Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Услуги по упорядочению документов учреждения образования «Белорусский государственный экономический университет» (Беларусь - Тендер #66273988)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 66273988
Дата публикации: 16-08-2025
Сумма контракта: 60 000
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Открыть приглашение на сайте ГИАС № закупки в ГИАС: 3866618
Вид процедуры закупки Запрос ценовых предложений
Название запроса ценовых предложений Услуги по упорядочению документов учреждения образования «Белорусский государственный экономический университет»
Отрасль Офис / дом > Услуги для офиса
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
https://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет"
Место нахождения организации Республика Беларусь, г. Минск, 220070, г. Минск, пр-т Партизанский, 26
УНП организации 100015608
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика По предмету закупки: Курбаева Алла Владимировна, тел. (017) 229 12 37; Лемешевская Инна Ивановна, тел. (017) 209 88 16; По оформлению документов: Курносов Александр Викторович, тел. (017) 209 88 70; Пузырёва Ольга Александровна, тел. (017) 209 88 80
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 15.08.2025
Дата окончания приема предложений 24.08.2025
Общая предельная стоимость закупки 60 000 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения процедуры закупки 23 BYN
Требования к участникам, включая перечень документов и (или) сведений для их проверки Участник должен соответствовать требованиям, установленным абзацами 2-14 пункта 2 статьи 16 Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» (далее – Закон), а также требованиям, установленным абзацами 4-10 подпункта 1.7 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь № 395 «О реализации Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» (далее – Постановление). Для подтверждения соответствия требованиям абзаца 2 пункта 2 статьи 16 Закона участнику необходимо представить свидетельство о государственной регистрации, а для подтверждения соответствия абзацам 3-14 пункта 2 статьи 16 Закона и абзацев 4-10 подпункта 1.7 пункта 1 Постановления участник направляет заявление.
Иные сведения 1) предложение должно содержать конкретные показатели (технические характеристики), предлагаемых к выполнению работ (материалов, изделий), которые должны соответствовать требованиям технической документации, приложенной к настоящим документам и являющимся их неотъемлемой частью; 2) ссылки на буклеты и другую рекламную продукцию, а также на интернет-сайты не являются подтверждением технических характеристик; 3) предложение оформляется путем заполнения примерных форм (приложения №№ 1, 2 к настоящим документам) с приложением к ним документов, подтверждающих соответствие предложения участника требованиями к предмету государственной закупки, к участникам; 4) документы предложения должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, в частности с Инструкцией по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4 (далее – Инструкция), и в обязательном порядке содержать реквизиты, установленные пунктом 22 Инструкции: наименование организации и (или) структурного подразделения - автора; дата документа; регистрационный индекс; подпись
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Предельная стоимость Статус
1 Услуги по упорядочению документов – , 60 000.00 BYN Подача предложений
  • Срок поставки: c 03.09.2025 по 31.12.2025
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: по месту нахождения Заказчика в г. Минске
  • Источник финансирования: Бюджетные средства, Собственные средства
  • Способ расчетов: За отчетный период принимается месяц. По обязательствам, финансируемым за счет средств республиканского бюджета, Заказчик представляет платежные документы в территориальный орган государственного казначейства в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта оказанных услуг сторонами. Заказчик, подавший в указанный десятидневный срок платежные документы в орган государственного казначейства, считается надлежащим образом, исполнившим свои обязательства по оплате. По обязательствам, финансируемым за счет внебюджетных средств, Заказчик производит оплату в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта оказанных услуг сторонами.
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 82.19.13.900
  • Объем, подлежащих приобретению товаров (работ, услуг), не определен

    Позиции лота

  • Позиция № 2025-100015608-325: Услуги по упорядочению документов, Код ОКРБ: 82.19.13.900, Объем: 1800 Условная единица(усл. ед.), Сумма: 60 000.00 BYN
Документы
31.-obrabotka-dokumentov-uporyadochivanie_1755269845.zip

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

16-08-2025 Запасные части для экскаватор хюндай ПТЦ август 2025 (ОКРБ 29.32.30.900)..

16-08-2025 5000-05V-К-Y12-00952-2025 «Оказание услуг по проведению аудита на соответствие «Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья» требованиям СТБ ISO 45001, международного стандарта ISO 45001, «Системы экологического менеджмента» требованиям СТБ ISO 14001, международного стандарта ISO 14001, «Системы энергетического менеджмента» требованиям ГОСТ ISO 50001, международного стандарта ISO 50001» .

16-08-2025 Услуги по страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев автомобильного транспорта.

16-08-2025 Приобретение автомобильного газа.

16-08-2025 Приобретение краски автомобильные.

16-08-2025 Услуга по вывозу материалов и отходов, образовавшихся при сносе неиспользуемого объекта (здание сарая), находящегося на территории филиала Учреждения образования «Плещеницкое государственное областное училище олимпийского резерва»..





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru