Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Услуги по сопровождению автоматизированной системы поддержки пользователей информационных технологий ОАО «Белагропромбанк» и автоматизированной системы управления конфигурациями средств информационных технологий ОАО «Белагропромбанк» (Беларусь - Тендер #66755379)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: ICETRADE. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 66755379
Дата публикации: 06-09-2025


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Иной вид процедуры закупки: "Конкурс"
Общая информация
Отрасль Информационные технологии > Обслуживание / сопровождение ПО
Краткое описание предмета закупки Услуги по сопровождению автоматизированной системы поддержки пользователей информационных технологий ОАО «Белагропромбанк» и автоматизированной системы управления конфигурациями средств информационных технологий ОАО «Белагропромбанк»
Сведения о заказчике, организаторе
Закупка проводится заказчиком
Полное наименование заказчика, место нахождения организации, УНП Открытое акционерное общество "Белагропромбанк"
Республика Беларусь, г. Минск, 220036, ул. Жукова, 3
100693551
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика По вопросам проведения конкурса потенциальные участники могут обратиться в ОАО «Белагропромбанк» по адресу: 220036, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Жукова, 3, по электронной почте – tender2@belapb.by, а также:
в рабочие дни: понедельник – четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.15, обеденный перерыв 12.30 до 13.15 по телефонам:
по функциональным и техническим требованиям, предъявляемым к предмету закупки:
+375 17 218 56 42 - Старостенко Александр Васильевич;
+375 17 218 56 41 - Сакольчик Андрей Александрович.
по вопросам организации и проведения конкурса:
+375 17 359 10 14 - Подобед Юрий Анатольевич;
+375 17 359 10 15 - Жуковская Татьяна Леонидовна;
+375 17 359 12 56 - Тарасюк Дарья Андреевна.
Основная информация по процедуре закупки
Дата размещения приглашения 05.09.2025
Дата и время окончания приема предложений 08.10.2025 08:45
Общая ориентировочная стоимость закупки 400 950 BYN
Требования к составу участников Юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением лиц, которые не могут быть участниками конкурса в соответствии с конкурсными документами и локальными правовыми актами Заказчика. Кроме того, потенциальный участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Республики Беларусь к лицам, осуществляющим оказание Услуг, подлежащих закупке в рамках конкурса
Квалификационные требования Квалификационные требования к участникам конкурса определены конкурсными документами конкурса
Иные сведения Порядок проведения конкурса и порядок определения победителя конкурса предусматривается в конкурсных документах Заказчика;
представление Участником конкурсного предложения на оказание части Услуг по лоту не допускается. Участник имеет право подать только одно конкурсное предложение по лоту;
Заказчик вправе отменить конкурс на любом этапе его проведения в случаях отсутствия финансирования, утраты необходимости приобретения Услуг, изменения предмета закупки и (или) требований к квалификационным данным Участников конкурса;
в случае принятия решения об отмене конкурса по основаниям, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, Заказчик не несет ответственности перед Участниками конкурса. При отмене конкурса по иным основаниям Заказчик несет ответственность перед Участниками конкурса в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
договор(-ы) и соглашение по обеспечению информационной безопасности (далее - соглашение) по результатам настоящего конкурса должны быть заключены не ранее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия Заказчиком решения о выборе победителя и не позднее 10 (десяти) календарных дней от дня направления победителю указанного(-ых)
договора(-ов) и соглашения, подписанных со стороны Заказчика.
Услуги должны оказываться:
в течение 12 (двенадцати) месяцев, начиная с 09.10.2025 (в случае заключения договора в срок по 08.10.2025 включительно);
в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента заключения договора (в случае заключения договора после 08.10.2025).
Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов Конкурсные документы выдаются Заказчиком потенциальным участникам конкурса бесплатно в рабочие дни Заказчика до конечного срока подачи конкурсного предложения по участию в конкурсе (далее – конкурсное предложение), при условии поступления от потенциального участника письменного запроса, подписанного потенциальным участником (руководителем), одним из следующих способов:
по электронной почте с приложением файла в формате pdf - в этом случае письменный запрос Участника на получение конкурсных документов должен содержать электронный адрес, на который Заказчиком будут направлены конкурсные документы в электронном виде по электронной почте. При этом Участник обязан известить Заказчика о получении конкурсных документов по электронной почте;
представителю Участника на руки на бумажном носителе в одном экземпляре в рабочие дни с 9-00 до 16-00 часов по адресу: 220018, г. Минск, ул. Шаранговича, 4 при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (паспорт), и доверенности на право получения конкурсных документов;
почтовым отправлением (заказным письмом с обратным уведомлением о вручении) – в этом случае письменный запрос Участника на получение конкурсных документов должен содержать почтовый адрес, на который Заказчиком будут направлены конкурсные документы.
Конкурсные документы могут предоставляться любым юридическим и физическим лицам для ознакомления по адресу: 220018, г. Минск, ул. Шаранговича, 4, без права выноса за пределы Банка. Конкурсные документы после ознакомления должны быть возвращены Заказчику
Место и порядок представления конкурсных предложений Конкурсные предложения должны быть представлены в запечатанных конвертах, адресованных Заказчику, по адресу: 220036, г. Минск, пр-т Жукова, 3 (работнику Управления документационного обеспечения и контроля Департамента обеспечения деятельности Заказчика) и оформленных в порядке, определенном Инструкцией
Лоты
№ лота Предмет закупки Количество,
Cтоимость
Статус
1 Услуги по сопровождению Автоматизированной системы поддержки пользователей информационных технологий ОАО «Белагропромбанк» 1 усл.,
283 350 BYN
Подача предложений
Срок поставки c 01.12.2025 по 30.11.2026
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Центральный аппарат ОАО «Белагропромбанк» по адресу 220036, г. Минск, пр-т Жукова, 3
Источник финансирования Собственные средства
Размер конкурсного обеспечения Не требуется
Код ОКРБ 62.02.30.000
2 Услуги по сопровождению Автоматизированной системы управления конфигурациями средств информационных технологий ОАО «Белагропромбанк» 1 усл.,
117 600 BYN
Подача предложений
Документы

zayavka-na-uchastie-v-zakupke(1756988677).doc

События в хронологическом порядке
05.09.2025
12:34:53
Размещение приглашения к участию в процедуре закупки

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru