Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Текущий ремонт внутренних помещений здания ГУО «Могилевский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», расположенного по адресу: г. Могилев, ул. Сурганова, 74» для государственного учреждения образования "Могилевский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» (Беларусь - Тендер #67175584)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 67175584
Дата публикации: 23-09-2025
Сумма контракта: 102 266
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Открыть приглашение на сайте ГИАС № закупки в ГИАС: 3938386
Вид процедуры закупки Запрос ценовых предложений
Название запроса ценовых предложений Текущий ремонт внутренних помещений здания ГУО «Могилевский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», расположенного по адресу: г. Могилев, ул. Сурганова, 74» для государственного учреждения образования "Могилевский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
Отрасль Строительство / архитектура > Отделочные работы
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
https://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Государственное учреждение "Могилевский областной центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций"
Место нахождения организации Республика Беларусь, Могилевская область, 212030, г.Могилев, ул.Первомайская, 71, оф.006
УНП организации 791385149
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Савицкая Ирина Викторовна +375222752613 Подобед Инна Викторовна, +375222747071
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 22.09.2025
Дата окончания приема предложений 29.09.2025
Общая предельная стоимость закупки 102 266.70 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения процедуры закупки 23 BYN
Требования к участникам, включая перечень документов и (или) сведений для их проверки В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона № 419-З:-подтверждение отсутствия у ЮЛ или ИП задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней;-заявление о том, что ЮЛ или ФЛ, в том числе ИП, не включен в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок;-заявление о том, что ЮЛ или ФЛ, в том числе ИП, работник (работники) таких ЮЛ или ИП не оказывали заказчику услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений;-заявление о том, что ЮЛ или ИП не является заказчиком проводимой процедуры государственной закупки;-заявление о том, что ФЛ не является работником заказчика; - заявление о том, что ЮЛ не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением ЮЛ, к которому присоединяется другое ЮЛ), ИП не находиться в стадии прекращения деятельности;-заявление о том, что в отношении ЮЛ или ИП не возбуждено производство по делу о банкротстве;-заявление о том, что ЮЛ или ФЛ, в том числе ИП, обладает правомочиями на реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг) на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания в случае поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием товарных знаков и (или) знаков обслуживания. В соответствии с п.п. 1.7 п. 1 постановления № 395:-заявление о том, что ФЛ, в том числе ИП, – участник процедуры государственной закупки, лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа ЮЛ–участника процедуры государственной закупки, и лицо, имеющее право давать такому ЮЛ обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не должны считаться подвергавшимися административному взысканию за административные правонарушения, предусмотренные в частях 1,7,8 и 10 статьи 14.4, частях 4 и 5 статьи 14.5 КоАП Республики Беларусь;-заявление об отсутствии у участника процедуры государственной закупки–ФЛ, в том числе ИП, не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости за преступления, предусмотренные в статьях 209–212,216,235,243–243(3),424–426,429–432 и 455 УК Республики Беларусь; - заявление об отсутствии у лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа ЮЛ – участника процедуры государственной закупки, и лица, имеющего право давать такому ЮЛ обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости за преступления, предусмотренные в статьях 209–212,216,235,243–243(3),424–426,429–432 и 455 УК Республики Беларусь;-заявление о том, что ЮЛ не должно считаться подвергавшимся административному взысканию за административное правонарушение, предусмотренное в статье 24.59 КоАП Республики Беларусь;-заявление о том, что ФЛ, в том числе ИП, не должны быть включены в перечень граждан Республики Беларусь, иностранных граждан или лиц без гражданства, причастных к экстремистской деятельности;-заявление о том, что ЮЛ или ФЛ, в том числе ИП, не должны быть включены в перечень организаций и ФЛ, в том числе ИП, причастных к террористической деятельности;-заявление о том, что ЮЛ или ФЛ, в том числе ИП, не должны быть включены в перечень организаций, формирований, индивидуальных предпринимателей, причастных к экстремистской деятельности. Дополнительные требования в соответствии с приложением 1(1) постановления № 395:-документ, подписанный участником, о выполнении работ, составляющих предмет государственной закупки, собственными силами;-реестр исполненных участником (с учетом правопреемства) договоров о выполнении сопоставимых по цене работ;-не менее 3 положительных отзывов о качестве и соблюдении сроков выполнения сопоставимых по цене работ, составляющих предмет государственной закупки, или аналогичных работ (услуг).
Иные сведения В соответствии с п. 18 гл. 2 постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. № 4 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях» (с изменениями и дополнениями) для придания юридической силы заявление (заявления) и документы участника процедуры государственной закупки и реестр договоров должны содержать следующие обязательные реквизиты: - наименование организации и (или) структурного подразделения – автора; - дату документа; - регистрационный индекс; - подпись. Для электронных документов – постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 6 февраля 2019 г. № 19 «Об утверждении инструкции о порядке работы с электронными документами в государственных органах, иных организациях» (с изменениями и дополнениями).
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Предельная стоимость Статус
1 Текущий ремонт внутренних помещений здания ГУО "Могилевский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации", расположенного по адресу: г. Могилев, ул. Сурганова, 74" 1 Условная единица(усл. ед.), 102 266.70 BYN Подача предложений
  • Срок поставки: c 09.10.2025 по 31.10.2025
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Государственное учреждение образования «Могилевский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» г. Могилев, ул. Сурганова, 74
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: Оплата по безналичному расчету в белорусских рублях через органы государственного казначейства по факту выполненных работ (без авансирования) в течении 10 (десяти) рабочих дней.
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 43.39.19.100
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-791385149-1382: Текущий ремонт внутренних помещений здания ГУО "Могилевский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации", расположенного по адресу: г. Могилев, ул. Сурганова, 74" для государственного учреждения образования "Могилевский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации", Код ОКРБ: 43.39.19.100, Объем: 1 Условная единица(усл. ед.), Сумма: 102 266.70 BYN
Документы
zcp-ckro_1758554018.doc
prilodenie-1-defektnyjj-akt-ckro_1758554027.pdf
prilozhenie-2-lokaltnaya-smeta-ckro_1758554037.pdf
prilozhenie-3-proekt-dogovora_1758554045.docx

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

23-09-2025 Шкаф.

23-09-2025 Лабораторные расходные материалы для реализации научно-исследовательского проекта АР19679202: комплект 5.

23-09-2025 Ботинки.

23-09-2025 Осуществление технического надзора при выполнении работ по текущему ремонту на объекте: «Текущий ремонт системы вентиляции в Обуховском центре культуры филиале ГУК «Гродненский районный культурно-информационный центр», расположенном по адресу: Гродненский район, аг. Обухово, ул. Центральная, 12». (Отдел культуры).

23-09-2025 Умывальник, смесители, унитаз, ручки, ключ-барашка, замки, доводчики, упор.

23-09-2025 Выполнение ремонтных работ на объекте «Текущий ремонт фасада здания УГиМ УВД Гомельского облисполкома по адресу: г. Гомель, пр-т Ленина, 45А».





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru