Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Выполнение подрядных работ по объекту «Замена заполнений оконных и дверного проемов здания суда Волковысского района по ул. Дзержинского, 11 в г. Волковыск» (Беларусь - Тендер #62173581)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 62173581
Дата публикации: 10-03-2025
Сумма контракта: 272 140
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Вид процедуры закупки Заявка о предоставлении сведений в целях изучения конъюнктуры рынка для процедуры закупки из одного источника
Название Выполнение подрядных работ по объекту «Замена заполнений оконных и дверного проемов здания суда Волковысского района по ул. Дзержинского, 11 в г. Волковыск»
Отрасль Строительство / архитектура > Ремонт / реконструкция
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
https://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Гродненский областной суд
Место нахождения организации Республика Беларусь, Гродненская область, 230023, г. Гродно, ул. Карбышева, 20
УНП организации 500135378
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Гойло Татьяна Леонидовна, +375152607711
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 10.03.2025
Дата окончания приема сведений 17.03.2025
Общая предельная стоимость закупки 272 140.61 BYN
Порядок предоставления сведений Сведения принимаются в форме документа, позволяющего(их) идентифицировать подпись руководителя либо уполномоченного представителя, организации, предоставившей сведения, и ее печать, одним из предложенных способов: 1. в адрес электронной почты stroy4@court.by; 2. на бумажном носителе по адресу г. Гродно, ул. Карбышева, 20, каб. 05.
Перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету закупки (при необходимости) При проведении настоящей процедуры государственной закупки к участникам предъявляются требования, соответствие которым должно подтверждаться предоставлением следующих документов: ? копия свидетельства о государственной регистрации; ? копия устава; ? копия извещения о присвоении учетного номера плательщика; ? заявление о соответствии требованиям, установленным законодательством к юридическому или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, осуществляющему выполнение работ, являющихся предметом государственной закупки в соответствии с формой, изложенной в приложении 4; ? заявление в произвольной форме, подписанное участником, о выполнении работ, составляющих предмет государственной закупки, собственными силами на сумму не менее 50% стоимости работ. Если предполагается выполнение работ менее 100% собственными силами, в заявлении дополнительно указать виды и стоимость работ, выполняемые с привлечением субподрядных организаций; ? реестр исполненных договоров об оказании сопоставимых по цене работ, составляющих предмет государственной закупки или аналогичных работ, исполненных участником за последние 3 года, содержащий в том числе сведения о заказчиках, предмете договора, сроках его исполнения и цене (цена договора должна составлять не менее 50% предельной стоимости предмета государственной закупки). В указанном реестре должно быть не менее 3 договоров, хотя бы по одному из которых работы выполнялись за пределами трехлетнего срока до даты подачи предложения (получения от заказчика предложения о заключении договора при проведении процедуры закупки из одного источника). Реестр составляется на фирменном бланке участника и подписывается руководителем предприятия или уполномоченным им лицом в соответствии с формой, изложенной в приложении 1; ? не менее 3 положительных отзывов о качестве и соблюдении сроков оказания сопоставимых по цене работ, составляющих предмет государственной закупки, или аналогичных работ (т.е. составляют не менее 50% ориентировочной стоимости предмета закупки). Документы, которыми оформлены отзывы, должны иметь следующие обязательные реквизиты: наименование организации и (или) структурного подразделения-автора, дату документа, регистрационный индекс, подпись. ? в произвольной форме сведения о производственно-техническом потенциале участника (наличие находящихся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или возможность аренды (лизинга) требуемых основных средств, в том числе специального оборудования (машин и механизмов), транспортных средств, технологической оснастки, средств обеспечения безопасности производства работ, средств контроля и измерений, технических и программных средств, их состояние, использование прогрессивных технологий и другое; при использовании специального оборудования (машин, механизмов), обеспечивающего выполнение предмета закупки, на основании договоров аренды (лизинга) информация об этом может быть отражена с приложением копий договоров аренды (лизинга), срок действия которых должен быть равен или превышать срок выполнения работ, являющихся предметом закупки. Предложение, не содержащее указанных документов и сведений будет отклонено, как несоответствующее условиям проведения процедуры. Документы на усмотрение участника (предоставление не является обязательным): - подтверждение наличия системы менеджмента качества, соответствующей международным стандартам СТБ ИСО серии 9001: сертификат соответствия, выданный в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь, заверенные копии документов о применяемой системе контроля качества выполняемых работ. Дополнительно могут быть представлены иные сведения о системе контроля качества (копии сертификатов, выданные официальными учреждениями по контролю качества); - иные сведения на усмотрение участника, раскрывающие положительный имидж участника.
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Предельная стоимость Статус
1 Выполнение подрядных работ по объекту «Текущий ремонт здания суда Волковысского района и здания гаража по ул. Дзержинского, 11 в г. Волковыск» 1 Условная единица(усл. ед.), 272 140.61 BYN Подача предложений
  • Срок поставки: c 15.04.2025 по 30.06.2025
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, Гродненская область, Волковысский район, г. Волковыск, ул. Дзержинского, 11
  • Источник финансирования: Средства государственных внебюджетных фондов
  • Способ расчетов: Оплата в течение 20-ти банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ
  • Размер аукционного обеспечения: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 41.00.40.900
  • Позиции лота

  • Позиция № 2025-500135378-109: Выполнение подрядных работ по объекту «Текущий ремонт здания суда Волковысского района и здания гаража по ул. Дзержинского, 11 в г. Волковыск», Код ОКРБ: 41.00.40.900, Объем: 1 Условная единица(усл. ед.), Сумма: 272 140.61 BYN
Документы
1.-zps---vypolnenie-rabot-po-tek.-rem-fasada_1741617533.docx 1. Запрос на предоставление сведений
2.-prilozhenie-1-k-zps_1741617753.docx 2. Приложение 1 к запросу
3.-prilozhenie-2-k-zps---defektnyjj-akt_1741617788.pdf 3. Приложение 2 к запросу - деф. акт
4.-prilozhenie-3-k-zps---smetnyjj-raschet_1741617871.pdf 4. Приложение 3 к запросу - смета
5.-prilozhenie-4-k-zps---zayavlenie_1741617951.docx 5. Приложение 4 к запросу - заявление
6.-prilozhenie-5-k-zps---proekt-dogovora_1741618301.docx 6. Приложение 5 к запросу - проект договора

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

10-03-2025 Оказание инженерных услуг (технадзор) по объекту: "Текущий ремонт фасада в ГУО "Средняя школа №9 г.Кобрина".

10-03-2025 Текущий ремонт здания государственного учреждения культуры "Волковысский городской Дом культуры", расположенного по адресу: г.Волковыск, ул. Советская, 16 .

10-03-2025 Поверка, калибровка средств измерений и аттестация оборудования, контроль технических параметров физиотерапевтического оборудования (п7).

10-03-2025 Стеллажи металлические.

10-03-2025 Выбор подрядной организации для выполнения работ на объекте: «Текущий ремонт свободного социального жилья по адресу: ул. Неманская, д.71, кв.73 в г. Минске».

10-03-2025 Выбор подрядной организации для выполнения работ на объекте: «Текущий ремонт общежития по адресу: г. Минск, ул. Гуртьева, д.5. Ремонт кровли».





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru