Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Диагностика ноутбука, оргтехники, бытовой и другой техники для 2-х учреждений образования УОСиТ Узденского райисполкома (Беларусь - Тендер #62173662)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 62173662
Дата публикации: 11-03-2025
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Вид процедуры закупки Заявка о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) для определения предельной стоимости
Название Диагностика ноутбука, оргтехники, бытовой и другой техники для 2-х учреждений образования УОСиТ Узденского райисполкома
Отрасль Электроника / бытовая техника > Другое
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
https://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Государственное учреждение "Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Узденского района"
Место нахождения организации Республика Беларусь, Минская область, 223411, г. Узда, ул. Советская, 22
УНП организации 692033843
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика специалист по организации закупок Дятчик Надежда Александровна 8-01718-55 0 27
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 10.03.2025
Дата окончания приема сведений 12.03.2025
Порядок предоставления сведений Просим Вас в срок не позднее 12 марта 2025 года на электронную почту centr314@yandex.by предоставить информацию о стоимости указанных услуг/работ в соответствии с приведенным ниже описанием, предполагаемыми условиями их выполнения и оплаты.
Иные сведения . Настоящая заявка подготовлена с учетом требований абзаца 7 части 1, частей 2 - 7 пункта 6 Положения о порядке и способах определения предельной стоимости предмета государственной закупки, утвержденного постановлением МАРТ Республики Беларусь от 30.04.2024 № 34 (с изменениями и дополнениями). Информация, указанная Вами в ответе на данную заявку, будет использована для определения предельной стоимости предмета госзакупки, а поэтому не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств между заказчиком и потенциальным поставщиков, исполнителем/подрядчиком. По результатам изучения представленных Вами сведений мы определим предельную стоимость для объявления в марте 2025 года запланированной госзакупки: «Диагностика ноутбука, оргтехники, бытовой и другой техники для 2-х учреждений образования УОСиТ Узденского райисполкома».
Данная информация будет использована для определения предельной стоимости предмета государственной закупки.
Проведение процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств между заказчиком и потенциальным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество Статус
1 Диагностика ноутбука для ГУО «Детский сад № 2 г.Узда» 1 Единица(ед.) Подача предложений
  • Срок поставки: c 14.03.2025 по 21.03.2025
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, Минская область, 223411, г. Узда, г.Узда, ул.Интернациональная, 39
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: На основании акта выполненных работ и счета в течение 10 рабочих дней после подписания акта оказанных услуг и выставления счета к оплате.
  • Размер аукционного обеспечения: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 71.20.19.950
2 Диагностика оргтехники, бытовой и другой техники для ГУО «Детский сад № 1 г.Узда» 1 Условная единица(усл. ед.) Подача предложений
  • Срок поставки: c 14.03.2025 по 21.03.2025
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, Минская область, 223411, г. Узда, г.Узда, ул. Колхозная, 110
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: На основании акта выполненных работ и счета в течение 10 рабочих дней после подписания акта оказанных услуг и выставления счета к оплате.
  • Размер аукционного обеспечения: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 71.20.19.950
Документы
zayavka_1741625910.doc
tz-na-zakupku---prilozhenie-2-1_1741625921.pdf
tz---prilozhenie-2-2_1741625926.pdf
specifikaciya---prilozhenie-3_1741625932.docx
razyasnenie-mart-ob-otvete-na-zayavku_1741625971.pdf

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru