Услуги по сопровождению автоматизированной системы поддержки пользователей информационных технологий ОАО «Белагропромбанк» и автоматизированной системы управления конфигурациями средств информационных технологий ОАО «Белагропромбанк» (Беларусь - Тендер #66755379) | ||
| ||
Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь) Организатор тендера: ICETRADE. Республика Беларусь. Номер конкурса: 66755379 Дата публикации: 06-09-2025 |
||
Иной вид процедуры закупки: "Конкурс" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отрасль | Информационные технологии > Обслуживание / сопровождение ПО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое описание предмета закупки | Услуги по сопровождению автоматизированной системы поддержки пользователей информационных технологий ОАО «Белагропромбанк» и автоматизированной системы управления конфигурациями средств информационных технологий ОАО «Белагропромбанк» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о заказчике, организаторе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закупка проводится | заказчиком | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полное наименование заказчика, место нахождения организации, УНП |
Открытое акционерное общество "Белагропромбанк" Республика Беларусь, г. Минск, 220036, ул. Жукова, 3 100693551 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика |
По вопросам проведения конкурса потенциальные участники могут обратиться в ОАО «Белагропромбанк» по
адресу: 220036, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Жукова, 3, по электронной почте – tender2@belapb.by, а также: в рабочие дни: понедельник – четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.15, обеденный перерыв 12.30 до 13.15 по телефонам: по функциональным и техническим требованиям, предъявляемым к предмету закупки: +375 17 218 56 42 - Старостенко Александр Васильевич; +375 17 218 56 41 - Сакольчик Андрей Александрович. по вопросам организации и проведения конкурса: +375 17 359 10 14 - Подобед Юрий Анатольевич; +375 17 359 10 15 - Жуковская Татьяна Леонидовна; +375 17 359 12 56 - Тарасюк Дарья Андреевна. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная информация по процедуре закупки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата размещения приглашения | 05.09.2025 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время окончания приема предложений | 08.10.2025 08:45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая ориентировочная стоимость закупки | 400 950 BYN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к составу участников | Юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением лиц, которые не могут быть участниками конкурса в соответствии с конкурсными документами и локальными правовыми актами Заказчика. Кроме того, потенциальный участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Республики Беларусь к лицам, осуществляющим оказание Услуг, подлежащих закупке в рамках конкурса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификационные требования | Квалификационные требования к участникам конкурса определены конкурсными документами конкурса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные сведения |
Порядок проведения конкурса и порядок определения победителя конкурса предусматривается в
конкурсных документах Заказчика; представление Участником конкурсного предложения на оказание части Услуг по лоту не допускается. Участник имеет право подать только одно конкурсное предложение по лоту; Заказчик вправе отменить конкурс на любом этапе его проведения в случаях отсутствия финансирования, утраты необходимости приобретения Услуг, изменения предмета закупки и (или) требований к квалификационным данным Участников конкурса; в случае принятия решения об отмене конкурса по основаниям, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, Заказчик не несет ответственности перед Участниками конкурса. При отмене конкурса по иным основаниям Заказчик несет ответственность перед Участниками конкурса в соответствии с законодательством Республики Беларусь; договор(-ы) и соглашение по обеспечению информационной безопасности (далее - соглашение) по результатам настоящего конкурса должны быть заключены не ранее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия Заказчиком решения о выборе победителя и не позднее 10 (десяти) календарных дней от дня направления победителю указанного(-ых) договора(-ов) и соглашения, подписанных со стороны Заказчика. Услуги должны оказываться: в течение 12 (двенадцати) месяцев, начиная с 09.10.2025 (в случае заключения договора в срок по 08.10.2025 включительно); в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента заключения договора (в случае заключения договора после 08.10.2025). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов |
Конкурсные документы выдаются Заказчиком потенциальным участникам конкурса бесплатно в рабочие дни
Заказчика до конечного срока подачи конкурсного предложения по участию в конкурсе (далее –
конкурсное предложение), при условии поступления от потенциального участника письменного запроса,
подписанного потенциальным участником (руководителем), одним из следующих способов: по электронной почте с приложением файла в формате pdf - в этом случае письменный запрос Участника на получение конкурсных документов должен содержать электронный адрес, на который Заказчиком будут направлены конкурсные документы в электронном виде по электронной почте. При этом Участник обязан известить Заказчика о получении конкурсных документов по электронной почте; представителю Участника на руки на бумажном носителе в одном экземпляре в рабочие дни с 9-00 до 16-00 часов по адресу: 220018, г. Минск, ул. Шаранговича, 4 при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (паспорт), и доверенности на право получения конкурсных документов; почтовым отправлением (заказным письмом с обратным уведомлением о вручении) – в этом случае письменный запрос Участника на получение конкурсных документов должен содержать почтовый адрес, на который Заказчиком будут направлены конкурсные документы. Конкурсные документы могут предоставляться любым юридическим и физическим лицам для ознакомления по адресу: 220018, г. Минск, ул. Шаранговича, 4, без права выноса за пределы Банка. Конкурсные документы после ознакомления должны быть возвращены Заказчику |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место и порядок представления конкурсных предложений | Конкурсные предложения должны быть представлены в запечатанных конвертах, адресованных Заказчику, по адресу: 220036, г. Минск, пр-т Жукова, 3 (работнику Управления документационного обеспечения и контроля Департамента обеспечения деятельности Заказчика) и оформленных в порядке, определенном Инструкцией | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лоты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
События в хронологическом порядке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.09.2025 12:34:53 |
Размещение приглашения к участию в процедуре закупки |