Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Выполнение проектных и изыскательских работ, г. Докшицы, ул.Ленинская, 11 в части устройства системы молниезащиты (Беларусь - Тендер #64462081)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: ICETRADE. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 64462081
Дата публикации: 06-06-2025


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Иной вид процедуры закупки: "Запрос ценовых предложений"
Общая информация
Отрасль Строительство / архитектура > Проектные работы
Краткое описание предмета закупки Выполнение проектных и изыскательских работ, г. Докшицы, ул.Ленинская, 11 в части устройства системы молниезащиты
Сведения о заказчике, организаторе
Закупка проводится заказчиком
Полное наименование заказчика, место нахождения организации, УНП Открытое акционерное общество "Сберегательный банк "Беларусбанк"
Республика Беларусь, г. Минск, 220089, пр. Дзержинского, 18
100325912
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика По вопросам проведения процедуры закупки: Шех Елена Васильевна, тел.: (8 017) 230-46-50, elena.sheh@belarusbank.by
Калевич Марина Владимировна, тел.: (8-017) 230-47-22,
По техническим вопросам Капинский Михаил Васильевич, тел.: (8 017) 230 47 19, (8 029) 163 54 63
Прием и регистрация предложений участников:
Потеева Наталья Владимировна, тел.: (8 017) 309 06 13, на эл. почту: zakupki@asb.by либо
нарочным и по почте: 220089, г.Минск, пр-т Дзержинского, 18, каб.404, Потеева Н.В.
Основная информация по процедуре закупки
Дата размещения приглашения 05.06.2025
Дата и время окончания приема предложений 27.06.2025 12:00
Общая ориентировочная стоимость закупки 19 869.34 BYN
Требования к составу участников К участию в процедуре закупки допускаются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением:
- юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, включенных в реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам;
- юридических лиц, находящихся в процессе ликвидации, реорганизации или признанных в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами), а также индивидуальных предпринимателей, находящиеся в стадии прекращения деятельности или признанных в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами);
- юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, представивших недостоверную информацию о себе;
- юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, не представивших либо представивших неполную (неточную) информацию, касающуюся своих квалификационных данных, и отказавшихся представить соответствующую информацию в приемлемые для Заказчика сроки;
- юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, не соответствующих предъявляемому квалификационному требованию;
- юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, не соответствующих требованиям, предъявляемым законодательством к участнику процедуры закупки и (или) контрагенту по договору, заключаемому по результатам процедуры закупки.
При выявлении заказчиком участника, указанного в настоящем пункте, его предложение отклоняется до стадии переговоров о снижении цены. В случае отклонения предложения участника по данным основаниям Заказчик не несет ответственности в соответствии с законодательством.
Квалификационные требования квалификационные требования к участникам:
- участник должен иметь право на осуществление деятельности и выполнения, соответствующих проектных и изыскательских работ на Объекте;
Аттестаты соответствия для объектов строительства 4 класса сложности и выше, полученные после 23.07.2024:
1.1.инженерно-геодезические изыскания;
2.Выполнение функций генерального проектировщика (в случае привлечения субподрядных организаций).
3.Разработка разделов проектной документации:
3.2.сметная документация;
3.3.архитектурные решения;
3.4.конструктивные решения;
3.6.инженерное оборудование, сети и системы:
3.6.1.электроснабжение, силовое электрооборудование и электроосвещение;
3.6.3.водоснабжение и канализация;
3.6.8.автоматизация, за исключением потенциально опасных объектов;
3.7.организация строительства;
3.8.охрана окружающей среды;
Аттестаты соответствия для объектов строительства 4 класса сложности и выше, полученные до 23.07.2024:
1.1.работы в составе инженерно-геодезических изысканий;
1.3.работы в составе инженерно-экологических изысканий.
2.Выполнение функций генерального проектировщика (в случае привлечения субподрядных организаций).
3.Разработка разделов проектной документации для объектов строительства первого - четвертого классов сложности:
3.2. архитектурные решения;
3.3. сметная документация;
3.4. строительные решения;
3.5. внутреннее инженерное оборудование, внутренние сети и системы:
3.5.3. водоснабжение и канализация;
3.5.4. электроснабжение, силовое электрооборудование и электроосвещение;
3.5.5. автоматизация, за исключением потенциально опасных объектов;
3.8. охрана окружающей среды.
Дополнительно - организация строительства;
Участник предоставляет копию соответствующего(их) аттестата(ов). Требование устанавливается согласно постановлению Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь 15 апреля 2024г. № 26 "Об аттестации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Иные сведения 1. Для подтверждения цены предложения участник должен предоставить обоснованный расчет цены предложения согласно Методическим указаниям о порядке определения стоимости разработки документации проектного обеспечения строительной деятельности ресурсным методом (НЗТ 8.01.00-2014), Сборником цен на выполнение инженерных изысканий для строительства (СЦ 19—2012, 3-е издание), утвержденным приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 28.08.2012 №267, Сборниками норм затрат трудовых ресурсов, утвержденными приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 13.06.2014 №169 и должен включать все требования заказчика согласно заданию на проектирование.
2. Цена предложения участника является неизменной до завершения работ.
3. Ориентировочная стоимость предмета закупки 19 869,34 бел. руб.
4. Условия платежей по договору - по факту выполнения работ (проект договора прилагается).
5. Предложение участника должно содержать сопроводительное письмо:
5.1. содержащее наименование процедуры закупки;
5.2. дату предложения, наименование и юридический адрес участника, контактные телефоны его представителей;
5.3. подтверждение принятия условий, выдвинутых заказчиком;
5.4. информацию о цене предложения согласно п.3 с приложением обоснованного расчета цены предложения;
5.5. условия платежей по договору;
5.6. приложить свидетельство о регистрации, заверенное руководителем;
5.7. копию аттестата соответствия на выполнение данных работ согласно классу сложности здания (СН 3.02.07-2020) К-4 сложности, заверенное руководителем.
5.8. указать какие виды работ будут выполнены собственными силами, какие виды работ будут выполнены субподрядными организациями.
6. Предлагаемый срок выполнения проектных и изыскательских работ с учетом согласований – не более 2,0 месяцев (ориентировочно: август – октябрь 2025 года).
7. После рассмотрения поступивших предложений на их соответствие требованиям процедуры закупки с участниками будут проведены переговоры о снижении цены их предложений.
8. Заказчик имеет право дополнительно запрашивать у участников процедуры закупки любые необходимые (по мнению Заказчика) документы, а участник процедуры закупки обязуется их предоставить.
9. Заказчик вправе до заключения договора с победителем отменить процедуру закупки и не несет за это ответственности перед участниками процедуры закупки.
10. Критерии оценки: наименьшая цена предложения Победителем признается участник, представивший предложение с наименьшей ценой предложения.
Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов Документы выдаются Участнику посредством электронной почты. Для этого Участнику необходимо представить Заказчику заявку, направленную на электронную почту elena.sheh@belarusbank.by.
Место и порядок представления конкурсных предложений Предложения участников могут быть представлены в период со дня размещения приглашения к участию в процедуре закупки в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» на сайте информационного республиканского унитарного предприятия «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» в глобальной компьютерной сети Интернет по 27.06.2025 до 12:00 (включительно). Коммерческие предложения, полученные после указанного времени, не принимаются к рассмотрению.
Участники имеют право изменить и/или отозвать своё ценовое предложение до окончания срока представления ценовых предложений.
Предложения участников процедуры закупки, могут быть представлены в любом виде Заказчику:
в электронном виде (на адрес электронной почты Заказчика: zakupki@asb.by,
на бумажном носителе по почте (экспресс-почте) по адресу: 220089, г.Минск, ОАО «АСБ Беларусбанк», пр-т Дзержинского, 18, каб.404, Потеева Н.В.;
нарочным (в конверте) по адресу: 220089, г.Минск, ОАО «АСБ Беларусбанк», пр-т Дзержинского, 18, каб.404, Потеева Н.В.:
понедельник – четверг в период времени с 8.30 до 17.00 часов,
в пятницу в период времени с 8.30 до 16.00 часов,
в последний день представления предложений участников процедуры закупки с 8.30 до 12.00 часов (включительно).
Лоты
№ лота Предмет закупки Количество,
Cтоимость
Статус
1 Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту «Модернизация здания административно-хозяйственного назначения ЦБУ №209 ОАО «АСБ Беларусбанк» расположенного по адресу: г. Докшицы, ул.Ленинская, 11 в части устройства системы молниезащиты» 1 объект(а,ов),
19 869.34 BYN
Подача предложений
Срок поставки c 04.08.2025 по 04.10.2025
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Докшицы, ул.Ленинская, 11
Источник финансирования Собственные средства
Размер конкурсного обеспечения Не требуется
Код ОКРБ 71.11.22.200
Документы

zadanie-na-proektirovanie-dokshicy-compressed(1749125830).pdf

2024-04-02-proekt-pir-zapros-cenovojj-do-500-baz(1749125844).pdf

События в хронологическом порядке
05.06.2025
15:17:49
Размещение приглашения к участию в процедуре закупки

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

06-06-2025 Проектирование по объекту: «Модернизация здания специализированного здравоохранения и предоставления социальных услуг по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 64/13»..

06-06-2025 Выбор подрядной организации для выполнения строительно-монтажных работ по объекту: «Текущий ремонт санузлов спортивного комплекса «Олимпиец» по адресу: г.Могилев, ул. 30 лет Победы, 1А».

06-06-2025 закупка матов, кубиков, мультиблоков (пальчиков) из минеральной ваты .

06-06-2025 5000-05V-К-Y03-00678-2025 «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Текущий ремонт площадочных сооружений ЛПДС "Дисна", расположенных по адресу: Витебская обл., Миорский р-н, Заутьевский с/с"» .

06-06-2025 5000-05V-К-Y03-00669-2025 «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Текущий ремонт площадочных сооружений НП "Гомель-3", расположенных по адресу: Гомельская обл., Гомельский р-н, н.п. Янтарный"» .

06-06-2025 5000-05V-К-Y03-00649-2025 «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Текущий ремонт площадочных сооружений ПС "Сенно", расположенных по адресу Витебская обл. Сенненский р-н, Немойтовский с/с, п. Дружба"» .





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru