Закупка запасных частей для обслуживания оборудования производства компании «Тетра Пак» (Беларусь - Тендер #66248376) | ||
| ||
Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь) Организатор тендера: ICETRADE. Республика Беларусь. Номер конкурса: 66248376 Дата публикации: 15-08-2025 |
||
Открытый конкурс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отрасль | Машиностроение > Машиностроение для пищевой промышленности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое описание предмета закупки | Закупка запасных частей для обслуживания оборудования производства компании «Тетра Пак» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о заказчике, организаторе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закупка проводится | заказчиком | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полное наименование заказчика, место нахождения организации, УНП |
Открытое акционерное общество "Бабушкина крынка"- управляющая компания холдинга "Могилевская
молочная компания "Бабушкина крынка" Республика Беларусь, Могилевская обл., г. Могилев, 212013, ул. Ак. Павлова, 3 700012278 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ: Зам. директора по техническим вопросам филиала «Бобруйский» Новиков Максим Иванович +375447147357. Адрес электронной почты: max15.06.1983@mail.ru. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ: Экономист ОМТС Жарина Екатерина Сергеевна: + 375 (44) 502 01 04. Адрес электронной почты: tender2@babushkina.by. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная информация по процедуре закупки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата размещения приглашения | 14.08.2025 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время окончания приема предложений | 09.09.2025 10:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая ориентировочная стоимость закупки | 1 173 719.45 BYN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к составу участников | В соответствии с конкурсной документацией на закупку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификационные требования | В соответствии с конкурсной документацией на закупку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные сведения | В соответствии с конкурсной документацией на закупку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов |
Документация по закупке предоставляется до 10 ч. 00 мин. 09 сентября 2025 года, по адресу: 212013, Республика
Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3, в конверте, оформленном согласно документации по закупке,
нарочно, заказной почтой, в 2-х экземплярах (оригинал+копия (с оригинала)). Участник должен указать на
конверте: «На процедуру закупки № _____________ «__________________» Куда: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова,3. Кому: ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка». «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 15 ч. 00 мин. 09 сентября 2025 г. От кого: - наименование участника; - юридический адрес участника; - адрес электронной почты; - контактный номер телефона». В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ ОФОРМИТ КОНВЕРТ С ДОКУМЕНТАМИ, ТО КОНВЕРТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ УЧАСТНИКУ НА УКАЗАННЫЙ НА КОНВЕРТЕ ОБРАТНЫЙ АДРЕС. ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕ УКАЖЕТ ОБРАТНЫЙ АДРЕС – КОНВЕРТ БУДЕТ УТИЛИЗИРОВАН. В случае, если участник не имеет возможности предоставить предложение в запечатанном конверте нарочно либо заказной почтой, то допускается подача предложения в электронном виде (файл в форме архива с предоставлением пароля доступа). Электронный файл высылается на электронную почту приемной ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» inbox@babushkina.by и на электронную почту отдела материально-технического снабжения tender-dokumenti@babushkina.by. Электронный файл должен быть обозначен следующим образом: номер процедуры закупки и наименование участника. Пароль доступа к электронному файлу необходимо выслать на электронную почту отдела службы экономической безопасности ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» sebbk@babushkina.by. Конечный срок предоставления электронного файла до 10 ч. 00 мин. 09 сентября 2025 г. Файл будет открыт на заседании комиссии в 15 ч. 00 мин. 09 сентября 2025 г. В случае, если предмет закупки разделен на части (лоты), участник может представить не более одного конкурсного предложения по каждому из них. Участник вправе подать только одно предложение. Предоставление альтернативных предложений не допускается (1 Лот = 1 Коммерческое предложение = 1 Цена). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место и порядок представления конкурсных предложений |
Документация по закупке предоставляется по адресу: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак.
Павлова, 3, в конверте, оформленном согласно документации по закупке, нарочно, заказной почтой, в 2-х
экземплярах (оригинал+копия (с оригинала)). Участник должен указать на конверте: «На процедуру закупки № _____________ «__________________» Куда: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова,3. Кому: ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка». «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 15 ч. 00 мин. 09 сентября 2025 г. От кого: - наименование участника; - юридический адрес участника; - адрес электронной почты; - контактный номер телефона». В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ ОФОРМИТ КОНВЕРТ С ДОКУМЕНТАМИ, ТО КОНВЕРТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ УЧАСТНИКУ НА УКАЗАННЫЙ НА КОНВЕРТЕ ОБРАТНЫЙ АДРЕС. ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕ УКАЖЕТ ОБРАТНЫЙ АДРЕС – КОНВЕРТ БУДЕТ УТИЛИЗИРОВАН. В случае, если участник не имеет возможности предоставить предложение в запечатанном конверте нарочно либо заказной почтой, то допускается подача предложения в электронном виде (файл в форме архива с предоставлением пароля доступа). Электронный файл высылается на электронную почту приемной ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» inbox@babushkina.by и на электронную почту отдела материально-технического снабжения tender-dokumenti@babushkina.by. Электронный файл должен быть обозначен следующим образом: номер процедуры закупки и наименование участника. Пароль доступа к электронному файлу необходимо выслать на электронную почту отдела службы экономической безопасности ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» sebbk@babushkina.by. Конечный срок предоставления электронного файла до 10 ч. 00 мин. 09 сентября 2025 г. Файл будет открыт на заседании комиссии в 15 ч. 00 мин. 09 сентября 2025 г. В случае, если предмет закупки разделен на части (лоты), участник может представить не более одного конкурсного предложения по каждому из них. Участник вправе подать только одно предложение. Предоставление альтернативных предложений не допускается (1 Лот = 1 Коммерческое предложение = 1 Цена). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лоты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конкурсные документы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
События в хронологическом порядке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.08.2025 14:08:24 |
Размещение приглашения к участию в процедуре закупки |