок предоставления электронного файла до 11 ч. 00 мин. 28 октября 2025 г. Файл будет открыт на заседании комиссии в 15 ч. 00 мин. 28 октября 2025 г. Участник вправе подать только одно предложение. Предоставление альтернативных предложений не допускается (1 Лот = 1 Коммерческое предложение = 1 Цена, 1 условие поставки,1 условие оплаты). В случае если участник процедуры закупки предоставит более 1 (одного) конкурсного предложения, то будут отклонены все конкурсные предложения этого участника. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| Место и порядок представления конкурсных предложений |
Участник процедуры закупки готовит 1 (одно) конкурсное предложение в 3-х экземплярах: (экземпляр
«ОРИГИНАЛ» + 2 экземпляра «КОПИЯ» (с оригинала)), помещает его в конверт с пометкой наименования
конкурса и его номера, и запечатывает его. Запечатанные конверты должны быть подписаны следующим образом: «На процедуру закупки № _____________ «__________________» Куда: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3. Кому: ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка». «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 15 ч. 00 мин. 28 октября 2025 г. От кого: - наименование участника; - юридический адрес участника; - адрес электронной почты; - контактный номер телефона». В случае, если участник не имеет возможности предоставить предложение в запечатанном конверте нарочно либо заказной почтой, то допускается подача предложения в электронном виде (файл в форме архива с предоставлением пароля доступа). Электронный файл высылается на электронную почту приемной ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» inbox@babushkina.by и на электронную почту отдела материально-технического снабжения tender-dokumenti@babushkina.by. Электронный файл должен быть обозначен следующим образом: номер процедуры закупки и наименование участника. Размер электронного файла не должен превышать 10 Мб. В случае отсутствия прикрепленного электронного файла к письму либо его повреждения по техническим причинам, данное предложение не рассматривается конкурсной комиссией. Ответственность возлагается на Участника закупки. Пароль доступа к электронному файлу необходимо выслать на электронную почту отдела службы экономической безопасности ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» sebbk@babushkina.by. Конечный срок предоставления электронного файла до 11 ч. 00 мин. 28 октября 2025 г. Файл будет открыт на заседании комиссии в 15 ч. 00 мин. 28 октября 2025 г. Участник вправе подать только одно предложение. Предоставление альтернативных предложений не допускается (1 Лот = 1 Коммерческое предложение = 1 Цена, 1 условие поставки,1 условие оплаты). В случае если участник процедуры закупки предоставит более 1 (одного) конкурсного предложения, то будут отклонены все конкурсные предложения этого участника. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лоты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| Конкурсные документы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| События в хронологическом порядке | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
06.10.2025 15:25:25 |
Размещение приглашения к участию в процедуре закупки | ||||||||||||||||||||||||||||||||