Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Пакеты с ЗИП замком из комбинированного материала с цветной печатью (Беларусь - Тендер #65848718)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: ICETRADE. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 65848718
Дата публикации: 30-07-2025


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Открытый конкурс
Общая информация
Отрасль Тарное хозяйство > Упаковочные сырье / материалы
Краткое описание предмета закупки Пакеты с ЗИП замком из комбинированного материала с цветной печатью
Сведения о заказчике, организаторе
Закупка проводится заказчиком
Полное наименование заказчика, место нахождения организации, УНП Открытое акционерное общество "Бабушкина крынка"- управляющая компания холдинга "Могилевская молочная компания "Бабушкина крынка"
Республика Беларусь, Могилевская обл., г. Могилев, 212013, ул. Ак. Павлова, 3
700012278
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ:
Ведущий инженер-технолог «Осиповичский» Гарбацевич Екатерина Владимировна: +37533-310-71-75
Адрес электронной почты tehnolog@babushkina.by
ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ:
Инженер ОМТС Быкова Анна Владимировна: + 375 (29) 650-06-72.
Адрес электронной почты: tender2@babushkina.by.
Основная информация по процедуре закупки
Дата размещения приглашения 30.07.2025
Дата и время окончания приема предложений 26.08.2025 11:00
Общая ориентировочная стоимость закупки 657 516 BYN
Требования к составу участников Согласно требованиям технического задания и инструкции участникам
Квалификационные требования Согласно требованиям технического задания и инструкции участникам
Иные сведения Обязательным условием для участия в процедуре закупки является наличие положительного результата испытаний в рамках процедуры закупки, предлагаемого к поставке товара, на предприятии Заказчика. В случае, получения отрицательного результата испытаний в рамках процедуры закупки, участник не допускается до дальнейшего участия в процедуре закупки и отклоняется, как несоответствующий требованиям технического задания на закупку.
В связи с чем, Участники должны предоставить образцы упаковочного материала, характеристики которых соответствуют требованиям п.2. в количестве 100 шт – обязательно с нанесением цветной сложно совмещённой печатью (полный CMYK и не менее 3 понтонов), с любым дизайном пакетов.
На каждую единицу упаковочного материала типографским способом должен быть нанесен код в соответствии с требованиями Указа Президента Республики Беларусь от 10 июня 2011г № 243 (в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 06.04.2021г № 9) «О маркировке товаров», Закона Республики Беларусь от 17 июля 2018г № 117-3 «О ратификации соглашения о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе», Постановления министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 03.05.2021 № 17 «О реализации указа Президента Республики Беларусь от 10.06.2011 № 11» (в редакции МНС от 25.11.2021 №38).
Все участники открытой процедуры закупки должны предоставить образцы пакетов в количестве 3 шт. в отдел рекламы и маркетинга для контроля цветопередачи, и оценки качества печати. Образцы должны быть со сложной цветной печатью, с любым дизайном упаковочного материала, обозначены соответствующим образом и не находится вместе с образцами для промышленных испытаний.
Конечный срок предоставления образцов по 26 августа 2025 до 15:00.
Каждый образец должен быть соответствующим образом обозначен, на нем должны быть указаны ОБЯЗАТЕЛЬНО: наименование участника, наименование товара с указанием номера Лота, количество переданного образца. Предоставление опытных образцов должно ОБЯЗАТЕЛЬНО сопровождаться следующими документами:
- удостоверение качества (паспорт качества, сертификат качества) на образец;
-ТТН, договор на предоставление образцов;
Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов Документы участников процедуры закупки:
- предоставляются до 11 ч. 00 мин. 26 августа 2025 г. (КОНЕЧНЫЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ);
- по адресу: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3;
- предложение, подготовленное участником, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этим предложением, должны быть написаны на русском языке;
- платно (бесплатно): бесплатно;
- участник процедуры несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своего конкурсного предложения.

Если конкурсные документы участника не будут соответствовать форме конкурсного предложения, то заказчик вправе отклонить ценовое предложение.
Участник процедуры закупки готовит 1 (одно) конкурсное предложение в 2-х экземплярах: (экземпляр «ОРИГИНАЛ» + экземпляр «КОПИЯ» (с оригинала)), помещает его в конверт с пометкой наименования конкурса и его номера, и запечатывает его.
Запечатанные конверты должны быть подписаны следующим образом:
«На процедуру закупки № _____________ «__________________»
Куда: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3.
Кому: ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка».
«НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 15 ч. 00 мин. 26 августа 2025 г.
От кого: - наименование участника;
- юридический адрес участника;
- адрес электронной почты;
- контактный номер телефона».

В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ ОФОРМИТ КОНВЕРТ С ДОКУМЕНТАМИ, ТО КОНВЕРТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ УЧАСТНИКУ НА УКАЗАННЫЙ НА КОНВЕРТЕ ОБРАТНЫЙ АДРЕС.
ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕ УКАЖЕТ ОБРАТНЫЙ АДРЕС – КОНВЕРТ БУДЕТ УТИЛИЗИРОВАН.
Документы участников процедуры закупки предоставляются в конверте нарочно, заказной почтой, в 2-х экземплярах (экземпляр «ОРИГИНАЛ» + экземпляр «КОПИЯ» (с оригинала)) с пометкой наименования конкурса и его номера.
В случае, если участник не имеет возможности предоставить предложение в запечатанном конверте нарочно либо заказной почтой, то допускается подача предложения в электронном виде (файл в форме архива с предоставлением пароля доступа).
Электронный файл высылается на электронную почту приемной ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» inbox@babushkina.by и на электронную почту отдела материально-технического снабжения tender-dokumenti@babushkina.by. Электронный файл должен быть обозначен следующим образом: номер процедуры закупки и наименование участника. Размер электронного файла не должен превышать 10 Мб. В случае отсутствия прикрепленного электронного файла к письму либо его повреждения по техническим причинам, данное предложение не рассматривается конкурсной комиссией. Ответственность возлагается на Участника закупки.
Пароль доступа к электронному файлу необходимо выслать на электронную почту отдела службы экономической безопасности ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» sebbk@babushkina.by.
Конечный срок предоставления электронного файла до 11 ч. 00 мин. 26 августа 2025 г. Файл будет открыт на заседании комиссии в 15 ч. 00 мин. 26 августа 2025 г.
Участник вправе подать только одно предложение. Предоставление альтернативных предложений не допускается (1 Лот = 1 Коммерческое предложение = 1 Цена).
Место и порядок представления конкурсных предложений Документы участников процедуры закупки:
- предоставляются до 11 ч. 00 мин. 26 августа 2025 г. (КОНЕЧНЫЙ СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ);
- по адресу: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3;
- предложение, подготовленное участником, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этим предложением, должны быть написаны на русском языке;
- платно (бесплатно): бесплатно;
- участник процедуры несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своего конкурсного предложения.

Если конкурсные документы участника не будут соответствовать форме конкурсного предложения, то заказчик вправе отклонить ценовое предложение.
Участник процедуры закупки готовит 1 (одно) конкурсное предложение в 2-х экземплярах: (экземпляр «ОРИГИНАЛ» + экземпляр «КОПИЯ» (с оригинала)), помещает его в конверт с пометкой наименования конкурса и его номера, и запечатывает его.
Запечатанные конверты должны быть подписаны следующим образом:
«На процедуру закупки № _____________ «__________________»
Куда: 212013, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Ак. Павлова, 3.
Кому: ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка».
«НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 15 ч. 00 мин. 26 августа 2025 г.
От кого: - наименование участника;
- юридический адрес участника;
- адрес электронной почты;
- контактный номер телефона».

В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ ОФОРМИТ КОНВЕРТ С ДОКУМЕНТАМИ, ТО КОНВЕРТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ УЧАСТНИКУ НА УКАЗАННЫЙ НА КОНВЕРТЕ ОБРАТНЫЙ АДРЕС.
ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕ УКАЖЕТ ОБРАТНЫЙ АДРЕС – КОНВЕРТ БУДЕТ УТИЛИЗИРОВАН.
Документы участников процедуры закупки предоставляются в конверте нарочно, заказной почтой, в 2-х экземплярах (экземпляр «ОРИГИНАЛ» + экземпляр «КОПИЯ» (с оригинала)) с пометкой наименования конкурса и его номера.
В случае, если участник не имеет возможности предоставить предложение в запечатанном конверте нарочно либо заказной почтой, то допускается подача предложения в электронном виде (файл в форме архива с предоставлением пароля доступа).
Электронный файл высылается на электронную почту приемной ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» inbox@babushkina.by и на электронную почту отдела материально-технического снабжения tender-dokumenti@babushkina.by. Электронный файл должен быть обозначен следующим образом: номер процедуры закупки и наименование участника. Размер электронного файла не должен превышать 10 Мб. В случае отсутствия прикрепленного электронного файла к письму либо его повреждения по техническим причинам, данное предложение не рассматривается конкурсной комиссией. Ответственность возлагается на Участника закупки.
Пароль доступа к электронному файлу необходимо выслать на электронную почту отдела службы экономической безопасности ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» sebbk@babushkina.by.
Конечный срок предоставления электронного файла до 11 ч. 00 мин. 26 августа 2025 г. Файл будет открыт на заседании комиссии в 15 ч. 00 мин. 26 августа 2025 г.
Участник вправе подать только одно предложение. Предоставление альтернативных предложений не допускается (1 Лот = 1 Коммерческое предложение = 1 Цена).
Лоты
№ лота Предмет закупки Количество,
Cтоимость
Статус
1 Пакеты с ЗИП замком (легко открывающиеся) из комбинированного материала PET/PET/PE с цветной печатью 1 000 000 шт.,
657 516 BYN
Подача предложений
Срок поставки c 25.11.2025 по 24.11.2026
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Беларусь, г. Осиповичи, ул. Юбилейная, 53а;
Источник финансирования Собственные средства
Размер конкурсного обеспечения Не требуется
Код ОКРБ 22.22.1
Конкурсные документы

tehnicheskoe-zadanie(1753859166).pdf

instrukciya-uchastnikam(1753859172).docx

События в хронологическом порядке
30.07.2025
10:06:17
Размещение приглашения к участию в процедуре закупки

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru