Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Выбор инженерной организации на оказание услуг по осуществлению технического надзора с проверкой экономического расчета выполненных строительно-монтажных работ, а также проверке сметной документации по объекту: «Текущий ремонт (замена дверных блоков) в помещениях учебного корпуса инв. № 72/153» (Беларусь - Тендер #64760508)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 64760508
Дата публикации: 18-06-2025
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Открыть приглашение на сайте ГИАС № закупки в ГИАС: 3757511
Вид процедуры закупки Закупка из одного источника (в электронном виде)
Название процедуры закупки из одного источника (в электронном виде) Выбор инженерной организации на оказание услуг по осуществлению технического надзора с проверкой экономического расчета выполненных строительно-монтажных работ, а также проверке сметной документации по объекту: «Текущий ремонт (замена дверных блоков) в помещениях учебного корпуса инв. № 72/153»
Отрасль Строительство / архитектура > Другое
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
https://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Учреждение образования "Военная академия Республики Беларусь"
Место нахождения организации Республика Беларусь, г. Минск, 220057, г. Минск, пр-т Независимости, 220
УНП организации 100981168
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Хреновский Павел Борисович, +375172874332
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 17.06.2025
Дата окончания приема предложений 18.06.2025
Общая предельная стоимость закупки 229.25 BYN
Требования к участникам, включая перечень документов и (или) сведений для их проверки 1.Отсутствие у юр. лица или индивидуального предпринимателя (далее–ИП) задолженности по уплате налогов, сборов(пошлин), пеней, а также отсутствие у юр.лица или ИП, являющихся резидентами, задолженности по уплате обязательных страховых взносов в бюджет гос. внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь. 2.Юр.или физ. лицо, в том числе ИП, на дату подписания заявления, указанного в ч. 4 п. 3 ст. 16 Закона «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» (далее – Закона) не включено в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах гос.закупок. 3.Юр или физ лицо, в т.ч.ИП, с учетом положений ст. 16-1 Закона не должно быть аффилировано с заказчиком. 4.Юр или физ лицо, в т.ч.ИП, работник таких юридического лица или ИП не должны оказывать заказчику услуги по организации и проведению процедуры гос.закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету гос.закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений. 5.Юр.лицо или ИП не должны являться заказчиком проводимой процедуры гос.закупки. 6.Физ.лицо не должно являться работником заказчика, за исключением проведения процедуры закупки из одного источника у физических лиц, не являющихся ИП. 7.Юр.лицо не должно находиться в процессе ликвидации, реорганизации, ИП не должен находиться в стадии прекращения деятельности. 8.В отношении юр.лица и ИП не должно быть возбуждено производство по делу о банкротстве. 9.Юр или физ лицо, в т.ч.ИП, должно обладать правомочиями на реализацию товаров на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания в случае поставки товаров с использованием товарных знаков и (или) знаков обслуживания. 10.Физ.лицо, в том числе ИП, –участник процедуры гос.закупки, лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа юр.лица–участника процедуры гос.закупки, и лицо, имеющее право давать такому юр. лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не должны считаться подвергавшимися административному взысканию за административные правонарушения, по ч. 1, 7, 8 и 10 ст. 14.4, ч. 4 и 5 ст. 14.5 КоАП; 11.Отсутствие у участника процедуры гос.закупки–физ.лица, в том числе ИП, не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости за преступления, по ст. 209–212, 216, 235, 243–243-3, 424–426, 429–432 и 455 УК Республики Беларусь; 12.Отсутствие у лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа юр.лица – участника процедуры гос.закупки, и лица, имеющего право давать такому юр.лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости за преступления, по ст. 209 – 212, 216, 235, 243 – 243-3, 424 – 426, 429 – 432 и 455 УК Республики Беларусь; 13.Юр.лицо не должно считаться подвергавшимся административному взысканию за административное правонарушение по ст. 24.59 КоАП; 14.Физ.лицо, в том числе ИП, не должны быть включены в перечень граждан Республики Беларусь, иностр.граждан или лиц без гражданства, причастных к экстремистской деятельности; 15.Юр или физ лицо, в т.ч.ИП, не должны быть включены в перечень организаций и физ.лиц, в том числе ИП, причастных к террористической деятельности; 16.Юр или физ лицо, в т.ч.ИП, не должны быть включены в перечень организаций, формирований, ИП, причастных к экстремистской деятельности. Соответствие требованиям, указанным в п.2 – 16, подтверждается заявлением участника в письменной форме, подписанным не ранее чем за 5 рабочих дней до даты заключения договора. В установленных случаях подтверждение соответствия требованиям к участникам осуществляется в автоматизированном режиме без подачи заявления. В случаях, установленных актами, допускается совместное участие в процедуре гос.закупки юр. и (или) физ.лиц, в том числе ИП при соблюдении условий п. 4 ст. 16 Закона.
Перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету закупки (при необходимости) согласно заявке, необходимо предоставление плановой калькуляции.
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Предельная стоимость Статус
1 Выбор инженерной организации на оказание услуг по осуществлению технического надзора с проверкой экономического расчета выполненных строительно-монтажных работ, а также проверке сметной документации по объекту: «Текущий ремонт (замена дверных блоков) в помещениях учебного корпуса инв. № 72/153» 1 Единица(ед.), 229.25 BYN Подача предложений
  • Срок поставки: c 23.06.2025 по 08.07.2025
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, г. Минск, 220057, г. Минск, пр-т Независимости, 220
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: оплата в течении 15 банковских дней с момента подписания сторонами акта оказанных услуг
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 71.12.19.900
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-100981168-521: Выбор инженерной организации на оказание услуг по осуществлению технического надзора с проверкой экономического расчета выполненных строительно-монтажных работ, а также проверке сметной документации по объекту: «Текущий ремонт (замена дверных блоков) в помещениях учебного корпуса инв. № 72/153», Код ОКРБ: 71.12.19.900, Объем: 1 Единица(ед.), Сумма: 229.25 BYN
?

Просмотр характеристик

Документы
zayavka-teh-nadzor-72-153_1750174436.docx
dogovor_1750174441.pdf
raschet_1750174446.pdf

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

18-06-2025 Выбор подрядной организации на выполнение работ по объекту «Снос остатков фундаментов фермы в государственном предприятии «Добрость» в дер. Дорогая Кричевского района Могилевской области».

18-06-2025 выбор подрядной организации на выполнение работ по объекту «Снос капитального строения – коровника в государственном предприятии «Добрость» в дер. Поклады Кричевского района Могилевской области».

18-06-2025 Выбор подрядной организации на выполнение работ по объекту «Снос капитального строения – коровника в государственном предприятии «Добрость» в дер. Поклады Кричевского района Могилевской области» .

18-06-2025 Выбор подрядной организации на выполнение работ по объекту «Снос капитального строения –здания коровника в государственном предприятии «Добрость» в дер. Калинино Кричевского района Могилевской области».

18-06-2025 Выбор подрядной организации на выполнение текущего ремонта по объекту: «Изготовление и установка входных металлических дверей в доме сопровождаемого проживания государственного учреждения "Глусский детский социальный пансионат "Весново", расположенных по адресу: Могилевская область, г.п. Глуск, ул. Пионерская, д. 6".

18-06-2025 Технический надзор по объекту: : «Снос неиспользуемых зданий специализированных животноводства МТФ бригада №6 д. Здитово ОАО «Песковское»: 1. с инвентарным номером 120/С-17669 – коровник; 2. с инвентарным номером 120/С-17563 – молочный блок; расположенных по адресу: Брестская обл., Березовский р-н, д. Здитово».





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru