Пакеты с ЗИП замком из комбинированного материала с цветной печатью (Беларусь - Тендер #65848718) | ||
| ||
Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь) Организатор тендера: ICETRADE. Республика Беларусь. Номер конкурса: 65848718 Дата публикации: 30-07-2025 |
||
Открытый конкурс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отрасль | Тарное хозяйство > Упаковочные сырье / материалы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое описание предмета закупки | Пакеты с ЗИП замком из комбинированного материала с цветной печатью | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о заказчике, организаторе | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Закупка проводится | заказчиком | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полное наименование заказчика, место нахождения организации, УНП |
Открытое акционерное общество "Бабушкина крынка"- управляющая компания холдинга "Могилевская
молочная компания "Бабушкина крынка" Республика Беларусь, Могилевская обл., г. Могилев, 212013, ул. Ак. Павлова, 3 700012278 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ: Ведущий инженер-технолог «Осиповичский» Гарбацевич Екатерина Владимировна: +37533-310-71-75 Адрес электронной почты tehnolog@babushkina.by ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ: Инженер ОМТС Быкова Анна Владимировна: + 375 (29) 650-06-72. Адрес электронной почты: tender2@babushkina.by. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная информация по процедуре закупки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата размещения приглашения | 30.07.2025 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время окончания приема предложений | 26.08.2025 11:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая ориентировочная стоимость закупки | 657 516 BYN | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к составу участников | Согласно требованиям технического задания и инструкции участникам | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификационные требования | Согласно требованиям технического задания и инструкции участникам | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные сведения |
Обязательным условием для участия в процедуре закупки является наличие положительного результата
испытаний в рамках процедуры закупки, предлагаемого к поставке товара, на предприятии Заказчика. В
случае, получения отрицательного результата испытаний в рамках процедуры закупки, участник не
допускается до дальнейшего участия в процедуре закупки и отклоняется, как несоответствующий
требованиям технического задания на закупку. В связи с чем, Участники должны предоставить образцы упаковочного материала, характеристики которых соответствуют требованиям п.2. в количестве 100 шт – обязательно с нанесением цветной сложно совмещённой печатью (полный CMYK и не менее 3 понтонов), с любым дизайном пакетов. На каждую единицу упаковочного материала типографским способом должен быть нанесен код в соответствии с требованиями Указа Президента Республики Беларусь от 10 июня 2011г № 243 (в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 06.04.2021г № 9) «О маркировке товаров», Закона Республики Беларусь от 17 июля 2018г № 117-3 «О ратификации соглашения о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе», Постановления министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 03.05.2021 № 17 «О реализации указа Президента Республики Беларусь от 10.06.2011 № 11» (в редакции МНС от 25.11.2021 №38). Все участники открытой процедуры закупки должны предоставить образцы пакетов в количестве 3 шт. в отдел рекламы и маркетинга для контроля цветопередачи, и оценки качества печати. Образцы должны быть со сложной цветной печатью, с любым дизайном упаковочного материала, обозначены соответствующим образом и не находится вместе с образцами для промышленных испытаний. Конечный срок предоставления образцов по 26 августа 2025 до 15:00. Каждый образец должен быть соответствующим образом обозначен, на нем должны быть указаны ОБЯЗАТЕЛЬНО: наименование участника, наименование товара с указанием номера Лота, количество переданного образца. Предоставление опытных образцов должно ОБЯЗАТЕЛЬНО сопровождаться следующими документами: - удостоверение качества (паспорт качества, сертификат качества) на образец; -ТТН, договор на предоставление образцов; |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов |
Документы участников процедуры закупки: - предоставляются до 11 ч. 00 мин. 26 августа 2025 г. (КОНЕЧНЫЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ); - по адресу: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3; - предложение, подготовленное участником, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этим предложением, должны быть написаны на русском языке; - платно (бесплатно): бесплатно; - участник процедуры несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своего конкурсного предложения. Если конкурсные документы участника не будут соответствовать форме конкурсного предложения, то заказчик вправе отклонить ценовое предложение. Участник процедуры закупки готовит 1 (одно) конкурсное предложение в 2-х экземплярах: (экземпляр «ОРИГИНАЛ» + экземпляр «КОПИЯ» (с оригинала)), помещает его в конверт с пометкой наименования конкурса и его номера, и запечатывает его. Запечатанные конверты должны быть подписаны следующим образом: «На процедуру закупки № _____________ «__________________» Куда: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3. Кому: ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка». «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 15 ч. 00 мин. 26 августа 2025 г. От кого: - наименование участника; - юридический адрес участника; - адрес электронной почты; - контактный номер телефона». В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ ОФОРМИТ КОНВЕРТ С ДОКУМЕНТАМИ, ТО КОНВЕРТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ УЧАСТНИКУ НА УКАЗАННЫЙ НА КОНВЕРТЕ ОБРАТНЫЙ АДРЕС. ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕ УКАЖЕТ ОБРАТНЫЙ АДРЕС – КОНВЕРТ БУДЕТ УТИЛИЗИРОВАН. Документы участников процедуры закупки предоставляются в конверте нарочно, заказной почтой, в 2-х экземплярах (экземпляр «ОРИГИНАЛ» + экземпляр «КОПИЯ» (с оригинала)) с пометкой наименования конкурса и его номера. В случае, если участник не имеет возможности предоставить предложение в запечатанном конверте нарочно либо заказной почтой, то допускается подача предложения в электронном виде (файл в форме архива с предоставлением пароля доступа). Электронный файл высылается на электронную почту приемной ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» inbox@babushkina.by и на электронную почту отдела материально-технического снабжения tender-dokumenti@babushkina.by. Электронный файл должен быть обозначен следующим образом: номер процедуры закупки и наименование участника. Размер электронного файла не должен превышать 10 Мб. В случае отсутствия прикрепленного электронного файла к письму либо его повреждения по техническим причинам, данное предложение не рассматривается конкурсной комиссией. Ответственность возлагается на Участника закупки. Пароль доступа к электронному файлу необходимо выслать на электронную почту отдела службы экономической безопасности ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» sebbk@babushkina.by. Конечный срок предоставления электронного файла до 11 ч. 00 мин. 26 августа 2025 г. Файл будет открыт на заседании комиссии в 15 ч. 00 мин. 26 августа 2025 г. Участник вправе подать только одно предложение. Предоставление альтернативных предложений не допускается (1 Лот = 1 Коммерческое предложение = 1 Цена). |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Место и порядок представления конкурсных предложений |
Документы участников процедуры закупки: - предоставляются до 11 ч. 00 мин. 26 августа 2025 г. (КОНЕЧНЫЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ); - по адресу: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3; - предложение, подготовленное участником, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этим предложением, должны быть написаны на русском языке; - платно (бесплатно): бесплатно; - участник процедуры несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своего конкурсного предложения. Если конкурсные документы участника не будут соответствовать форме конкурсного предложения, то заказчик вправе отклонить ценовое предложение. Участник процедуры закупки готовит 1 (одно) конкурсное предложение в 2-х экземплярах: (экземпляр «ОРИГИНАЛ» + экземпляр «КОПИЯ» (с оригинала)), помещает его в конверт с пометкой наименования конкурса и его номера, и запечатывает его. Запечатанные конверты должны быть подписаны следующим образом: «На процедуру закупки № _____________ «__________________» Куда: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3. Кому: ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка». «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 15 ч. 00 мин. 26 августа 2025 г. От кого: - наименование участника; - юридический адрес участника; - адрес электронной почты; - контактный номер телефона». В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ ОФОРМИТ КОНВЕРТ С ДОКУМЕНТАМИ, ТО КОНВЕРТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ УЧАСТНИКУ НА УКАЗАННЫЙ НА КОНВЕРТЕ ОБРАТНЫЙ АДРЕС. ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕ УКАЖЕТ ОБРАТНЫЙ АДРЕС – КОНВЕРТ БУДЕТ УТИЛИЗИРОВАН. Документы участников процедуры закупки предоставляются в конверте нарочно, заказной почтой, в 2-х экземплярах (экземпляр «ОРИГИНАЛ» + экземпляр «КОПИЯ» (с оригинала)) с пометкой наименования конкурса и его номера. В случае, если участник не имеет возможности предоставить предложение в запечатанном конверте нарочно либо заказной почтой, то допускается подача предложения в электронном виде (файл в форме архива с предоставлением пароля доступа). Электронный файл высылается на электронную почту приемной ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» inbox@babushkina.by и на электронную почту отдела материально-технического снабжения tender-dokumenti@babushkina.by. Электронный файл должен быть обозначен следующим образом: номер процедуры закупки и наименование участника. Размер электронного файла не должен превышать 10 Мб. В случае отсутствия прикрепленного электронного файла к письму либо его повреждения по техническим причинам, данное предложение не рассматривается конкурсной комиссией. Ответственность возлагается на Участника закупки. Пароль доступа к электронному файлу необходимо выслать на электронную почту отдела службы экономической безопасности ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» sebbk@babushkina.by. Конечный срок предоставления электронного файла до 11 ч. 00 мин. 26 августа 2025 г. Файл будет открыт на заседании комиссии в 15 ч. 00 мин. 26 августа 2025 г. Участник вправе подать только одно предложение. Предоставление альтернативных предложений не допускается (1 Лот = 1 Коммерческое предложение = 1 Цена). |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Лоты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Конкурсные документы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
События в хронологическом порядке | |||||||||||||||||||||||||||||||||
30.07.2025 10:06:17 |
Размещение приглашения к участию в процедуре закупки |