Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Текущий ремонт стен столовой (Беларусь - Тендер #56080010)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 56080010
Дата публикации: 02-08-2024
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Вид процедуры закупки Заявка о предоставлении сведений в целях изучения конъюнктуры рынка для процедуры закупки из одного источника
Название Текущий ремонт стен столовой
Отрасль Строительство / архитектура > Ремонт / реконструкция
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Государственное учреждение "Гродненский районный социальный пансионат "Серебряная долина"
Место нахождения организации Республика Беларусь, Гродненская область, 231737, дер. Белые Болоты, дер. Белые Болоты
УНП организации 590146984
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Романчук Тадеуш Болеславович, +375152686981
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 02.08.2024
Дата окончания приема сведений 08.08.2024
Общая предельная стоимость закупки 6 760.52 BYN
Порядок предоставления сведений К участнику, желающему принять участие в настоящем открытом конкурсе, предъявляются следующие требования в соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года "О государственных закупках товаров (работ, услуг)": 1. отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней. Данное требование не распространяется на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации); 2. юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не должно быть включено в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок; 3. юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, работник (работники) таких юридического лица или индивидуального предпринимателя не должны оказывать заказчику (организатору) услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений; юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не должны являться заказчиком (организатором) проводимой процедуры государственной закупки; физическое лицо не должно являться работником заказчика (организатора), за исключением проведения процедуры закупки из одного источника у физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями; 4. юридическое лицо не должно находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), индивидуальный предприниматель не должен находиться в стадии прекращения деятельности; в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве). Данное требование не распространяется на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации); 5. юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, должно обладать исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора осуществляется предоставление прав на такие результаты; 6. юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, должно обладать правомочиями на реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг) на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания. Все представленные копии документов должны быть заверены подписью руководителя (уполномоченного лица). Все представленные заявления должны быть подписаны руководителем (уполномоченным лицом, полномочия уполномоченных должны быть подтверждены доверенностью). Предложения участников, не удовлетворяющих требованиям, будут отклонены. Участник, не соответствующий требованиям конкурсных документов, отказавшийся подтвердить или не подтвердивший свои данные, будет отстранен от дальнейшего участия в конкурсе, а его предложение – отклонено. Сведения предоставляются посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты, доставки курьером, а также иной форме, позволяющей обеспечить хранение документов и сведений. Электронная почта gru-internat@grodno-region.by тел./факс 68-69-81, Гродненская область, Гродненский район, д. Белые Болоты. индекс 231737, с 9.00 до 16.00.По закупке обращается Сечко Агате Андреевне по тел 68-69-81.
Перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету закупки (при необходимости) В соответствии с требованиями п.2 ст. 16 Закона Республики Беларусь № 419-3 от 13 июля 2012 года «О государственных закупках товаров, работ, услуг) с изменениями и дополнениями, внесенными Законом № 136-З от 17 июля 2018 года «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» участникам необходимо предоставить: 1. Документы, которые подтверждают соответствие требованиям, установленным законодательством к юридическому или физическому лицу, в том числе ИП, осуществляющему поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом ГЗ: - копия свидетельства о государственной регистрации ; 2. заявление об отсутствии у участника задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения (для участника, являющимся резидентом Республики Беларусь). Участники, не являющиеся резидентами Республики Беларусь – документ об отсутствии задолженности, выданный уполномоченными органами в соответствии с законодательством страны, резидентом которой является участник; 3. заявление - о том, что юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (участник), не включено в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок. - о том, что участник не оказывал заказчику услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений; - о том, что участник не является заказчиком проводимой процедуры государственной закупки; - о том, что юридическое лицо (участник) не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), индивидуальный предприниматель не находится в стадии прекращения деятельности; - о том, что в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя (участника) не возбуждено производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве). Данное требование не распространяется на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации) Размер обеспечения исполнения обязательств по договору не должен превышать тридцати процентов ориентировочной стоимости предмета государственной закупки, а в случае, если договором предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения обязательств по договору должен составлять не менее пятидесяти процентов размера аванса Оплата по факту поставки на основании ТТН 100% предоплата на основании товарно - транспортных накладных, путем перечисления денежных средств со счета Заказчик через органы Казначейства на счет Поставщика.
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Предельная стоимость Статус
1 Текущий ремонт стен столовой 1 Единица(ед.), 6 760.52 BYN Подача предложений
  • Срок поставки: c 09.08.2024 по 31.10.2024
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, Гродненская область, 231737, дер. Белые Болоты, дер. Белые Болоты
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: согласно акта
  • Размер аукционного обеспечения: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 41.00.40.700
  • Позиции лота

  • Позиция № 2024-590146984-293: Текущий ремонт стен столовой, Код ОКРБ: 41.00.40.700, Объем: 1 Единица(ед.), Сумма: 6 760.52 BYN
Документы
zayavka_1722586533.pdf
def.-akt_1722586568.pdf
smeta_1722586598.pdf

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

02-08-2024 Лицензии Jira.

02-08-2024 Стабилизированные цветы.

02-08-2024 Закупка кондиционеров с установкой для ОФ Абай АО «Народный Банк Казахстана».

02-08-2024 Пункт газорегуляторный шкафной на объект: "Строительство завода по инновационной переработке непищевого животного сырья мощностью 80 тыс.тонн в год вблизи г. Фаниполя Дзержинского района Минской области ОАО "Агрокомбинат "Дзержинский".

02-08-2024 Плитка для печи, огнеупорная 120*246.

02-08-2024 Текущий ремонт системы пожарной автоматики в ГУО “Детский сад № 6 г. Жабинки”.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru