Тендеры России
Поиск
Подъемник грузовой шахтного исполнения грузоподъемностью 1,5 тонны в соответствии с Техническим заданием. Монтаж и пусконаладочные работы подъемника грузового грузоподъемностью 1,5 тонны. Демонтаж лифта грузового грузоподъемностью 3,2 тонны. (Беларусь - Тендер #57639822) | ||
| ||
Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь) Организатор тендера: ICETRADE. Республика Беларусь. Номер конкурса: 57639822 Дата публикации: 25-09-2024 |
||
| Иной вид процедуры закупки: "Запрос ценовых предложений (повторно)" | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Отрасль | Машиностроение > Станкостроение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Краткое описание предмета закупки | Подъемник грузовой шахтного исполнения грузоподъемностью 1,5 тонны в соответствии с Техническим заданием. Монтаж и пусконаладочные работы подъемника грузового грузоподъемностью 1,5 тонны. Демонтаж лифта грузового грузоподъемностью 3,2 тонны. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сведения о заказчике, организаторе | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Закупка проводится | заказчиком | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Полное наименование заказчика, место нахождения организации, УНП |
Открытое акционерное общество "Гомельский завод станков и узлов" Республика Беларусь, Гомельская обл., г. Гомель, 246636, ул. 8-я Иногородняя, 1 400051810 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика |
Лысый Виктор Петрович, мобильный: +375-29-140-37-51. Инженер-механик по ремонту оборудования Хуторной Александр Иванович, телефон: +375-232-27-26-28. Номер контактного телефона (факса) тел./факс: 8-0232-27- 26- 28. Адрес электронной почты: mail@gzsu.by. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| Основная информация по процедуре закупки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дата размещения приглашения | 25.09.2024 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дата и время окончания приема предложений | 23.10.2024 12:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общая ориентировочная стоимость закупки | 57 360 BYN | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Требования к составу участников | Организации-производители, официальные торговые представители, сбытовые организации и импортеры, предоставившие заверенные документы, подтверждающие их права. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Квалификационные требования |
Участник предоставляет следующие документы (копии документов должны быть заверены): 1. Организации-производители на процедуру закупки представляют сертификат продукции собственного производства. При участии в процедуре закупки сбытовых организаций (официальных торговых представителей) изготовителя, участники представляют документ, подтверждающий статус сбытовой организации (официального торгового представителя), содержащий прямое указание на уполномочие изготовителя реализовать его продукцию представителем, выраженного в одном из следующих документов: договор (соглашение) с производителем; сертификат. Срок действия такого договора (соглашения) либо сертификата должен составлять не менее срока исполнения обязательств, предусмотренного документацией о закупке в соответствии с порядком закупок за счет собственных средств. При участии в процедуре закупки импортеров, участники представляют копию договора (соглашения) импортера с изготовителем на закупаемую продукцию. 2. Сведения подтверждающие, что участник не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признан в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельным (банкротом); участник (индивидуальный предприниматель) – не находится в стадии прекращения деятельности или не признан в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельным (банкротом) (в форме информационного письма). 3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя – для резидентов Республики Беларусь. 4. Выписка из торгового реестра страны юридического лица или иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны регистрации - для нерезидентов Республики Беларусь. 5. Справка о состоянии текущих (расчетных счетов) обслуживающего банка участника на 1-ое число месяца, предшествующего дню подачи предложения. 6. Для резидентов Республики Беларусь – заявление об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин) (в форме информационного письма). 7. Для нерезидентов Республики Беларусь – справка налоговых органов об отсутствии задолженности по платежам, взимаемым налоговыми органами в бюджет. 8. Декларация (сертификат) о соответствии требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза на продукцию, подлежащую обязательному декларированию (сертификации), если продукция подлежит обязательной сертификации. Участник, не соответствующий квалификационным требованиям, отказавшийся подтвердить или не подтвердивший свои квалификационные данные, представивший недостоверные документы и (или) сведения, отстраняется от дальнейшего участия в процедуре закупки. Его предложение (конкурсное, ценовое) отклоняется. При этом комиссия, уполномоченный работник не обязаны приводить доказательства или доводы такого отказа. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| Иные сведения |
Условия договора: Срок поставки, проведение монтажа, пуско-наладочных работ, а также демонтажных работ - не более 120 календарных дней со дня заключения договора и внесения предоплаты. Доставка товара осуществляется транспортом «Исполнителя». «Исполнитель» проводит монтаж и пусконаладочные работы подъемника грузового, а также демонтаж лифта грузового грузоподъемностью 3,2 тонны. Условия оплаты: предоплата 50% в течение 5 календарных дней с момента подписания договора, 30% в течение 5 календарных дней с момента поставки товара по ТТН и 20 % в течение 5 календарных дней с момента подписания акта сдачи-приемки монтажных и пуско-наладочных работ. В цену товара необходимо включать: - уплату таможенных пошлин; - налогов; - сборов и других обязательных платежей. Договор с «Победителем» заключается в редакции «Покупателя». В случае поступления ценовых предложений, в которых цены выражены в денежных единицах иных государств, перевод цен в белорусские рубли производиться по курсу НБ РБ на день вскрытия конвертов с ценовыми предложениями. Заявление о праве заказчика (организатора, уполномоченной организации) отклонить все ценовые предложения: -заказчик сохраняет за собой право отклонения всех ценовых предложений. -заказчик в праве вести переговоры по снижению цены поступивших ценовых предложений. Критерии, используемые для присуждения контракта закупки: - цена – удельный вес 60 баллов. Расчет цены предложения: Цмин/Цпредл*К, где Цмин - минимальная цена, Цпредл - цена предложения, К - весовой коэффициент; - условия оплаты – удельный вес 20 баллов. Предоплата 50%, 30% в течение 5 календарных дней с момента поставки продукции на склад Заказчика, 20 % в течение 5 календарных дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по монтажу, пуско-наладочным работам и демонтажу – 20 баллов, предоплата 100 % - 0 баллов; - гарантийный срок – удельный вес 20 баллов. Срок гарантии 24 месяца -20 баллов, срок гарантии 18 месяцев – 10 баллов, срок гарантии 12 месяцев - 0 баллов; Победителем будет считаться участник, давший лучшее ценовое предложение по основным критериям его оценки и набравший наибольшее количество баллов. Срок действия ценового предложения: три месяца с момента вскрытия конвертов с ценовыми предложениями. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов |
Гомельская область, г. Гомель ул. 8-я Иногородняя, 1 Открытое акционерное общество «Гомельский завод
станков и узлов». Квалификационные документы и ценовые предложения предоставляются в двух разных запечатанных конвертах, с пометками «Запрос ценовых предложений», с указанием предмета закупки «Подъемник грузовой шахтного исполнения грузоподъемностью 1,5 тонны», наименованием и адресом участника. Важно чтобы квалификационные документы и ценовые предложения находились в разных конвертах (и всё это поместить в один большой конверт). Квалификационные документы, отправленные по факсу или электронной почте к рассмотрению, не принимаются. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| Место и порядок представления конкурсных предложений | на русском языке по адресу: 246636 Гомельская область, г. Гомель ул. 8-я Иногородняя, 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лоты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| Документы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| События в хронологическом порядке | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
25.09.2024 08:40:50 |
Размещение приглашения к участию в процедуре закупки | ||||||||||||||||||||||||||||||||