Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Закупка услуги по обследованию технологического оборудования производственных линий CHALON MEGARD по производству сыров на площадках в следующих филиалах «Славгородский», «Мстиславский», «Осиповичский» (Беларусь - Тендер #66412210)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: ICETRADE. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 66412210
Дата публикации: 21-08-2025


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Запрос ценовых предложений
Общая информация
Отрасль Машиностроение > Машиностроение для пищевой промышленности
Краткое описание предмета закупки Закупка услуги по обследованию технологического оборудования производственных линий CHALON MEGARD по производству сыров на площадках в следующих филиалах «Славгородский», «Мстиславский», «Осиповичский»
Сведения о заказчике, организаторе
Закупка проводится заказчиком
Полное наименование заказчика, место нахождения организации, УНП Открытое акционерное общество "Бабушкина крынка"- управляющая компания холдинга "Могилевская молочная компания "Бабушкина крынка"
Республика Беларусь, Могилевская обл., г. Могилев, 212013, ул. Ак. Павлова, 3
700012278
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ:
заместитель директора по техническим вопросам филиала «Слвгородский» Лазбенков Виталий Николаевич:
+375 29 334 83 92
Адреса электронных почт: slavgorod@babushkina.by
ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ:
Ведущий экономист ОМТС Жарина Екатерина Сергеевна: + 375 (44) 502 01 04.
Адрес электронной почты: tender2@babushkina.by.
Основная информация по процедуре закупки
Дата размещения приглашения 21.08.2025
Дата и время окончания приема предложений 16.09.2025 10:00
Общая ориентировочная стоимость закупки 140 976.50 BYN
Требования к составу участников В соответствии с конкурсной документацией на закупку
Квалификационные требования В соответствии с конкурсной документацией на закупку
Иные сведения В соответствии с конкурсной документацией на закупку
Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов Документация по закупке предоставляется до 10 ч. 00 мин. 16 сентября 2025 года, по адресу: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3, в конверте, оформленном согласно документации по закупке, нарочно, заказной почтой, в 2-х экземплярах (оригинал+копия (с оригинала)). Участник должен указать на конверте:
«На процедуру закупки № _____________ «__________________»
Куда: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова,3.
Кому: ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка».
«НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 15 ч. 00 мин. 16 сентября 2025 г.
От кого: - наименование участника;
- юридический адрес участника;
- адрес электронной почты;
- контактный номер телефона».
В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ ОФОРМИТ КОНВЕРТ С ДОКУМЕНТАМИ, ТО КОНВЕРТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ УЧАСТНИКУ НА УКАЗАННЫЙ НА КОНВЕРТЕ ОБРАТНЫЙ АДРЕС.
ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕ УКАЖЕТ ОБРАТНЫЙ АДРЕС – КОНВЕРТ БУДЕТ УТИЛИЗИРОВАН.
В случае, если участник не имеет возможности предоставить предложение в запечатанном конверте нарочно либо заказной почтой, то допускается подача предложения в электронном виде (файл в форме архива с предоставлением пароля доступа).
Электронный файл высылается на электронную почту приемной ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» inbox@babushkina.by и на электронную почту отдела материально-технического снабжения tender-dokumenti@babushkina.by. Электронный файл должен быть обозначен следующим образом: номер процедуры закупки и наименование участника.
Пароль доступа к электронному файлу необходимо выслать на электронную почту отдела службы экономической безопасности ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» sebbk@babushkina.by.
Конечный срок предоставления электронного файла до 10 ч. 00 мин. 16 сентября 2025 г. Файл будет открыт на заседании комиссии в 15 ч. 00 мин. 16 сентября 2025 г.
В случае, если предмет закупки разделен на части (лоты), участник может представить не более одного конкурсного предложения по каждому из них.
Участник вправе подать только одно предложение. Предоставление альтернативных предложений не допускается (1 Лот = 1 Коммерческое предложение = 1 Цена).
Цена конкурсных документов BYN
Место и порядок представления конкурсных предложений Документация по закупке предоставляется по адресу: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3, в конверте, оформленном согласно документации по закупке, нарочно, заказной почтой, в 2-х экземплярах (оригинал+копия (с оригинала)). Участник должен указать на конверте:
«На процедуру закупки № _____________ «__________________»
Куда: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова,3.
Кому: ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка».
«НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 15 ч. 00 мин. 16 сентября 2025 г.
От кого: - наименование участника;
- юридический адрес участника;
- адрес электронной почты;
- контактный номер телефона».
В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ ОФОРМИТ КОНВЕРТ С ДОКУМЕНТАМИ, ТО КОНВЕРТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ УЧАСТНИКУ НА УКАЗАННЫЙ НА КОНВЕРТЕ ОБРАТНЫЙ АДРЕС.
ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕ УКАЖЕТ ОБРАТНЫЙ АДРЕС – КОНВЕРТ БУДЕТ УТИЛИЗИРОВАН.
В случае, если участник не имеет возможности предоставить предложение в запечатанном конверте нарочно либо заказной почтой, то допускается подача предложения в электронном виде (файл в форме архива с предоставлением пароля доступа).
Электронный файл высылается на электронную почту приемной ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» inbox@babushkina.by и на электронную почту отдела материально-технического снабжения tender-dokumenti@babushkina.by. Электронный файл должен быть обозначен следующим образом: номер процедуры закупки и наименование участника.
Пароль доступа к электронному файлу необходимо выслать на электронную почту отдела службы экономической безопасности ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» sebbk@babushkina.by.
Конечный срок предоставления электронного файла до 10 ч. 00 мин. 16 сентября 2025 г. Файл будет открыт на заседании комиссии в 15 ч. 00 мин. 16 сентября 2025 г.
В случае, если предмет закупки разделен на части (лоты), участник может представить не более одного конкурсного предложения по каждому из них.
Участник вправе подать только одно предложение. Предоставление альтернативных предложений не допускается (1 Лот = 1 Коммерческое предложение = 1 Цена).
Лоты
№ лота Предмет закупки Количество,
Cтоимость
Статус
1 обследование технологического оборудования производственных линий CHALON MEGARD по производству сыров на площадках в следующих филиалах «Славгородский», «Мстиславский», «Осиповичский»» 1 усл.,
140 976.50 BYN
Подача предложений
Срок поставки c 24.12.2025 по 23.02.2026
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг : Республика Беларусь, г. Славгород, ул. Калинина д. 55;
г. Мстиславль, пер. Коммунарный 33;
г. Осиповичи, ул. Юбилейная 3.
Источник финансирования Собственные средства
Размер конкурсного обеспечения Не требуется
Код ОКРБ 71.20.19
Документы

tz(1755759668).pdf

instrukciya-uchastnikam-usluga-21.08.(1755759676).docx

События в хронологическом порядке
21.08.2025
10:02:23
Размещение приглашения к участию в процедуре закупки

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

21-08-2025 Разработка градостроительного паспорта.

21-08-2025 Текущий ремонт на пищеблоке и санузлах в ГУО «Детский сад №4 г. Горки» г. Горки ул. Калинина, 61.

21-08-2025 Выбор подрядчика для текущего ремонта стелы воинского захоронения №3589 д. Костеево (Бабиновичский с/с).

21-08-2025 Закупка услуги: "Текущий ремонт входной группы здания общежития, расположенного по ул. Грюнвальдская, 3" для нужд Лидского колледжа общежитие.

21-08-2025 Текущий ремонт участка трубопровода холодного водоснабжения в ГУО "Детский сад №4 г.п.Россоны".

21-08-2025 Выбор подрядной организации на разработку проекта отвода и установления границ земельного участка для строительства и обслуживания объекта «Жилой район «Лучеса» в г. Витебске». Реализация 1 этапа, кварталы 1, 2, части кварталов 1а». 8 очередь строительства.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru