Отчеты по картам ЛУКОЙЛ (Беларусь - Тендер #581388) | ||
| ||
Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь) Организатор тендера: ООО "ЛУКОЙЛ Белоруссия" Номер конкурса: 581388 Дата публикации: 26-07-2016 |
||
Уважаемые господа!
Настоящим приглашаем Вас принять участие в открытом тендере по ребрендингу АЗС №5
ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия», расположенной по адресу: г.Минск, ул.Тростенецкая, 27.
Общая информация о проводимом тендере
Лот №1 – «Выполнение общестроительных работ и замена обшивки операторной и навеса»;
Лот №2 – «Закупка мебели и оборудования»
Заказчик: ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»
Адрес: 220004, г.Минск, ул.Немига, 36
Тел./факс: (8-017) 208-98-11, 210-59-13
е-mail: offise@lukoil.by
р/c 3012005397110 в «Приорбанк» ОАО ЦБУ 113
г. Минск, ул. Комсомольская, 13, код 749
УНП 100126124 ОКПО 37320900
Контактная информация:
Куратор тендера – Алексеенко Сергей Владимирович
тел. (8-017) 208-98-23 (77, 78), e-mail: alekseenko@lukoil.by
Секретарь тендерного комитета тел. (8-017) 208-98-28, e-mail: tender@lukoil.by
Дата начала работ (услуг, поставки) 15.09.2016г.
Дата окончания работ (услуг, поставки) 15.11.2016г.
Полный комплект тендерной документации направляется в Ваш адрес после экспертизы полученной Заявки на участие в тендере, анкеты претендента и квалификационной анкеты по ПБ.
Заявка на участие в тендере, анкета претендента и квалификационная анкета по ПБ направляется в течении 20 календарных дней с момента опубликования настоящего приглашения по тел/факсу 210-59-13, или по е-mail: tender@lukoil.by.
Внимание! Заявка на участие без приложения анкеты претендента и квалификационной анкеты по ПБ к регистрации не принимается!
Срок предоставления тендерных предложений не позже 24.08.2016г. 17:00 по адресу, указанному выше.
Дата проведения I (первого) этапа тендера 25.08.2016г. в 14.00.
О дате проведения II (второго) этапа Вы будите проинформированы дополнительно.
Срок действия ваших тендерных предложений должен составлять не менее 90 календарных дней, начиная с даты проведения тендера.
С победителем тендера будет заключен договор в течение 20 календарных дней с даты направления соответствующего уведомления по результатам тендера.
Заявки на участие в тендере, анкета претендента и квалификационная анкета по ПБ прилагаются к настоящему тендеру.
1. Общие сведения об объекте и предмете тендера.
№ п/п |
Общие сведения об объекте и предмете |
Описание |
1. |
Наименование, адрес, описание объекта тендера, его назначение и место нахождения, основные технико-экономические данные, наличие внешней инфраструктуры и другие необходимые сведения, а также сведения о виде деятельности, сфере оказываемых услуг и т.п. |
Ребрендинг АЗС №5 ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия», расположенной по адресу: г.Минск, ул.Тростенецкая, 27 Лот №1 – «Выполнение общестроительных работ и замена обшивки операторной и навеса»; Лот №2 – «Закупка мебели и оборудования» |
2. |
Описание предмета тендера с указанием главных количественных параметров и иных дополнительных условий (сдача «под ключ», шеф-монтажные и пуско-наладочные работы и т.д.) |
Лот №1 – Выбор подрядной организации на выполнение строительно-монтажных работ Лот№2 – Выбор поставщика мебели и оборудования |
3. |
Сроки (график) закупки товаров, работ и услуг |
с 15.09.2016г. по 15.11.2016г. |
4. |
Условия (базис) поставки |
|
5. |
Общие сведения о ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»: адрес, контактные телефоны и другие способы связи, банковские реквизиты, реквизиты грузополучателя (при необходимости) |
ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» Адрес: г. Минск, ул. Немига, 36 Телефоны: 208-98-28, 208-98-23, е-mail: offise@lukoil.by р/c 3012005397110 в «Приорбанк» ОАО ЦБУ 113 г. Минск, ул. Комсомольская, 13, код 749 УНП: 100126124, ОКПО: 37320900 |
6. |
Информацию об ограничениях (условиях), введенных законодательными и исполнительными органами, собственниками (пользователями) земли и недвижимости, патентообладателями |
- |
7. |
Порядок и условия посещения объекта тендера. Другие сведения по усмотрению Заказчика, исходя из специфики предмета тендера, местных, климатических и иных условий. |
- |
8. |
Требования к претендентам, участвующим в тендере, качеству поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, такие как: - наличие опыта выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров по предмету тендера; - наличие необходимых лицензий, сертификатов, допусков и т.п., предусмотренных в соответствии с предметом тендера требованиями действующего законодательства, локальных нормативных актов Общества; - другие требования Заказчика, не ограничивающие конкуренцию и не создающие конкурентные преимущества для одних претендентов перед другими. При этом для каждого требования Заказчик должен указать форму, состав информации или перечень документов, которые должен предоставить Претендент для подтверждения своего соответствия указанным требованиям. |
- наличие опыта выполнения строительно-монтажных работ по приведению объектов к единым визуальныс стандартам - опыт поставки аналогичного товар (мебели и оборудования); - наличие разрешительной документации, предусмотренной действующими требованиями законодательства РБ |
2. Проектно-техническая документация.
№ п/п |
Проектно-техническая документация |
Описание |
1. |
Проектная, техническая или иная документация в достаточных для формирования тендерных предложений объемах (для строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий и сооружений, производства каких-либо работ, изготовления оборудования) |
Техническое задание на выполнение общестроительных работ и замене обшивки операторной и навеса (Лот №1) Техническое задание на закупку мебели и оборудования (Лот №2) |
2. |
информация о системах измерений, стандартов, испытаний, сертификации |
- |
3. |
акты испытаний |
- |
4. |
требования по охране труда и окружающей среды |
- |
5 |
требование о наличии лицензий на право осуществления видов деятельности, соответствующих предмету тендера; необходимых сертификатов на товар; разрешений соответствующих надзорных органов |
- |
6. |
другие требования и документы, исходя из конкретных условий и предмета тендера |
- |
3. Коммерческая документация
№ п/п |
Коммерческая документация |
Описание |
1. |
Информация об условиях, видах и способах осуществления расчетов, предлагаемых формах оплаты, порядке финансирования, условиях кредитования сделки (при необходимости) |
Лот №1 – Выполнение общестроительных работ и замена обшивки операторной и навеса Расчеты за выполненные Работы осуществляются в течение 10 (Десяти) рабочих дней. Основанием для расчетов за выполненные Работы является подписанная уполномоченными представителями Заказчика и Подрядчика справка о стоимости выполненных работ и затратах, составленная на основании акта сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ по формам, утверждаемым Министерством архитектуры и строительства (Форма С-2б, С-3а). Также основанием для расчетов за выполненные Работы являются ТН, ТТН подтверждающие приобретение материальных ресурсов. Лот №2 – Закупка мебели и оборудования Оплата товара производится Покупателем в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания ТН, ТТН, подтверждающих покупку оборудования, и акта ввода оборудования в эксплуатацию. Оплата товара производится Покупателем на основании документов, подтверждающих поставку, акта ввода оборудования в эксплуатацию, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь и предоставленных Поставщиком. |
2. |
Требование к цене и порядку ее определения, требования к паушальной цене*; требование по валюте платежа |
Валюта платежа – белорусские рубли |
3. |
Требование о предоставлении безусловной банковской гарантии в целях финансового обеспечения надлежащего исполнения договора победителем тендера в размере 5 – 15% от цены договора (по усмотрению Заказчика). В случае наличия в тендерной документации (проекте договора) условий об авансировании закупки товаров, работ, услуг – требование о предоставлении победителем тендера безусловной банковской гарантии по возврату выплачиваемого аванса является обязательным |
- |
*Паушальная цена – общая цена тендерного предложения без дифференциации ее составляющих.
В каждом конкретном случае перечень условий и требований, включаемых в проектно-техническую и коммерческую часть тендерной документации, определяется Заказчиком в зависимости от предмета тендера.
4. Тендерное обеспечение
Претенденту на участие в тендере необходимо предоставить тендерное обеспечение (залог) в размере:
Лот №1 – 3 450,00 (Три тысячи четыреста пятьдесят рублей 00коп.)
Лот №2 – 1 420,00 (Одна тысяча четыреста двадцать рублей 00коп.).
Тендерное обеспечение предоставляется претендентом не позднее истечения срока предоставления тендерных предложений. Перечисленная сумма тендерного обеспечения (залога) не является коммерческим займом.
Копия платежного поручения вкладывается в конверт – «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТЕНДЕРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ».
5. Реквизиты для оплаты тендерного обеспечения
ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»,
220004, г. Минск, ул. Немига, 36
р/c 3012005397110 в «Приорбанк» ОАО ЦБУ 113
г. Минск, ул. Комсомольская, 13, код 749
УНП 100126124 ОКПО 37320900
Тел./факс 208-98-11, 208-98-77
Назначение платежа: Перечисление залоговой суммы для участия в тендере по ребрендингу АЗС №5 ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия», расположенной по адресу: г.Минск, ул.Тростенецкая, 27:
Лот №1 – выполнение общестроительных работ и замена обшивки операторной и навеса;
Лот №2 – закупка мебели и оборудования.
6.Условия невозвращения тендерного обеспечения
- отзыв претендентом своего тендерного предложения после истечения окончательного срока его предоставления;
- предоставление претендентом недостоверной информации о своих данных, либо не подтверждение их;
- отказ претендента в установленные сроки подписать договор при выборе его предложения лучшим;
- невыполнение любого другого предшествующего подписанию договора условия, указанного в тендерных документах.
7. Возврат перечисленной залоговой суммы производится в следующем порядке
- претендентам, не являющимся победителями тендера, - в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения договора по результатам тендера;
- залог, внесенный победителем тендераё становится залогом по договору, который заключается по результатам тендера, и возвращается по истечении 3 (трех) месяцев с момента начала надлежащего исполнения долгосрочного договора;
- всем претендентам в случае отказа заказчика от проведения тендера, признания тендера несостоявшимся в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения об этом.
Заказчик имеет право отклонить все тендерные предложения до выбора наилучшего из них.
Претенденты предоставляют тендерные предложения по почте либо нарочно в конверте в запечатанном виде в срок не позднее 19.08.2016г. 16:00 по адресу:
220004, г.Минск, ул.Немига, 36, каб.401, канцелярия.
Наружный конверт с тендерным предложением должен быть оформлен следующим образом:
Организация отправитель Адрес, телефон, e-mail |
Тендерное предложение «наименование предмета тендера» |
ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» 220004, г.Минск, ул.Немига, 36, каб. 401 |
Во внутренние конверты должно быть вложено:
в один конверт - «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТЕНДЕРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ» - документы, подготовленные Претендентом в соответствии с требованиями тендерной документации Заказчика, Приглашения и Инструкции претенденту, копии сертификатов и других подтверждающих документов, отзывы контрагентов (за исключением документов, содержащих сведения о цене тендерного предложения).
в другой конверт - «КОММЕРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТЕНДЕРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ» - документы, подготовленные Претендентом в соответствии с требованиями тендерной документации Заказчика, в том числе настоящего Приглашения и Инструкции претенденту, содержащие сведения о цене тендерного предложения, «Титульный лист тендерного предложения», заполненная форма оценки тендерного предложения согласно Приложению 2.
Приложения