Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Офисная бумага формат А4 (Беларусь - Тендер #63144852)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 63144852
Дата публикации: 16-04-2025
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Вид процедуры закупки Заявка о предоставлении сведений в целях изучения конъюнктуры рынка для процедуры закупки из одного источника
Название Офисная бумага формат А4
Отрасль Офис / дом > Канцелярские принадлежности
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
https://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Лоевский районный исполнительный комитет
Место нахождения организации Республика Беларусь, Гомельская область, 247095, г.п. Лоев, ул. Ленина, 2
УНП организации 400028067
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Петрачёва Анжела Михайловна, +375234720840
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 16.04.2025
Дата окончания приема сведений 17.04.2025
Общая предельная стоимость закупки 665 BYN
Порядок предоставления сведений Сведения о предлагаемых потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) товарах (работах, услугах) и ценах на них предоставляются по электронной почте на адрес buhgalter@loev.gov.by, факсимильной связи, тел. 8 02347 21926 , почтовым отправлением по адресу: Гомельская область г.п. Лоев, ул. Ленина, 2
Перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету закупки (при необходимости) Требования к составу участников формируются заказчиком (организатором) в соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» Дополнительные требования к участникам процедур государственных закупок в соответствии с п. 1.7 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15 июня 2019 г. № 395 «О реализации Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)»
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Предельная стоимость Статус
1 Офисная бумага формат А4 50 Пачка(пач), 665.00 BYN Подача предложений
  • Срок поставки: c 18.04.2025 по 30.04.2025
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, Гомельская область, 247095, г.п. Лоев, ул. Ленина, 2
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: Оплата производится по счету-фактуре безналичным перечислением денежных средств через органы госказначейства
  • Размер аукционного обеспечения: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 17.23.14.900
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-400028067-103: Офисная бумага формат А4, Код ОКРБ: 17.23.14.900, Объем: 50 Пачка(пач), Сумма: 665.00 BYN
Документы
priglashenie-bumaga_1744815916.docx

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

16-04-2025 Мобильный кондиционер. Моноблок. ОДС 40-1936.

16-04-2025 Выбор поставщика на поставку и монтажу, демонтажу кондиционеров для Атырауского ОФ АО "Народный Банк Казахстана"".

16-04-2025 Папка-скоросшиватель «Дело» картонная.

16-04-2025 Бумажная продукция.

16-04-2025 Закупка бумаги А4.

16-04-2025 Карточка первичного учета военнообязанного и регистрационное удостоверение (на собак, кошек) для обеспечения деятельности Ветринского исполнительного комитета..





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru