Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Беларуси


Общестроительные работы по ремонту рампы пищеблока ГУО «Детский сад №535 г.Минска» по ул.Кунцевщина, 24 (Беларусь - Тендер #56049402)


Поделиться



Страна: Беларусь (другие тендеры и закупки Беларусь)
Организатор тендера: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Республика Беларусь.
Номер конкурса: 56049402
Дата публикации: 01-08-2024
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Общая информация
Вид процедуры закупки Заявка о предоставлении сведений в целях изучения конъюнктуры рынка для процедуры закупки из одного источника
Название Общестроительные работы по ремонту рампы пищеблока ГУО «Детский сад №535 г.Минска» по ул.Кунцевщина, 24
Отрасль Строительство / архитектура > Благоустройство
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220030, Республика Беларусь, г. Минск, пл. Свободы, 17-1, каб. 1003
УНП 101223447
info@goszakupki.by
http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Государственное учреждение "Центр по обеспечению деятельности управления по образованию администрации Фрунзенского района г. Минска и подведомственных организаций"
Место нахождения организации Республика Беларусь, г. Минск, 220073, г. Минск, ул. Кальварийская, 50
УНП организации 193403618
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Басалыга Дмитрий Альбертович, +375172596637
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 01.08.2024
Дата окончания приема сведений 07.08.2024
Общая предельная стоимость закупки 16 036.55 BYN
Порядок предоставления сведений Участники предоставляют сведения на электронный адрес uosit@bk.ru или нарочно по адресу г.Минск, ул. Кальварийская, 50, каб. 109
Перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету закупки (при необходимости) В соответствии с действующим законодательством, а именно п.2 и 3 ст. 16 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года № 419-З: отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней. Данное требование не распространяется на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации); юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не должно быть включено в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок; юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, работник (работники) таких юридического лица или индивидуального предпринимателя не должны оказывать заказчику (организатору) услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений. Данное требование не распространяется на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя - разработчиков проектной документации при приобретении работ (услуг) для строительства объекта на основании этой проектной документации, а также на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, осуществлявших консультирование и (или) участвовавших в разработке технического паспорта мероприятия в сфере цифрового развития и (или) технического задания на создание государственных цифровых платформ и государственных информационных систем, предусмотренных в рамках такого мероприятия, при приобретении работ (услуг) по реализации этого мероприятия; юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не должны являться заказчиком (организатором) проводимой процедуры государственной закупки; юридическое лицо не должно находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), индивидуальный предприниматель не должен находиться в стадии прекращения деятельности; в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу о банкротстве; юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, должно обладать правомочиями на реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг) на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания, в случае поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием товарных знаков и (или) знаков обслуживания. А также соответствие дополнительным требованиям, установленным п. п. 1.7 п. 1 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15 июня 2019 года № 395 (с изменениями и дополнениями).
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Предельная стоимость Статус
1 Общестроительные работы по ремонту рампы пищеблока ГУО «Детский сад №535 г.Минска» по ул.Кунцевщина, 24 1 Единица(ед.), 16 036.55 BYN Подача предложений
  • Срок поставки: c 08.08.2024 по 30.08.2024
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ГУО «Детский сад №535 г.Минска» по ул.Кунцевщина, 24
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: Без предоплаты, с отсрочкой платежа до 90 календарных дней
  • Размер аукционного обеспечения: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 41.00.40.400
  • Позиции лота

  • Позиция № 2024-193403618-978: Общестроительные работы по ремонту рампы пищеблока ГУО «Детский сад №535 г.Минска» по ул.Кунцевщина, 24, Код ОКРБ: 41.00.40.400, Объем: 1 Единица(ед.), Сумма: 16 036.55 BYN
Документы
informaciya-o-zakupke_1722525375.docx
tz-da-smeta_1722525381.pdf
proekt-dogovora_1722525386.docx
forma-zayavleniya-uchastnika-procedury-goszakupki_1722525391.docx

Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Беларусь

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

01-08-2024 Текущий ремонт системы электроснабжения по смене электросчётчиков в ГУО «Базовая школа №3 г.Полоцка», расположенного по адресу: г.Полоцк, ул.Клещева, д.13.

01-08-2024 Государственная символика для ГУО "Средняя школа № 95 г. Минска", ул. Гая, 34.

01-08-2024 Текущий ремонт кровли теневых навесов в ГУО «Детский сад № 126 г.Минска», ГУО «Детский сад №420 г.Минска», ГУО «Детский сад № 424 г.Минска».

01-08-2024 Комплект рамочных москитных сеток на окна ПВХ (48 штук) для ГУО "Дошкольный центр развития ребенка «Вясёлка».

01-08-2024 Текущий ремонт системы электроснабжения по смене электросчётчиков в ГУО «Средняя школа №6 г.Полоцка», расположенного по адресу: г.Полоцк, ул.Мариненко, д.8.

01-08-2024 Общестроительные работы по ремонту крыльца ГУО «Детский сад №535 г.Минска» по ул.Кунцевщина, 24.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru