Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Канцелярские товары (Управление образования) (Беларусь - Тендер #66862347)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 66862347
Дата публикации: 10-09-2025
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Открыть приглашение на сайте ГИАС № закупки в ГИАС: 3915447
Вид процедуры закупки Закупка из одного источника на ЭТП
Основание выбора процедуры закупки из одного источника 9. Приобретение товаров (работ, услуг), ориентировочная стоимость годовой (общей) потребности государственной закупки которых составляет не более 500 базовых величин.
Название процедуры закупки из одного источника на ЭТП Канцелярские товары (Управление образования)
Отрасль Офис / дом > Канцелярские принадлежности
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
https://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике(-ах)
Наименование заказчика(-ов) (ФИО - для ИП) Государственное учреждение "Гродненский районный межотраслевой центр для обеспечения деятельности бюджетных организаций и государственных органов"
Место нахождения (место жительства) заказчика(-ов) Республика Беларусь, Гродненская область, 231750, аг. Путришки, ул. Школьная, 1
УНП заказчика(-ов) 591533132
Контактные данные Петкевич Вероника Александровна, +375152559012
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 10.09.2025
Дата окончания приема предложений 12.09.2025
Срок размещения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на ЭТП запроса о разъяснении заявки на покупку 11.09.2025 15:00
Срок размещения заказчиком (организатором) на ЭТП ответа на запрос о разъяснении заявки на покупку 12.09.2025 13:00
Общая предельная стоимость закупки 586.83 BYN
Порядок предоставления сведений Документы и (или) сведения предоставляются поставщиками (подрядчиками, исполнителями) посредством их размещения на электронной торговой площадке с обязательным подписанием ЭЦП
Требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), включая перечень документов и (или) сведений для их проверки согласно заявке
Перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету государственной закупки Соответствие требованиям к участникам должен подтвердить поставщик (подрядчик, исполнитель), получивший от заказчика предложение о заключении договора. Допускается включение документов, подтверждающих соответствие требованиям к участникам, в состав документов и (или) сведений, предоставляемых поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в ответ на заявку на покупку. Если заявление будет датировано ранее чем за пять рабочих дней до даты заключения договора, участник процедуры государственной закупки будет обязан предоставить его повторно, с актуальной датой.
Иные сведения
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Предельная стоимость Статус
1 Бумага офисная белая, плотность 200 г/м2, 120 г/м2 2000 Лист(л.), 351.38 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 17.09.2025 по 01.10.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, Гродненская область, г. Гродно, ул. Горького, 49
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: предоплата либо по факту
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 17.23.14.900
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-591533132-3784: Бумага плотная , Код ОКРБ: 17.23.14.900, Объем: 2000 Лист(л.), Сумма: 351.38 BYN
2 Файл-вкладыш 500 Штука(шт), 72.29 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 17.09.2025 по 01.10.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, Гродненская область, г. Гродно, ул. Горького, 49
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: предоплата либо по факту
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 22.29.25.700
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-591533132-884: Файл, Код ОКРБ: 22.29.25.700, Объем: 500 Штука(шт), Сумма: 72.29 BYN
3 Папка-регистратор 20 Штука(шт), 163.16 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 17.09.2025 по 01.10.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, Гродненская область, г. Гродно, ул. Горького, 49
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: предоплата либо по факту
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 17.23.13.500
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-591533132-877: Папка-регистратор, Код ОКРБ: 17.23.13.500, Объем: 20 Штука(шт), Сумма: 163.16 BYN
?

Просмотр характеристик

Документы
zayavka_1757516325.pdf

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru