Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Канцелярские принадлежности 3-й квартал (Беларусь - Тендер #66354000)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 66354000
Дата публикации: 20-08-2025
Сумма контракта: 1 780
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Открыть приглашение на сайте ГИАС № закупки в ГИАС: 3872401
Вид процедуры закупки Закупка из одного источника на ЭТП
Основание выбора процедуры закупки из одного источника 9. Приобретение товаров (работ, услуг), ориентировочная стоимость годовой (общей) потребности государственной закупки которых составляет не более 500 базовых величин.
Название процедуры закупки из одного источника на ЭТП Канцелярские принадлежности 3-й квартал
Отрасль Офис / дом > Канцелярские принадлежности
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
https://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике(-ах)
Наименование заказчика(-ов) (ФИО - для ИП) Учреждение здравоохранения "Славгородская центральная районная больница"
Место нахождения (место жительства) заказчика(-ов) Республика Беларусь, Могилевская область, 213245, г. Славгород, ул. Калинина, 27
УНП заказчика(-ов) 700030743
Контактные данные Роман, 80224678338, 80298225946 специалист по ОЗ
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 19.08.2025
Дата окончания приема предложений 20.08.2025
Срок размещения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на ЭТП запроса о разъяснении заявки на покупку 20.08.2025 12:00
Срок размещения заказчиком (организатором) на ЭТП ответа на запрос о разъяснении заявки на покупку 20.08.2025 18:00
Общая предельная стоимость закупки 1 780.88 BYN
Порядок предоставления сведений Документы и (или) сведения предоставляются поставщиками (подрядчиками, исполнителями) посредством их размещения на электронной торговой площадке с обязательным подписанием ЭЦП
Требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), включая перечень документов и (или) сведений для их проверки Подтверждение соответствия требованиям к участникам: 1) физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, - участник процедуры государственной закупки, лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица - участника процедуры государственной закупки, и лицо, имеющее право давать такому юридическому лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не считаются подвергавшимися административному взысканию за административные правонарушения, предусмотренные в чч.1, 7, 8, 10 ст.14.4, чч.4, 5 ст.14.5 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее - КоАП); 2) у участника процедуры государственной закупки - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, отсутствует не снятая или не погашенная в установленном порядке судимость за преступления, предусмотренные в ст.209-212, 216, 235, 243-2433, 424-426, 429-432 и 455 Уголовного кодекса Республики Беларусь (далее - УК); 3) у лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица - участника процедуры государственной закупки, и лица, имеющего право давать такому юридическому лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, отсутствует не снятая или не погашенная в установленном порядке судимость за преступления, предусмотренные в ст.209-212, 216, 235, 243-2433, 424-426, 429-432 и 455 УК; 4) участник - юридическое лицо не подвергался административному взысканию за административное правонарушение, предусмотренное в ст.24.59 КоАП; 5) участник - физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не включен в перечень граждан Республики Беларусь, иностранных граждан или лиц без гражданства, причастных к экстремистской деятельности; 6) участник - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не включен в перечень организаций и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, причастных к террористической деятельности; 7) участник - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не включен в перечень организаций, формирований, индивидуальных предпринимателей, причастных к экстремистской деятельности.
Перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету государственной закупки согласно законодательства РБ
Иные сведения
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Предельная стоимость Статус
1 • Бумага белая листовая для офисной техники А4 (500 листов) 100 Штука(шт), 1 333.00 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 21.08.2025 по 30.08.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, Могилевская область, 213245, г. Славгород, ул. Калинина, 27
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: по факту поставки в течении 10 банковских дней
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 17.23.14.900
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-700030743-166: бумага белая А4, Код ОКРБ: 17.23.14.900, Объем: 100 Штука(шт), Сумма: 1 333.00 BYN
2 • Бумага газетная(писчая) А4 (500 листов) 20 Штука(шт), 180.00 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 21.08.2025 по 30.08.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, Могилевская область, 213245, г. Славгород, ул. Калинина, 27
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: по факту поставки в течении 10 банковских дней
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 17.23.14.900
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-700030743-167: бумага серая, Код ОКРБ: 17.23.14.900, Объем: 20 Штука(шт), Сумма: 180.00 BYN
3 • Клей канцелярский (для бумаги, картона) 50 Штука(шт), 125.80 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 21.08.2025 по 30.08.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, Могилевская область, 213245, г. Славгород, ул. Калинина, 27
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: по факту поставки в течении 10 банковских дней
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 20.52.10.800
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-700030743-175: клей канцелярский, Код ОКРБ: 20.52.10.800, Объем: 50 Штука(шт), Сумма: 125.80 BYN
4 • Тетрадь А5, 48 листов 30 Штука(шт), 56.70 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 21.08.2025 по 30.08.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, Могилевская область, 213245, г. Славгород, ул. Калинина, 27
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: по факту поставки в течении 10 банковских дней
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 17.23.13.320
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-700030743-174: тетради (общая,полуобщая), Код ОКРБ: 17.23.13.320, Объем: 30 Штука(шт), Сумма: 56.70 BYN
5 • Тетрадь А4, 96 листов 20 Штука(шт), 85.38 BYN Подача документов/сведений
  • Срок поставки: c 21.08.2025 по 30.08.2025
  • Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, Могилевская область, 213245, г. Славгород, ул. Калинина, 27
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: по факту поставки в течении 10 банковских дней
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 17.23.13.320
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-700030743-174: тетради (общая,полуобщая), Код ОКРБ: 17.23.13.320, Объем: 20 Штука(шт), Сумма: 85.38 BYN
?

Просмотр характеристик

Документы
skanzapros-na-cenu-kancelyarki-3-kvartal2025-zaupk-_1755615029.pdf
shablon-dogovor-postavki-inye_1755615055.docx
zayavlenie-k-procedure-zakupki_1755615079.docx

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru