Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Выбор генеральной подрядной организации для выполнения подрядных работ на объекте: «Устройство пешеходного перехода к кладбищу в районе въездного кольца в г.Свислочь (благоустройство)" 1 очередь. (Беларусь - Тендер #66634991)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 66634991
Дата публикации: 01-09-2025
Сумма контракта: 54 995
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Открыть приглашение на сайте ГИАС № закупки в ГИАС: 3894012
Вид процедуры закупки Закупка из одного источника на ЭТП
Основание выбора процедуры закупки из одного источника 7. Признание процедуры государственной закупки несостоявшейся.
Номер процедуры государственной закупки на ЭТП, признанной несостоявшейся auc0002715250
Название процедуры закупки из одного источника на ЭТП Выбор генеральной подрядной организации для выполнения подрядных работ на объекте: «Устройство пешеходного перехода к кладбищу в районе въездного кольца в г.Свислочь (благоустройство)" 1 очередь.
Отрасль Строительство / архитектура > Строительно-монтажные работы
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
https://www.goszakupki.by/
Сведения об организаторе
Полное наименование организатора, место нахождения организации, УНП Производственное общество с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНСЕРВИС" г. Гродно Республика Беларусь, Гродненская область, 230008, г. Гродно, ул. Брикеля, 25/2 500521768
Размер оплаты услуг организатора не предусмотрен
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников организатора Гапоник Александр Эдмундович, +375152569192
Сведения о заказчике(-ах)
Наименование заказчика(-ов) (ФИО - для ИП) Свислочское районное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства
Место нахождения (место жительства) заказчика(-ов) Республика Беларусь, Гродненская область, г. Свислочь, ул. Ф. Скорины, 5, 231969
УНП заказчика(-ов) 500009449
Контактные данные
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 31.08.2025
Дата окончания приема предложений 01.09.2025
Срок размещения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на ЭТП запроса о разъяснении заявки на покупку 01.09.2025 12:00
Срок размещения заказчиком (организатором) на ЭТП ответа на запрос о разъяснении заявки на покупку 01.09.2025 14:00
Общая предельная стоимость закупки 54 995 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения процедуры закупки 0,1 % от стоимости заключаемого договора, но не более 1 БВ
Порядок предоставления сведений Документы и (или) сведения предоставляются поставщиками (подрядчиками, исполнителями) посредством их размещения на электронной торговой площадке с обязательным подписанием ЭЦП
Требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), включая перечень документов и (или) сведений для их проверки Дополнительные требования к участникам установлены согласно приложению 11 к Постановлению №395 Документы и (или) сведения, подтверждающие соответствие дополнительным требованиям к участникам: 1.1. способность участника выполнить работы (оказать услуги) на сумму не менее 50 процентов стоимости работ (услуг), составляющих предмет государственной закупки, собственными силами: - предоставляется документ, подписанный участником, о выполнении работ (оказании услуг) на сумму не менее 50 процентов стоимости работ (услуг),составляющих предмет государственной закупки, собственными силами; 1.2. наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) сопоставимых по цене (не менее 50 процентов ориентировочной стоимости предмета государственной закупки) договоров на выполнение работ (оказание услуг), составляющих предмет государственной закупки, или аналогичных работ (услуг) более трех лет до даты подачи предложения: - предоставляется реестр исполненных участником (с учетом правопреемства) договоров о выполнении сопоставимых по цене работ (оказании услуг), составляющих предмет государственной закупки, или аналогичных работ (услуг), содержащий в том числе сведения о заказчиках, предмете договора, сроках его исполнения и цене. В указанном реестре должно быть не менее трех договоров, хотя бы по одному из которых работы выполнялись (услуги оказывались) за пределами трехлетнего срока до даты подачи предложения). 1.3. деловая репутация участника: - предоставляется не менее 3 (трех) положительных отзывов о качестве и соблюдении сроков выполнения сопоставимых по цене работ (оказания услуг), составляющих предмет государственной закупки, или аналогичных работ (услуг).
Перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету государственной закупки Документы и (или) сведения для проверки соответствия требованиям к участникам: 2.1. соответствие требованиям, установленным законодательством к юридическому или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, осуществляющему поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом государственной закупки (абз.2 п.2 ст.16 Закона №419-З), подтверждается путем включения в состав предложения участника: - свидетельства о государственной регистрации участника (для юридического лица или индивидуального предпринимателя) или документа, удостоверяющего личность участника (для физического лица), либо их копии – для резидентов Республики Беларусь; - свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя или иного документа, подтверждающего государственную регистрацию участника в соответствии с законодательством страны нахождения участника, либо их копии (для участников-нерезидентов Республики Беларусь); - аттестат соответствия на виды работ в соответствии с предметом закупки;
Иные сведения Класс сложности объекта К-3 (СН 3.02.07-2020)
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Предельная стоимость Статус
1 Выбор подрядной организации для проведения подрядных работ на объекте:«Устройство пешеходного перехода к кладбищу в районе въездного кольца в г. Свислочь (благоустройство)» 1 очередь. 1 Единица(ед.), 54 995.00 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 03.09.2025 по 02.10.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, Гродненская область, 230008, г. Гродно, ул. Брикеля, 25/2
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: Оплата выполненных работ - в течение 15 календарных дней со дня подписания актов выполненных работ. Авансирование работ - до 70% стоимости строительных работ, планируемых к выполнению в расчетном месяце.
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 42.11.10.000
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-500009449-37: Выбор подрядной организации для проведения подрядных работ на объекте:«Устройство пешеходного перехода к кладбищу в районе въездного кольца в г. Свислочь (благоустройство)» 1 очередь., Код ОКРБ: 42.11.10.000, Объем: 1 Единица(ед.), Сумма: 54 995.00 BYN
?

Просмотр характеристик

Документы
2025--zoi-povt.--vybor-podryadchika-peshehodnyjj-p-_1756661374.docx Заявка на покупку
prilozhenie-2-proekt-dogovora-podryada-bjudzhet_1756661436.docx
psd_1756661452.zip

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru