Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Автомобильные шины (Беларусь - Тендер #67474603)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 67474603
Дата публикации: 03-10-2025
Сумма контракта: 3 713
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Открыть приглашение на сайте ГИАС № закупки в ГИАС: 3961317
Вид процедуры закупки Закупка из одного источника на ЭТП
Основание выбора процедуры закупки из одного источника 9. Приобретение товаров (работ, услуг), ориентировочная стоимость годовой (общей) потребности государственной закупки которых составляет не более 500 базовых величин.
Название процедуры закупки из одного источника на ЭТП Автомобильные шины
Отрасль Транспорт > Шины / покрышки / камеры
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
https://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике(-ах)
Наименование заказчика(-ов) (ФИО - для ИП) Учреждение здравоохранения "Кобринская центральная районная больница"
Место нахождения (место жительства) заказчика(-ов) Республика Беларусь, Брестская область, 225304, Кобрин, ул. Советская, 132
УНП заказчика(-ов) 200042414
Контактные данные Коновалова Наталья Анатольевна, +3754250315
Основная информация по закупке
Дата размещения заявки на покупку 03.10.2025
Дата окончания приема документов и (или) сведений 03.10.2025
Срок размещения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на ЭТП запроса о разъяснении заявки на покупку 03.10.2025 12:00
Срок размещения заказчиком (организатором) на ЭТП ответа на запрос о разъяснении заявки на покупку 03.10.2025 17:00
Общая предельная стоимость закупки 3 713.71 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения процедуры закупки 0,1 % от цены заключаемого договора, но не более 1 БВ
с участника (которому направлен проект договора)
Порядок предоставления документов и (или) сведений Документы и (или) сведения предоставляются поставщиками (подрядчиками, исполнителями) посредством их размещения на электронной торговой площадке с обязательным подписанием ЭЦП
Требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), включая перечень документов и (или) сведений для их проверки Поставщик (подрядчик, исполнитель), получивший от заказчика предложение о заключении договора, как участник процедуры государственной закупки из одного источника, должен соответствовать следующим требованиям установленные: 1. Абз. 4 п. 2 ст. 16 Закона о госзакупках Соответствие требованию подтверждается: участниками, являющимися резидентами, - путем проверки заказчиком таких сведений через официальные сайты Министерства по налогам и сборам, Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты в глобальной компьютерной сети Интернет на первое число месяца, в котором заключается договор, а в случае отсутствия информации на указанную дату - на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается договор; участниками, не являющимися резидентами, - документом об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, выданным уполномоченными органами в соответствии с законодательством страны, резидентом которой является участник, на последнюю отчетную дату, предшествующую дню заключения договора, и заявлением с указанием последней отчетной даты. 2. Абз. 5-6, 8-12, 14 п. 2 ст. 16 Закона о госзакупках; абз. 2-8 ч. 3 подп. 1.7 п. 1 постановления N 395 Соответствие данным требованиям подтверждается заявлением участника в письменной форме, подписанным не ранее чем за пять рабочих дней до даты заключения договора 3 Абз. 2 п. 2 ст. 16 Закона о госзакупках – свидетельство о государственной регистрации Допускается включение документов, подтверждающих соответствие требованиям к участникам, в состав документов и (или) сведений, предоставляемых поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в ответ на заявку на покупку. Если заявление будет датировано ранее чем за пять рабочих дней до даты заключения договора, участник процедуры государственной закупки будет обязан предоставить его повторно, с актуальной датой
Перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету государственной закупки - Ответ на заявку должен содержать следующую информацию: 1.1 Наименование (для юридического лица) либо фамилия, собственное имя, отчество (при наличии) (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя) 1.2. Место нахождения (место жительства) 1.3. Учетный номер плательщика (при наличии) 1.4. Данные документа, удостоверяющего личность (номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), – для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя 2.1.Номер лота 2.2.Наименование товара, предлагаемого участником. 2.3 Описание предлагаемых товаров (работ, услуг) 2.4. Страна происхождения товаров (работ, услуг) 2.5. Производитель, товарный знак и пр. 2.6.Объем (кол-во), ед. изм. 2.7. Цена единицы в бел. руб 2.8. Общая стоимость товаров (работ, услуг)
Иные сведения -
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Предельная стоимость Статус
1 Автомобильные шины 20 Штука(шт), 3 713.71 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 08.10.2025 по 21.10.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, Брестская область, 225304, Кобрин, ул. Советская, 132
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Порядок оплаты: Оплата осуществляется по безналичному расчету в бел. руб. со счетов органов государственного казначейства по факту поставки в течение 15 рабочих дней
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 22.11.11.000
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-200042414-1168: Автомобильные шины, Код ОКРБ: 22.11.11.000, Объем: 20 Штука(шт), Сумма: 3 713.71 BYN
?

Просмотр характеристик

Документы
zayavka-na-pokupku-avtoshiny_1759479264.docx
dogovor-postavki._1759479365.docx

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

03-10-2025 Цемент (для «СДЮШОР №2 Молодечненского райисполкома»).

03-10-2025 Текущий ремонт 7/2 г.Береза.

03-10-2025 Закупка брикета топливного Глушанский сельский исполнительный комитет.

03-10-2025 Строительство объекта «Капитальный ремонт по замене грузового лифта ПГ-294, регистрационный №26-32-0642, в здании пищеблока УЗ«БОПТД» по адресу: г. Брест, ул. Медицинская, 9/2» поставка оборудования, выполнение работ (услуг) связанных с приемкой объекта в эксплуатацию.

03-10-2025 Текущий ремонт по замене гаражных ворот.

03-10-2025 Камень точильный.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru