Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Медицинская мебель металлическая по объекту: «Реконструкция помещений под устройство рентгеновского кабинета в детской поликлинике УЗ «Жлобинская ЦРБ» по ул. Воровского 1, в г. Жлобине (Беларусь - Тендер #56080046)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 56080046
Дата публикации: 02-08-2024
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Открыть приглашение на сайте ГИАС № закупки в ГИАС: 3090075
Вид процедуры закупки Запрос ценовых предложений
Название запроса ценовых предложений Медицинская мебель металлическая по объекту: «Реконструкция помещений под устройство рентгеновского кабинета в детской поликлинике УЗ «Жлобинская ЦРБ» по ул. Воровского 1, в г. Жлобине
Отрасль Медицина > Специализированная мебель
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Учреждение здравоохранения "Жлобинская центральная районная больница"
Место нахождения организации Республика Беларусь, Гомельская область, 247210, г. Жлобин, ул. Воровского, 1
УНП организации 400080424
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика По вопросам проведения процедуры Бабушкина Ирина Олеговна, телефон – 8(02334)3-50-21; по предмету закупки Конончик Е.А., телефон – 8(02334) 3-50-19
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 02.08.2024
Дата окончания приема предложений 09.08.2024
Общая предельная стоимость закупки 1 582 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения процедуры закупки 23 BYN
Требования к участникам, включая перечень документов и (или) сведений для их проверки К участникам предъявляются требования в соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года «О государственных закупках товаров (работ, услуг)». Участникам необходимо предоставить: - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) страны регистрации; - копия заключения от РУП «Центр экспертиз и испытаний в здравоохранении» о возможности проведения работ(услуг) по монтажу, наладке, техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники и изделий медицинского назначения, относящихся к предмету закупки. - для нерезидентов Республики Беларусь - документ об отсутствии по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения, задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, выданный уполномоченными органами в соответствии с законодательством страны, резидентом которой является участник; - для резидентов Республики Беларусь – заявление об отсутствии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения, задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, по форме согласно Приложению 1. Письменные заявления по форме согласно приложению 2: - заявление о том, что юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не включено в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок; - заявление о том, что юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, работник (работники) таких юридического лица или индивидуального предпринимателя не оказывают заказчику (организатору) услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений; - заявление о том, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не является заказчиком (организатором) проводимой процедуры государственной закупки; - заявление о том, что физическое лицо не является работником заказчика (организатора) проводимой процедуры государственной закупки; - заявление о том, что юридическое лицо не находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), индивидуальный предприниматель не находиться в стадии прекращения деятельности; - заявление о том, что в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя не возбуждено производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве), за исключением участника, находящегося в процедуре санации; - заявление о том, что юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, обладает исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договора на создание объектов интеллектуальной собственности; - заявление о том, что юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, обладает правомочиями на реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг) на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания.
Иные сведения Заказчик вправе принять решение об отмене процедуры государственной закупки в ходе ее проведения в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 27 Закона Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» № 419-3 от 13 июля 2012 г. Заказчик вправе в ходе процедуры государственной закупки изменить объем (количество) предмета государственной закупки, но не более чем на 10%.
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Предельная стоимость Статус
1 «Столик пеленальный по объекту: «Реконструкция помещений под устройство рентгеновского кабинета в детской поликлинике УЗ «Жлобинская ЦРБ» по ул. Воровского 1, в г. Жлобине» 1 Штука(шт), 192.00 BYN Подача предложений
  • Срок поставки: c 14.08.2024 по 10.09.2024
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, Гомельская область, 247210, г. Жлобин, ул. Воровского, 1
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: Оплата за выполненные работы производится в белорусских рублях в размере 100 % оплаты путем перечисления денежных средств через органы Государственного казначейства Министерства финансов Республики Беларусь со счета Главного управления по Гомельской области платежным поручением на расчетный счет Исполнителя. Платежные документы для осуществления расчетов предоставляются Заказчиком в территориальные органы Государственного казначейства в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта выполненных работ.
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 32.50.30.500
  • Позиции лота

  • Позиция № 2024-400080424-2394: «Столик пеленальный по объекту: «Реконструкция помещений под устройство рентгеновского кабинета в детской поликлинике УЗ «Жлобинская ЦРБ» по ул. Воровского 1, в г. Жлобине», Код ОКРБ: 32.50.30.500, Объем: 1 Штука(шт), Сумма: 192.00 BYN
2 «Столик инструментальный по объекту: «Реконструкция помещений под устройство рентгеновского кабинета в детской поликлинике УЗ «Жлобинская ЦРБ» по ул. Воровского 1, в г. Жлобине» 2 Штука(шт), 1 390.00 BYN Подача предложений
  • Срок поставки: c 14.08.2024 по 10.09.2024
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, Гомельская область, 247210, г. Жлобин, ул. Воровского, 1
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: Оплата за выполненные работы производится в белорусских рублях в размере 100 % оплаты путем перечисления денежных средств через органы Государственного казначейства Министерства финансов Республики Беларусь со счета Главного управления по Гомельской области платежным поручением на расчетный счет Исполнителя. Платежные документы для осуществления расчетов предоставляются Заказчиком в территориальные органы Государственного казначейства в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта выполненных работ.
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 32.50.30.500
  • Позиции лота

  • Позиция № 2024-400080424-2395: «Столик инструментальный по объекту: «Реконструкция помещений под устройство рентгеновского кабинета в детской поликлинике УЗ «Жлобинская ЦРБ» по ул. Воровского 1, в г. Жлобине», Код ОКРБ: 32.50.30.500, Объем: 2 Штука(шт), Сумма: 1 390.00 BYN
Документы
dokumenty-zcp_1722586906.docx
zadanie-na-zakupku_1722586910.pdf
proekt-dogovora_1722587035.docx

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

02-08-2024 Закупка автобуса пассажирского .

02-08-2024 Содержание объектов благоустройства (предотвращение аварийной ситуации), в части выполнения работ по удалению объектов растительного мира, расположенных на придомовых территориях жилищного фонда, закрепленных за коммунальным унитарным предприятием «Жилищное коммунальное хозяйство № 1 Московского района г. Минска».

02-08-2024 Эталон (ТИЦ).

02-08-2024 Услуга по бронированию и реализации авиабилетов для национальной команды по баскетболу.

02-08-2024 Услуги по организации и техническому обеспечению проведения мероприятия.

02-08-2024 Офтальмоскоп ручной.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru